Написал отзыв:
Я являюсь клиентом банка уже более 5 лет, брал и успешно отдал несколько кредитов (без единой просрочки) и сейчас у меня два действующих потреб кредита. По одному из кредитов списание задолженности должно было произойти 30.11.2015. Утром 30.11.2015 я успешно внес на банковскую карту деньги (куда всегда вносил), о чем пришло СМС и забыл о кредите. На следующий день СМС о списании не пришло, я решил что СМС не отправилась, когда 02.12.2015 СМС опять не пришла я позвонил в банк узнать в чем дело, на что получил ответ что был технический сбой и у некоторых клиентов деньги не списали. Мы с оператором составили претензию, и я получил информацию, что претензии будет присвоен номер и рассмотрение ее 15! рабочих дней. Ну ладно думаю буду ждать… Сначала стали приходить СМС о списании пени, на мой звонок в банк мне ответили, что пока решение о претензии не принято они не могут остановить списание пени. Дальше больше, 05.12.2015 мне стали звонить с банка и спрашивать почему я не оплачиваю кредит. На мое возмущение, что деньги на счету были и не против оплатить мне ответили, что пока решение о претензии не принято они не могут не звонить, после наверное 3-го звонка за день, я немного разозлился и потребовал прекратить звонки, сказав что деньги на счету есть (пени исправно списывали три дня), и я не отказываюсь платить, на что мне опять ответили, что пока решение о претензии не принято они не могут не звонить и будут звонить постоянно. Напомню срок рассмотрения претензии 15 раб дней!
Почему такой крупный банк не может обеспечить клиентам нормальный сервис? Почему не могут наладить коммуникации между службами? Почему клиенту который всегда исправно платил,
Получил ответ:
Уважаемый Александр!
В настоящее время Ваша претензия (CR-2134805) находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Также Ваш номер телефона будет исключен из вписка на информирование о наличии просроченной задолженности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24
Сегодня звонки опять весь день, как же так???
Здравствуйте!
С 07.12.2015 г. Ваш номер телефона исключен из списка на автоматическое информирование о наличии просроченной задолженности.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не наблюдаю комментария Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Можно узнать почтовый адрес отдела банка (финансового мониторинга, по всей видимости), чтобы непосредственно по это... Читать полностью
По приглашению друга решила стать клиентом ВТБ, надеялась, что банк сумел настроить достойный сервис и обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте,я наверное тысячная,кто задает вопрос,писала на эту почту sertificate@rafinad.io ответа вторую неделю... Читать полностью
Понимания нет. Просто перевыпустите карту. Она уже имеется, есть договор, я не прошу заключать новый из архивных, т... Читать полностью
Здравствуйте. Как так получилось, что у меня появились «Семейная» группа, а в ней –какой-то гражданин??? Читать полностью
Здравствуйте! Мне отказываются перевыпускать кредитную карту Я плачу минимальные платежи по реквизитам этой карты.... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет из за введения банком ВТБ кода доступа ВТБ онлайн. На компьютере жена установил... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью