13 апреля 2015 года в 11ч 12 мин я через терминал(№ 794789) внесла наличными 10 тыс.руб, терминал выдал чек с техническим сбоем, операция не прошла, хотя деньги были приняты. Это произошло в г. Батайске Ростовской области, отделении 5221/0762 по ул. Рабочая.77. На данный момент, я нахожусь в городе Москве и пока не имею возможности вернуться в г. Батайск, для того, чтоб попасть в то отделение, поэтому я обратилась в отделение сбербанка г. Москвы, расположенное по адресу ул. Туристская, 19/1 отделение 9038/01211 с заявлением на возврат средств, номер обращения 000102-2015-043816 от 22 сентября 2015 года. Заявление приняла специалист Никитина О. Ю, спустя 30 рабочих дней и даже больше, я вновь обратилась в данное отделение с целью узнать каков ответ по-моему заявление, мне сказали, что ответ будет не ранее 16 ноября 2015 года, придя 16 ноября, был ответ от сбербанка, что, привожу дословно:
«Ваше обращение № 000102-2015-043816 было рассмотрено. В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование.
По итогам расследования, но не позднее 20.11.2015, будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ.»
Моим вопросам в данном отделении занимаются 2 специалиста, это Никитина О. Ю и Краснова М. А. Когда я пришла 20 ноября (четверг) Краснова мне ответила что, ответ еще не сформирован, так как только сегодня 20 число, тогда я пришла 21 ноября, Никитина мне ответила что ответ из банка выслан почтой, а почтальон ходит только по четвергам, в какое именно время, она почему-то не знает. Я пришла 27 ноября, никакого почтальона с моим письмом не было, при мне стали звонить в центр чтоб разобраться с ситуацией и пообещали что в течение 3 раб. дней ответ будет, я пришла спустя 4 дня, ответа разумеется нет, они не знают почему и сказали что у них в программе написано, что максимальная дата рассмотрения 20 января 2016 года. За это время со мной по телефону один раз связался представитель банка и сказал, что наличными они отдать не могут, а вот если б была карточка, то тогда они б деньги перечислили. Карточку я завела, но никаких перечислений на нее не поступало.
Просьба разобраться со сложившейся ситуацией, а также с тем, почему я должна постоянно ходить в отделение, чтоб узнать о решении своей проблемы, хотя в заявлении четко указала свой телефон и эл. почту.
Здравствуйте.
Я уточнила информацию по Вашему обращению. Получено экспертное заключение, по которому ответ будет направлен банком в ближайшее время. Я понимаю, сроки рассмотрения могут доставить Вам неудобства, однако специалисты делают все возможное, чтобы Ваш вопрос был решен более оперативно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью