Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Вчера был немало огорчен действиями вашего банка, второй день хожу в расстройстве...

21.12.2015 15:10
0

Здравствуйте!
Вчера был немало огорчен действиями вашего банка, второй день хожу в расстройстве чувствую себя обманутым.
Дело вот в чем:
18 и 19 декабря, используя реквизиты своей кредитной карты банка «Русский стандарт» я совершал платежи в сети интернет в счет пополнения карты «Карбон». Платежи осуществлялись на сайте системы «Карбон» путем ввода реквизитов карты и последующего подтверждения операции СМС-паролем. Для выполнения операций не использовались банкоматы банка «Русский стандарт», система ДБО или распоряжения оформленные в операционных офисах. Данные платежи проходили именно как оплата с использованием реквизитов карты.
19 декабря (до совершения второй операции оплаты на сумму 5222 рубля) я заглянул в свой интернет-банк и проверил совершенные операции. Все операции выглядели обычно, никаких избыточных списаний не отображалось. Не увидев ничего необычного, я совершил еще одну операцию оплаты на сумму 5222 рубля.

20 декабря, в интернет банке я обратил внимание на расхождения между суммой операций за последние дни и суммой в графе «Заблокированная сумма». Расхождения составили 1754,58 рублей. Проведя расчеты, я понял, что это суммы неких комиссий рассчитанные по ставке 4,9%+399 рублей.

Хочу сделать ремарку: такие операции я неоднократно проводил до этого раньше и, никогда за них не взимались дополнительные комиссии, они всегда тарифицировались как обычные операции оплаты с использованием реквизитов карты.

Изучив тарифный план по своей карте (ТП 550) я выяснил, что:

13 Плата за оплату Товаров с использованием Карты (ее реквизитов) не взимается

Различные комиссии взимаются за следующие операции:
21 Плата за перевод денежных средств со Счета, осуществляемый Банком
на основании Электронных распоряжений, сформированных (составленных
и оформленных) Клиентом или от имени Клиента Банком и подписанных
Клиентом с использованием Системы ДБО

22 Плата за перевод денежных средств со Счета, осуществляемый Банком
на основании подтвержденных вводом ПИНа Электронных распоряжений,
сформированных и переданных в Банк с использованием банкоматов Банка,
за исключением переводов, указанных в статьях 24 и 25 настоящего
Тарифного плана

23 Плата за перевод денежных средств со Счета, осуществляемый Банком
на основании письменных заявлений Клиента (в том числе Постоянных
поручений), оформленных в подразделениях Банка

24 Плата за перевод денежных средств в рублях Российской Федерации,
осуществляемый с использованием Карты (её реквизитов) по номеру
платежной (банковской) карты, выпущенной на территории Российской
Федерации в рамках международной системы MasterCard Worldwide/ Visa
International/ American Express/ Diners Club International

25 Плата за перевод денежных средств, осуществляемый с использованием
Карты (её реквизитов) по номеру платежной карты, выпущенной иностранным
эмитентом за пределами Российской Федерации в рамках международной
системы MasterCard Worldwide/ Visa International, с использованием
Системы ДБО, и/или на основании подтвержденных вводом ПИНа
Электронных распоряжений, сформированных и переданных в Банк с
использованием банкоматов Банка, и/или на основании Электронных
документов, содержащих распоряжение Клиента к Банку об осуществлении
перевода, сформированных и переданных в Банк с использованием сайта
Банка www.rs-express.ru в сети Интернет


Таким образом, операция оплаты пополнения карты системы «Карбон» подпадает только под действие пункта 13 тарифного плана, а значит плата за нее взиматься не должна.

Так же хочу заметить, что ваш банк скрыл от меня взимаемые комиссии, т. к. они никак не отображались ни в «последних операциях» в интернет-банке, ни в интерфейсе платежного шлюза банка «Русский Стандарт», на который меня переадресовал интерфейс пополнения карты «Карбон». В интерфейсе указывалась сумма операции равная ровно сумме пополнения.

В связи с изложенным и принимая во внимание то, что я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка, прошу исправить это досадное недоразумение, а именно:
1. Аннулировать комиссии за данные операции
2. Считать данные операции обычной оплатой товаров и услуг и применять к ним обычные тарифы, включая действие льготного периода.

Добрый день, antipov.r!

Ответ предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг»:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8537371/

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью

Очередной Г@@но банк
Альфа-Банк

То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Т-Банк

0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Драйв Клик Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Блокировка всех операций по карте
Альфа-Банк

Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью