Очень хочется что бы в банке все службы работали на одном информационном поле, поясню что я имею ввиду. Обслуживаюсь в банке как физ. лицо довольно давно и меня все устраивает, поэтому относительно недавно решил открыть р/с как ИП. Истории про то как я пытался изменить порядок списания обслуживания с ежемесячного на ежегодный и пр. я опущу, т к тогда моя ненависть к вам не превысила лени на написание отзыва, но смысл был абсолютно тот же что и в последней истории.
Значится сложилось так что мне понадобилось дать доступ к р/с сотруднику для проведения платежей и вопросом я этим озадачился сильно заранее. Уже не помню когда был звонок и по телефону мне сказали что достаточно знать паспортные данные сотрудника на кого открывать доступ, заполнить пару заявлений и приехать с ними в банк. На вопрос можно ли сделать все без присутствия сотрудника — мне дали положительный ответ, только в дополнение оформить от сотрудника на меня доверенность, бланки заявлений сказали запросить в интернет банке, что я и сделал. В подтверждение моих слов у меня письмо в интернет банке № 151030 002305 от 30.10.2015. Как я получал ответ на это письмо это отдельный вопрос, к делу не относится. В общем мне позвонили из банка и сказали что доверенность оформить нельзя, надо ехать с сотрудником и поэтому бланки высылаться не имеет смысла. Ок.
Вчера, 16 ноября я собираюсь с сотрудником, на которого надо открыть доступ, в банк. Перед этим решил на всякий случай уточнить ещё раз. В 14:27 был сделан звонок на
Ехать за таким плёвым как казалось бы мероприятием третий раз не было никакого желания, поэтому пришлось применить настойчивость и вот уже через несколько минут оказывается так сделать можно!
Теперь к делу, у вас очень удобный клиент банк, мобильное приложение, но как только дело доходит до обращения в банк — все рушится. У меня сложилось такое ощущение что у вас три разных отдела: отвечающих по телефону, отвечающих на письма и сотрудники в отделениях не связаны между собой вообще никак, представления о процессах или вообще не имеют или отсебятину что ли лепят. Если сделаете что бы все черпали информацию из одного источника — цены вам не будет, а пока получается что вы не цените чужое время.
Остальным могу порекомендовать перед визитом в банк делать три звонка с одним и тем же вопросом. Если будет три разных ответа — увеличивать количество звонков, иначе можно прокататься впустую.
Добрый день,
пожалуйста, примите наши извинения за возникшую ситуацию.
Мы ценим Вас как постоянного Клиента и Ваше время.
Спасибо Вам за обращение, благодаря которому Банк может выявить недостатки в обслуживании, а также возможность их исправить и не допускать в дальнейшем.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью