Добрый день, Мария,
Спасибо за Ваш прошлый ответ, напомню его вместе с вопросом:
--
10.09.2015 получили предварительное одобрение по программе ипотеки на строительство дома под залог имеющейся недвижимости. 28.09.2015 весь необходимый пакет документов с нашей стороны был подан.
Только 03.11.2015 ипотечный договор был готов и мы его подписали. Обещали позвонить и подать документы на регистрацию ипотеки через две недели.
Сегодня 04.12.2015 никаких звонков не поступало. На все обращения в отделение банка один ответ — мы ни чего сделать не можем до отдела который этим занимается не дозвониться/не берут телефон, нужно еще подождать пару дней.
Была оставлена жалоба по телефону горячей линии, с просьбой разобраться с ситуацией, почему затяжка и когда все произойдет. На которую пришел ответ, примерного содержания — право выдавать кредит или нет остается за банком. Данный ответ к большому сожалению, абсолютно не соответствовал оставленной жалобе.
Создалось впечатление, что банк в лице своих сотрудников не хочет зарабатывать деньги выдавая кредит. Если бы не было потрачена приличная сумма денег на страховку, оценку и пр. справки давно бы отказались.
Прошу помочь в сложившейся ситуации.
Заранее благодарен,
С Уважением, Константин.
постоянный адрес
konstantinkravtsov (Ленинградская область, г. Всеволожск) 04.12.2015 14:27
Ответ:
Здравствуйте, Константин!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, у меня нет возможности ускорить рассмотрение Ваших документов. Рекомендую ожидать звонка сотрудника офиса — как только результаты проверки будут получены, Вас сразу об этом оповестят, так как ситуация находится на контроле у руководства.
Мария Александрова
--
07.12 выяснилось, что единственный менеджер который ведет клиентов в г. Всеволожск заболела и соответственно предположить когда она выйдет на работу не представляется возможным. Мы в очередной раз попытались разобраться в ситуации, дозвонились до руководителя филиала, и очудо, выяснилось, что ВСЕ ДОКУМЕНТЫ 5 НЕДЕЛЬ ЛЕЖАЛИ НА СТОЛЕ У МЕНЕДЖЕРА, и она их НИ КУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛА!!! Я бы еще понял если бы мы не звонили по несколько раз в неделю и не узнавали почему нет звонка. В итоге сама руководительница филиала сказала, что только 15.12 документы уедут с курьером для дальнейшей обработки и только с 16.12 можно ждать звонка.
В соответствии с Вашим предыдущем ответом, Вы сообщили:«ситуация находится на контроле у руководства». Прошу пояснить у какого руководства дело находилось на контроле, что они даже не удосужились разобраться в ситуации? А ведь это заработок Сбербанка, а сколько еще таких случаев и у людей просто опускаются руки и они не пользуются услугами Сбербанка.
В Очередной раз оставлю свой телефон, вдруг Вы
Заранее благодарен за скорый ответ,
С Уважением, Константин
Здравствуйте, Константин!
Прежде всего, примите мои извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я проверила информацию, на текущий момент по фактам, которые были изложены в повторном обращении, проводится проверка. Как только эта работа будет завершена, Вам будет направлен официальный ответ банка. К сожалению, сейчас я не смогу назвать точный срок окончания расследования, но проконтролировать ход рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
На какое время? Читать полностью
Здравствуйте.нет информации на какое время заблокировали мои счета Читать полностью
Нахожусь за границей, дозвониться в сбербанк не возможно. Читать полностью
Здравствуйте,Есть возможность установить банкомат в ЖК датский квартал ? Пос . Нагорное, Мытищи Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Хотел оформить дебетовую карту совком банка с кэшбэком. Оформил заявку на сайте, после со мной связался представите... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
В очередной раз не работает банкомат 377372 (Митинская ул. д35 в тамбуре). Буквально 19.01.25 я обращался с этой пр... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
Когда Совкомбанк решит мою проблему вернее свою я положил сверх платежа 20000 тысяч рублей банк рассматривал 12 РАБ... Читать полностью
Перевел пенсию в Альфа банк - в "соцказначействе' подтвердили что деньги отправлены в банк - в банке до сих пор не... Читать полностью
Каждый день приходят смс с предложением взять кредит и звонки от банков Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью