Написал отзыв:
Я являюсь клиентом банка уже более 5 лет, брал и успешно отдал несколько кредитов (без единой просрочки) и сейчас у меня два действующих потреб кредита. По одному из кредитов списание задолженности должно было произойти 30.11.2015. Утром 30.11.2015 я успешно внес на банковскую карту деньги (куда всегда вносил), о чем пришло СМС и забыл о кредите. На следующий день СМС о списании не пришло, я решил что СМС не отправилась, когда 02.12.2015 СМС опять не пришла я позвонил в банк узнать в чем дело, на что получил ответ что был технический сбой и у некоторых клиентов деньги не списали. Мы с оператором составили претензию, и я получил информацию, что претензии будет присвоен номер и рассмотрение ее 15! рабочих дней. Ну ладно думаю буду ждать… Сначала стали приходить СМС о списании пени, на мой звонок в банк мне ответили, что пока решение о претензии не принято они не могут остановить списание пени. Дальше больше, 05.12.2015 мне стали звонить с банка и спрашивать почему я не оплачиваю кредит. На мое возмущение, что деньги на счету были и не против оплатить мне ответили, что пока решение о претензии не принято они не могут не звонить, после наверное 3-го звонка за день, я немного разозлился и потребовал прекратить звонки, сказав что деньги на счету есть (пени исправно списывали три дня), и я не отказываюсь платить, на что мне опять ответили, что пока решение о претензии не принято они не могут не звонить и будут звонить постоянно. Напомню срок рассмотрения претензии 15 раб дней!
Почему такой крупный банк не может обеспечить клиентам нормальный сервис? Почему не могут наладить коммуникации между службами? Почему клиенту который всегда исправно платил,
Получил ответ:
Уважаемый Александр!
В настоящее время Ваша претензия (CR-2134805) находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Также Ваш номер телефона будет исключен из вписка на информирование о наличии просроченной задолженности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24
Сегодня звонки опять весь день, как же так???
Здравствуйте!
С 07.12.2015 г. Ваш номер телефона исключен из списка на автоматическое информирование о наличии просроченной задолженности.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью