Добрый день, Мария!
Очень жаль, что ведущий банк России опять оказался не на высоте.
30 мая 2015 года (в субботу) я обратилась в отделение банка, которое находится в Балашихе на ул. Некрасова, чтобы досрочно погасить имеющийся кредит. Необходимая сумма вносилась с моего вклада. Причем я сразу попросила рассчитать сумму таким образом, чтобы 1 июня 2015 г. (в понедельник), когда необходимая сумма поступит на счет кредита, она была достаточной для полного погашения. Операционист Якимчук Ирина приняла у меня заявление о досрочном погашении, потом перенаправила в другое окно, т. к. по каким то причинам не смогла оформить закрытие кредита самостоятельно и уже в новом окне Туева Анастасия «закончила» операцию и выдала мне новый график платежей, согласно которому 1.06.2015 необходимая сумма должна поступить на счет кредита и погасить его полностью.
Каково же было мое удивление, когда 31 октября 2015 г., обратившись в банк я, совершенно случайно, узнала, что вышеуказанные деньги просто были положены на мой счет и списываются в виде ежемесячных платежей по кредиту. А никаких следов того, что я оформляла заявление на досрочное погашение в отделении банка нет.
За решение моей проблемы взялась Ольга Лексина, которая сняла копии заявления на досрочное погашение и нового графика платежей, взяла мой контактный телефон и уверила, что в понедельник, т. е. 2 ноября 2015 г. будет оформлена служебная записка и кредит будет пересчитан, может быть не очень верно называю процедуру. О решении моего вопроса Ольга обещала уведомить меня по телефону.
Прошло три недели. Не дождавшись звонка я 21 ноября 2015 г. опять обратилась в отделение банка. Поперекидывав меня, в течении 40 минут, из окошка в окошко меня перенаправили опять к Ирине Якимчук. Выяснилось, что кредит так и не закрыт, а следов моего обращения с претензией опять не осталось.
На сей раз я письменно написала жалобу, попросила заверить ее подписью принявшего и печатью. И. Якимчук опять заверила меня, что вопрос решится в мою пользу. Но в=место принесения извинений посетовала, что это я виновата в сложившейся ситуации. Оказывается, я должна была подойти в банк в понедельник 1 июня и проверить все ли оформлено правильно и закрыт ли кредит.
Возникает вопрос, если каждую операцию, которую ДОЛЖЕН провести сотрудник банка клиент должен дополнительно проверить, почему это не прописано в правилах закрытия кредита или не указано на сайте. Или это халатное отношение сотрудников к своим обязанностям? И как скоро и каким образом будет решена моя проблема?
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что не придется решать возникшую проблему в судебном порядке.
Хотелось бы получить официальный ответ от представителей банка.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анна!
Сожалею, что посещение нашего банка доставило Вам неудобства. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Обращение, которое Вы составили на сайте банка, было зарегистрировано. В настоящий момент оно находится на рассмотрении у уполномоченных специалистов. Как только банком будет принято какое-то решение, Вам обязательно будет предоставлен ответ. Приношу Вам свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Статус Вашего заявления Вы можете уточнять на сайте банка, а также в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью
Вечером в субботу мне человек перевел N-ую сумму денег, прислал скриншот и квитанцию о переводе Д.с.. Уже среда, а... Читать полностью