Здравствуйте!!
03.11.2015 мною было подано заявление об оспаривании транзакции в одно из подразделений ПАО Сбербанк, которому был присвоен
номер 000255-2015-126268.
Сотрудником была озвучена информация о сроках рассмотрения подобных заявлений 5—30 календарных дней, тоже самое мне сообщали операторы колл-центра, когда я звонила узнать о ходе рассмотрения заявления.
В ст. 9 п 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» сказано: Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Когда 30 дней истекли мною был сделан звонок в Колл-центр, что б узнать о судьбе моего заявления, но мне не смогли ничем помочь, сообщили только что сроки продлены до марта 2016; на мой вопрос какими законами и правилами они руководствуются мне опять же не смогли ответить…
4 декабря я написала письмо на хелп.сбрф с описанием ситуации и просьбой дать ответы на мои вопросы, получила очередной номер обращения и новый срок ожидания 5—25 дней.
В аналогичной ситуации др. банки в течении 30 дней выплатили своим клиентам чарджбэк, сбербанк же работает по какой то своей схеме и своим законам, которые клиентам неведомы, может быть Вы сообщите по каким правилам рассматривается моё заявление? Почему операторы на вопросы о рассмотрении заявлении вообще не владеют информацией и не знают куда меня перенаправить, что б мне получить хоть какую то информацию?Почему в ситуации когда банк должен защищать и отстаивать интересы своего клиента, он тормозит процесс??
Здравствуйте, Татьяна!
Сроки рассмотрения обращений клиентов определяются регламентом банка и зависят от сложности и типа совершенных операций. В отдельных случаях на рассмотрение обращения может потребоваться дополнительное время, что связано с необходимостью получения заключений от экспертных подразделений банка и проведения необходимых исправительных мероприятий.
Я проверила информацию, Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. К сожалению, я не могу повлиять на сроки принятия решения. Я могу только рекомендовать Вам дождаться окончания проверки специалистами профильных подразделений банка, которые изучают подробности транзакции и обязательно направят Вам официальный ответ. Уточнить статус и ход рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЕсли продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью