Уважаемая Мария Александровна!
В июне этого года я дважды обращался к вам за консультацией по поводу навязанной мне сотрудницей сбербанка банковской карты якобы в целях дополнительной защиты вкладчика идентификацией его цифровой подписи. Подробности можно посмотреть 10.06.2015 09:22 и 14.06.2015 08:10. Должен заметить, что ваши ответы меня полностью удовлетворили,и я вам очень благодарен за понимание и адекватную реакцию. Однако эта история имела любопытное продолжение.
В тот же месяц я явился в офис сбербанка и всё-таки получил банковскую карту «социальная». Вероятно, такую карту мне выдали в связи с тем, что недавно я достиг пенсионного возраста.
Здесь я вынужден сделать небольшое отступление. То, что молодые люди считают пенсионеров безграмотными в вопросах пользования интернет-ресурсами — это понятно, и часто бывает справедливо. Но в моём случае негативное отношение к банковским картам объясняется достаточно профессиональной информацией о мошеннических возможностях, возникающих при их использовании. И никакие меры безопасности, ссылку на которые вы мне дали в своём первом ответе, не спасут клиента от грамотного хакера и мошенника. А с интернетом у меня всё в порядке. Подозреваю даже, что получше, чем у многих молодых сотрудников сбербанка.
Что касается преимуществ использования банковских карт, то мне они хорошо известны, но НИ ОДНО ИЗ НИХ МНЕ НЕИНТЕРЕСНО.
Почему же я не отказался от получения банковской карты? Во-первых, исходя из поведения сотрудницы, навязавшей мне банковскую карту, я сделал вывод, что это может привести к конфликту и создать мне сложности при обслуживании в офисах сбербанка. Во-вторых, я подумал, что идентификация клиента по цифровой подписи рано или поздно станет обязательной, а наличие «пустой» банковской карты меня ни к чему не обязывает. В-третьих, очень приветливая сотрудница сбербанка, выдававшая мне карту, объяснила, что я могу при желании её использовать исключительно для идентификации цифровой подписи при офисном обслуживании (то есть тогда я могу её и активировать). Единственное, что я сделал, так это написал заявление об отключении мобильного банка. В моём случае он создает только дополнительные риски.
Однако дальнейшие события пошли по неожиданному для меня сценарию. Когда через месяц я явился в офис сбербанка для проверки состояния моих вкладов, то о карте сотрудница у меня даже не спросила. А на мой прямой вопрос о её активации она ответила, что для данной операции в этом нет необходимости. А активировать карту я могу, когда у меня появится необходимость в снятии или пополнении денежных средств.
Дальше ещё интереснее. Следующее (и пока последнее) посещение сбербанка состоялось две недели назад. Мне понадобилась небольшая сумма денег, и я предъявил сотруднице паспорт, сберкнижку и пресловутую банковскую карту. Каково же было моё удивление, что банковская карта опять мне не понадобилась. По словам, сотрудницы, выдававшей мне денежные средства, данная карта не привязана к данному вкладу. Я не решился проверить, привязана ли она к другим моим вкладам (в частности, к тому вкладу, при пополнении которого мне навязали банковскую карту), но, думаю, что это выглядит нелогичным. Далее сотрудница предложила мне (исключительно по моему желанию) заключить со сбербанком соответствующий договор (вероятно речь идет о договоре УДБО, все пункты которого мне известны и который мне НЕИНТЕРЕСЕН НИ С КАКИХ ПОЗИЦИЙ) для привязки данной карты к моим вкладам и вообще к офисному обслуживанию. Как вы понимаете от такой перспективы я пока воздержался. Более того, она сказала, что офисное обслуживание без карты (и договора УДБО) носит переходный характер и в самое ближайшее время прекратится. А сберкнижки в один «прекрасный» день у меня просто отберут, и мои вклады переведут на «дистанционное обслуживание». К сожалению, когда конкретно наступит этот «радостный» для сбербанка день, она не в курсе.
Вопрос первый: Знала ли сотрудница сбербанка, навязавшая мне банковскую карту о так называемом переходном периоде? Если знала, то почему она не проинформировала об этом? Ведь фактически она утверждала, что без карты мне уже в то время откажут в обслуживании вкладов.
Вопрос второй: Не привязана ли эта карта к тому конкретному вкладу «Управляй», который я пополнял в тот злополучный день? Если привязана, то почему меня об этом не проинформировали?
Вопрос третий: Как долго будет продолжаться переходный период и смогу ли я до его окончания распоряжаться своими вкладами без активации карты и заключения договора УДБО?
Вопрос четвёртый: Действительно ли в один «прекрасный» день у меня отберут все сберкнижки и мои вклады переведут на «дистанционное обслуживание»?
Тогда уж точно: ПРОЩАЙ СБЕРБАНК!
Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо за то, что написали нам о той ситуации, с которой Вы столкнулись в отделении банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию.
Позвольте принести Вам извинения за то, что специалист был излишне настойчив, предлагая Вам данную услугу. Могу предположить, что сотрудник банка хотел Вам предложить наиболее безопасный сервис, поскольку использование электронной подписи является даже более безопасным.
При таком подтверждении операции, банковская карта не привязывается к определенному счету, она является только средством подтверждения и заменяет ручную подпись.
Отмечу, что процесс оптимизации обслуживания постепенный, он всегда требует всесторонней проверки и согласования с уполномоченными специалистами банка. Поэтому сообщить Вам конкретный срок изменения тех или иных продуктов не предоставляется возможным. Однако, могу Вас заверить, что посредством информационных каналов банк всегда старается в полной мере передать клиентам произошедшие изменения.
В настоящий момент у банка нет предпосылок на всеобщий переход на дистанционное обслуживание. Клиент всегда оставляет за собой право пользоваться наиболее удобным для него сервисом. А это значит, что Вы можете выбирать способ подтверждения операций (подпись или ввод ПИН-кода) на свое усмотрение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНа основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью