Добрый день, Мария!
Очень жаль, что ведущий банк России опять оказался не на высоте.
30 мая 2015 года (в субботу) я обратилась в отделение банка, которое находится в Балашихе на ул. Некрасова, чтобы досрочно погасить имеющийся кредит. Необходимая сумма вносилась с моего вклада. Причем я сразу попросила рассчитать сумму таким образом, чтобы 1 июня 2015 г. (в понедельник), когда необходимая сумма поступит на счет кредита, она была достаточной для полного погашения. Операционист Якимчук Ирина приняла у меня заявление о досрочном погашении, потом перенаправила в другое окно, т. к. по каким то причинам не смогла оформить закрытие кредита самостоятельно и уже в новом окне Туева Анастасия «закончила» операцию и выдала мне новый график платежей, согласно которому 1.06.2015 необходимая сумма должна поступить на счет кредита и погасить его полностью.
Каково же было мое удивление, когда 31 октября 2015 г., обратившись в банк я, совершенно случайно, узнала, что вышеуказанные деньги просто были положены на мой счет и списываются в виде ежемесячных платежей по кредиту. А никаких следов того, что я оформляла заявление на досрочное погашение в отделении банка нет.
За решение моей проблемы взялась Ольга Лексина, которая сняла копии заявления на досрочное погашение и нового графика платежей, взяла мой контактный телефон и уверила, что в понедельник, т. е. 2 ноября 2015 г. будет оформлена служебная записка и кредит будет пересчитан, может быть не очень верно называю процедуру. О решении моего вопроса Ольга обещала уведомить меня по телефону.
Прошло три недели. Не дождавшись звонка я 21 ноября 2015 г. опять обратилась в отделение банка. Поперекидывав меня, в течении 40 минут, из окошка в окошко меня перенаправили опять к Ирине Якимчук. Выяснилось, что кредит так и не закрыт, а следов моего обращения с претензией опять не осталось.
На сей раз я письменно написала жалобу, попросила заверить ее подписью принявшего и печатью. И. Якимчук опять заверила меня, что вопрос решится в мою пользу. Но в=место принесения извинений посетовала, что это я виновата в сложившейся ситуации. Оказывается, я должна была подойти в банк в понедельник 1 июня и проверить все ли оформлено правильно и закрыт ли кредит.
Возникает вопрос, если каждую операцию, которую ДОЛЖЕН провести сотрудник банка клиент должен дополнительно проверить, почему это не прописано в правилах закрытия кредита или не указано на сайте. Или это халатное отношение сотрудников к своим обязанностям? И как скоро и каким образом будет решена моя проблема?
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что не придется решать возникшую проблему в судебном порядке.
Хотелось бы получить официальный ответ от представителей банка.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анна!
Сожалею, что посещение нашего банка доставило Вам неудобства. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Обращение, которое Вы составили на сайте банка, было зарегистрировано. В настоящий момент оно находится на рассмотрении у уполномоченных специалистов. Как только банком будет принято какое-то решение, Вам обязательно будет предоставлен ответ. Приношу Вам свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Статус Вашего заявления Вы можете уточнять на сайте банка, а также в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью