Добрый день! 18.11.2015 г. я обратилась в отделение банка с заявлением предоставить выписку по моему текущему счету с указанием назначения платежей. Мне ответили, что выписка будет предоставлена через месяц, поскольку её заказывают в другом городе. С таким сроком получения выписки сталкиваюсь впервые. В других банках выписку дают в течении нескольких минут (несмотря так же на разветвленную сеть). Неужели у Сбербанка такое устаревшее програмное обеспечение, которое непозволяет распечатать выписку по счету клиента физического лица? Сбербанк везде себя рекламирует как лидер на банковском рынке, а такое простое поручение как выписку по счету надо ждать месяц. Я просила привязать к счету систему онлайн распоряжения счетом, но мне ответили, что для того, чтобы эту систему предоставить мне надо купить дебетовую карту к которой и привяжут онлайн систему (Сразу уточню, что под «покупкой» я понимаю годовое обслуживание карты. Банк говорит, что выдает карту бесплатно, однако взимает плату за обслуживание.). То есть в нарушение закона «О защите прав потребителей» мне предлагают получить услугу (онлайн распоряжение) путем приобретения другой услуги (дебетовой карты). Разве это законно? Вопрос: 1) Как укорить процесс получения выписок по текущему счету (с указанием назначения платежа) в г. Брянске? 2) Как к текущему счету привязать систему распоряжения счетом онлайн без покупки дебетовой карты?
Добрый день!
Сожалею, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Действительно, срок получения выписки зависит от технической возможности отделения, в которое Вы обращаетесь. Если требуется взаимодействие с другим филиалом, то срок выдачи выписки может быть увеличено до 30 календарных дней.
Что касается использования системы Сбербанк Онлайн, это возможно, если у Вас имеется банковская карта. Чтобы совершать операции по счету вклада, необходимо открыть карту в том же регионе, что и вклад, и заключить универсальный договор на банковское обслуживание, обратившись в офис банка в регионе обслуживания.
Обратите внимание, что для Сбербанк Онлайн Вам подойдет любая карта нашего банка, в том числе, карта с бесплатным годовым обслуживанием Momentum. Данная карта выдается в день обращения при условии наличия ее в офисе банка.
Послед получения карты для входа в Сбербанк Онлайн необходимо получить идентификатор и постоянный пароль через банкомат. Идентификатор также можно получить в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0, постоянный пароль по ссылке «Не могу войти» в системе — https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью