Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Мария Александровна! В июне этого года я дважды обращался к вам за консультацией...

28.11.2015 15:01
1
Сбербанк

Уважаемая Мария Александровна!

В июне этого года я дважды обращался к вам за консультацией по поводу навязанной мне сотрудницей сбербанка банковской карты якобы в целях дополнительной защиты вкладчика идентификацией его цифровой подписи. Подробности можно посмотреть 10.06.2015 09:22 и 14.06.2015 08:10. Должен заметить, что ваши ответы меня полностью удовлетворили,и я вам очень благодарен за понимание и адекватную реакцию. Однако эта история имела любопытное продолжение.
В тот же месяц я явился в офис сбербанка и всё-таки получил банковскую карту «социальная». Вероятно, такую карту мне выдали в связи с тем, что недавно я достиг пенсионного возраста.
Здесь я вынужден сделать небольшое отступление. То, что молодые люди считают пенсионеров безграмотными в вопросах пользования интернет-ресурсами — это понятно, и часто бывает справедливо. Но в моём случае негативное отношение к банковским картам объясняется достаточно профессиональной информацией о мошеннических возможностях, возникающих при их использовании. И никакие меры безопасности, ссылку на которые вы мне дали в своём первом ответе, не спасут клиента от грамотного хакера и мошенника. А с интернетом у меня всё в порядке. Подозреваю даже, что получше, чем у многих молодых сотрудников сбербанка.
Что касается преимуществ использования банковских карт, то мне они хорошо известны, но НИ ОДНО ИЗ НИХ МНЕ НЕИНТЕРЕСНО.
Почему же я не отказался от получения банковской карты? Во-первых, исходя из поведения сотрудницы, навязавшей мне банковскую карту, я сделал вывод, что это может привести к конфликту и создать мне сложности при обслуживании в офисах сбербанка. Во-вторых, я подумал, что идентификация клиента по цифровой подписи рано или поздно станет обязательной, а наличие «пустой» банковской карты меня ни к чему не обязывает. В-третьих, очень приветливая сотрудница сбербанка, выдававшая мне карту, объяснила, что я могу при желании её использовать исключительно для идентификации цифровой подписи при офисном обслуживании (то есть тогда я могу её и активировать). Единственное, что я сделал, так это написал заявление об отключении мобильного банка. В моём случае он создает только дополнительные риски.
Однако дальнейшие события пошли по неожиданному для меня сценарию. Когда через месяц я явился в офис сбербанка для проверки состояния моих вкладов, то о карте сотрудница у меня даже не спросила. А на мой прямой вопрос о её активации она ответила, что для данной операции в этом нет необходимости. А активировать карту я могу, когда у меня появится необходимость в снятии или пополнении денежных средств.
Дальше ещё интереснее. Следующее (и пока последнее) посещение сбербанка состоялось две недели назад. Мне понадобилась небольшая сумма денег, и я предъявил сотруднице паспорт, сберкнижку и пресловутую банковскую карту. Каково же было моё удивление, что банковская карта опять мне не понадобилась. По словам, сотрудницы, выдававшей мне денежные средства, данная карта не привязана к данному вкладу. Я не решился проверить, привязана ли она к другим моим вкладам (в частности, к тому вкладу, при пополнении которого мне навязали банковскую карту), но, думаю, что это выглядит нелогичным. Далее сотрудница предложила мне (исключительно по моему желанию) заключить со сбербанком соответствующий договор (вероятно речь идет о договоре УДБО, все пункты которого мне известны и который мне НЕИНТЕРЕСЕН НИ С КАКИХ ПОЗИЦИЙ) для привязки данной карты к моим вкладам и вообще к офисному обслуживанию. Как вы понимаете от такой перспективы я пока воздержался. Более того, она сказала, что офисное обслуживание без карты (и договора УДБО) носит переходный характер и в самое ближайшее время прекратится. А сберкнижки в один «прекрасный» день у меня просто отберут, и мои вклады переведут на «дистанционное обслуживание». К сожалению, когда конкретно наступит этот «радостный» для сбербанка день, она не в курсе.

Вопрос первый: Знала ли сотрудница сбербанка, навязавшая мне банковскую карту о так называемом переходном периоде? Если знала, то почему она не проинформировала об этом? Ведь фактически она утверждала, что без карты мне уже в то время откажут в обслуживании вкладов.

Вопрос второй: Не привязана ли эта карта к тому конкретному вкладу «Управляй», который я пополнял в тот злополучный день? Если привязана, то почему меня об этом не проинформировали?

Вопрос третий: Как долго будет продолжаться переходный период и смогу ли я до его окончания распоряжаться своими вкладами без активации карты и заключения договора УДБО?

Вопрос четвёртый: Действительно ли в один «прекрасный» день у меня отберут все сберкнижки и мои вклады переведут на «дистанционное обслуживание»?
Тогда уж точно: ПРОЩАЙ СБЕРБАНК!

Здравствуйте, Сергей!

Большое спасибо за то, что написали нам о той ситуации, с которой Вы столкнулись в отделении банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию.

Позвольте принести Вам извинения за то, что специалист был излишне настойчив, предлагая Вам данную услугу. Могу предположить, что сотрудник банка хотел Вам предложить наиболее безопасный сервис, поскольку использование электронной подписи является даже более безопасным.

При таком подтверждении операции, банковская карта не привязывается к определенному счету, она является только средством подтверждения и заменяет ручную подпись.

Отмечу, что процесс оптимизации обслуживания постепенный, он всегда требует всесторонней проверки и согласования с уполномоченными специалистами банка. Поэтому сообщить Вам конкретный срок изменения тех или иных продуктов не предоставляется возможным. Однако, могу Вас заверить, что посредством информационных каналов банк всегда старается в полной мере передать клиентам произошедшие изменения.

В настоящий момент у банка нет предпосылок на всеобщий переход на дистанционное обслуживание. Клиент всегда оставляет за собой право пользоваться наиболее удобным для него сервисом. А это значит, что Вы можете выбирать способ подтверждения операций (подпись или ввод ПИН-кода) на свое усмотрение.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Задолженность по карте
Сбербанк

Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Заблокированы все счета и карты из-за компрометации данных. Хотя свои данные я никому не передавал. Торговал криптовалютой, что не запрещено в нашей стране.
Сбербанк

 Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Не подключается сбер прайм в домклике
Сбербанк

Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Разблокировать аккаунт Сбербанка из-за границы
Сбербанк

Здравствуйтк, заблокировали аккаунт Сбербанк, не нахожусь сейчас в России, доступа в сбербанк.онлайн и чату нет. На... Читать полностью

Действует ограничение по карте
Сбербанк

Перехожу из приложения на госуслуги чтобы проверить задолженость а там пишут что ничего не найдено Читать полностью

Возврат денежных средств и бонусов спасибо в ЕАптека
Сбербанк

29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей.  Читать полностью

Когда будет снята блокировка профиля ?
Сбербанк

Когда будут сняты блокировка профиля, карт, и операций моей матери Шаровой Веры Павловны 02.06.1942 +79080270360. К... Читать полностью

Проблемы с МегаМаркет, продавец «Руббер»
Сбербанк

Добрый день! Заказал шины на Менамараете, начались переносы сроков, отменил заказ, деньги получить никак не могу! Д... Читать полностью

Отключили смс-уведомление
Сбербанк

Здравствуйте. По какой-то причине было отключено смс уведомление и у меня нет возможности войти в сбер банк онлайн.... Читать полностью

Перевод в Бишкек Пропал
Сбербанк

Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке , что... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Возврат денежных средств и бонусов спасибо в ЕАптека
Сбербанк

29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей.  Читать полностью

Пропал перевод отправленный в Бишкек
Сбербанк

Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью

Блокировка карты
Сбербанк

завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью

Жалоба на бездействие специалистов банка
Сбербанк

Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью

Заблокировали бонусы сберспасибо за категорию парфюмерия.Пицннко Валентина Геннадьевна г,Казань тел 89061143891
Сбербанк

Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью

Снятие обременения .сотрудники обещала,что обременение будет снято до 3.12
Сбербанк

Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью

Жалоба на бездействие специалистов банка
Сбербанк

Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью

Ипотечный креди, как вернуть деньги за оплаченные услуги?
Сбербанк

Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью

Мария очень срочно прошу вас надо вытащить деньги 115 фз утром вылет за границу
Сбербанк

Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз  Читать полностью

Возможно ли привести на дом перевыпущенную карту? Сбер
Сбербанк

Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сообщите пожалуйста ответ по моему вопросу!
Альфа-Банк

Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью

Задолженность по карте
Сбербанк

Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Как вернуть проценты с кредита?
Совкомбанк

Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Вознаграждение за отзыв

Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью

Счет кредитной карты.
Т-Банк

Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью

Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты?
ВТБ

Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью

Заблокированы все счета и карты из-за компрометации данных. Хотя свои данные я никому не передавал. Торговал криптовалютой, что не запрещено в нашей стране.
Сбербанк

 Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Подать претензию на имя управляющего Совкомбанком
Совкомбанк

Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Чек по оплате полиса страхования

Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью

оценка отзыва и комментарий банка Совкомбанк

Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью