Добрый вечер.Пишу вам в очередной раз,поскольку летом уже обращался к вам за вразумительной помощью.Вы один на весь бин банк адекватны или есть ещё кто нибудь?Ситуация следующая.Летом 2015 года Я закрыл счёт дебетовой карты и подумал было, что навсегда забуду о вашей финансовой организации.Но видимо ваших клиентов выносят только вперёд ногами и то с чёрного хода.Никак ваш банк не хочет со мной расставаться!!!Сарказм этот, от накопленного за весь день «позитива» от общения с вашими некомпетентными сотрудниками, при выяснении обстоятельств создавшейся ситуации.С утра Я получил смс уведомление с вашего банка что Я должен 10 американских долларов.Но счета закрыты карт никаких нет и Я поехал разбираться.Выяснилось, что оказывается у меня есть на балансе ещё одна карта,о которой Я ничего не знаю.На вопрос, откуда и почему она существует, если Я закрывал все счета,вразумительного ответа Я не получил.Порылся у себя в голове за 2012 год.Именно тогда Я имел неосторожность заглянуть в бин банк и оформить там дебетовую карту.Единственное объяснение этому в том,что когда Я оформлял карту,через непродолжительное время мне её перевыпускали по моей просьбе и видимо по сложившейся традиции «компетентности» ваших сотрудников,они либо не закрыли старый счёт,либо ещё как то,что в итоге Я оказывается имел две карты.Одну виртуальную,которую в глаза не видел и в руках не держал,но на которую как это не прискорбно почему то поступила задолженность.И реальную которую Я успешно похоронил в августе месяце этого года.Теперь помятуя с какой настойчивостью ваши сотрудники названивали мне летом за 1000 российских рублей,думаю,что же будет сейчас? Я на днях уезжаю за границу и принимать от вас звонки про задолженности для меня абсолютно непонятные, никак не входит в мои планы.Тем более билайн определённо заинтересуют суммы которые Я должен буду оплачивать после звонков заботливых сотрудников бин банка.А воевать на два фронта в вами и ними тяжеловато))Да, должен добавить что мне было предложено написать рекламацию по этому поводу,что Я успешно сделал.Но за результат сильно волнуюсь,справедливо опасаясь,что опять чего то и как то в вашей организации не срастётся и не склеится.Будьте добры разберитесь с этой непонятной ситуацией и верните мне веру что, существуют люди,которые знают свою работу не по наслышке! С Уважением Владислав
Уважаемый Владислав!
Спасибо за Ваше обращение!
Ваше заявление, поданное 22.12.2015 года в офисе Банка, поступило в работу. После завершения проверки Вам обязательно будет предоставлен ответ от Банка.
В сложившейся ситуации звонки из Службы взыскания Банка поступать не будут.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью