Здравствуйте!!
03.11.2015 мною было подано заявление об оспаривании транзакции в одно из подразделений ПАО Сбербанк, которому был присвоен
номер 000255-2015-126268.
Сотрудником была озвучена информация о сроках рассмотрения подобных заявлений 5—30 календарных дней, тоже самое мне сообщали операторы колл-центра, когда я звонила узнать о ходе рассмотрения заявления.
В ст. 9 п 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» сказано: Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Когда 30 дней истекли мною был сделан звонок в Колл-центр, что б узнать о судьбе моего заявления, но мне не смогли ничем помочь, сообщили только что сроки продлены до марта 2016; на мой вопрос какими законами и правилами они руководствуются мне опять же не смогли ответить…
4 декабря я написала письмо на хелп.сбрф с описанием ситуации и просьбой дать ответы на мои вопросы, получила очередной номер обращения и новый срок ожидания 5—25 дней.
В аналогичной ситуации др. банки в течении 30 дней выплатили своим клиентам чарджбэк, сбербанк же работает по какой то своей схеме и своим законам, которые клиентам неведомы, может быть Вы сообщите по каким правилам рассматривается моё заявление? Почему операторы на вопросы о рассмотрении заявлении вообще не владеют информацией и не знают куда меня перенаправить, что б мне получить хоть какую то информацию?Почему в ситуации когда банк должен защищать и отстаивать интересы своего клиента, он тормозит процесс??
Здравствуйте, Татьяна!
Сроки рассмотрения обращений клиентов определяются регламентом банка и зависят от сложности и типа совершенных операций. В отдельных случаях на рассмотрение обращения может потребоваться дополнительное время, что связано с необходимостью получения заключений от экспертных подразделений банка и проведения необходимых исправительных мероприятий.
Я проверила информацию, Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. К сожалению, я не могу повлиять на сроки принятия решения. Я могу только рекомендовать Вам дождаться окончания проверки специалистами профильных подразделений банка, которые изучают подробности транзакции и обязательно направят Вам официальный ответ. Уточнить статус и ход рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Как сделать самозапрет в банке где у меня висят займы? И как это сделать через гос услуги? Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Добрый вечер. Через какое время после выведения деньги поступят на банковский счет? Читать полностью