28 августа 2015 года, мою дебетовую карту захватил банкомат, я тут же обратилась на линию поддержки и сотрудник мне сказала что карту необходимо аннулировать и создать заявление на перевыпуск карты. Так и сделали. Сотрудник сказала что в течении 2 недель карта поступит в отделение Банка в котором оформлялась первоначально, Доп.офис № 8608/0252. По истечении 2-х недель я стала обращаться в это отделение но мне ответили что новая карта выпущена некорректно и ее невозможно не аннулировать, ни выдать так как ее нет. Предложили мне выпустить новую карту, с новыми условиями и реквизитами. Я спросила можем ли мы выпустить мне новую карту к этому же счету, сотрудники сказали что нет, счет будет другим. Для меня это очень неудобно, так как постоянно пользуюсь этим счетом и получаю на него переводы в том числе и заработной платы, при смене счета необходимо будет подавать везде новые данные счета. Что касается решения по перевыпуску моей карты, сотрудники разводят руками, мне сказали что составят служебную записку, но это будет очень долго и как только будет что то известно мне позвонят. Но не звонят до сих пор.
Сегодня позвонила опять в контактный центр банка, меня там вообще не нашли, сказали что нет такого Клиента. А счет то у меня открыт и я им пользуюсь. Как же так?
Неужели перевыпустить карту так сложно, или устранить ошибку допущенную при первыпуске карты сложно? Ведь нет неразрешимых вопросов, есть нежелание их решать. Третий месяц переводы через Сбербанк России для меня пытка. Я прошу представителей Банка услышать меня и помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Карина!
Сожалею, что перевыпуск карты был осложнён подобным образом.
Проанализировав данную ситуацию, я увидела новую карту, выпущенную на Ваше имя. Заявление направлено в ответственное подразделение 27 ноября 2015 года. Карта с тем же счетом, что и предыдущие две заблокированные, уже отображена в системе. Дополнительно заявление на смену реквизитов у работодателя писать не потребуется. Карта будет направлена в отделение г. Обнинск по улице Курчатова,18А. Средний срок доставки карты составит от 5 до 21 рабочего дня.
Уточнить информацию о наличии карты в офисе Вы всегда можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью