Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка очно с просьбой оформить экземпляр договора Клиента в письменном виде, мне в этом было категорически отказано.
Правомерны ли действия сотрудников Банка, ведь тем самым нарушены положения ст. 836 ГК РФ об обязательности письменной формы договора вклада?
Добрый день!
При заключении договора вклада в системе «TRUST ONLINE» соблюдается письменная форма сделки.
Согласно п. 4.1.Приложения № 2 к ПРАВИЛАМ дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе «TRUST ONLINE» в Банке «ТРАСТ» (ПАО) для открытия Вклада в системе «TRUST ONLINE» Клиенту необходимо заключить с Банком Договор банковского вклада. Заключение Договора банковского вклада при помощи системы «TRUST ONLINE» осуществляется путем принятия (акцепта) Клиентом предложения (оферты) Банка об открытии вклада, размещенного в соответствующей экранной форме (формах) системы.
Предложение (оферта) об открытии вклада делается Банком на условиях, изложенных в:
п. 4.2.1. выведенной в системе «TRUST ONLINE» экранной форме «Открытие вклада» (раздел «Предложения Банка», подраздел «Открыть вклад»);
п. 4.2.2. Условиях;
п. 4.2.3. Правилах дистанционного открытия вклада/текущего счета;
п. 4.2.4. Тарифах;
п. 4.2.5. Тарифах комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — Клиентами Банка «ТРАСТ» (ПАО) (кроме операций с использованием банковских карт) (размещены на сайте Банка по адресу — www.trust.ru).
Для заключения с Банком Договора банковского вклада через систему «TRUST ONLINE» Клиент обязан ознакомиться с документами (информацией), указанными в п. 4.2.2.-4.2.5. Правил дистанционного открытия вклада/текущего счета.
В случае согласия с условиями Договора банковского вклада, который выводятся в экранной форме «Открытие вклада», Клиент принимает (акцептует) предложение (оферту) Банка путем ввода сеансового ключа, что является подтверждением подписания Клиентом Договора банковского вклада, заключаемого посредством системы «TRUST ONLINE», Простой электронной подписью.
В случае принятия (акцепта) Клиентом предложения (оферты) Банка об открытии Вклада Договор банковского вклада считается заключенным через систему «TRUST ONLINE» на условиях, изложенных в экранной форме «Открытие вклада» и в перечне документов, указанных в п. 4.2. Правил дистанционного открытия вклада/текущего счета.
В качестве подтверждения заключения договора банковского вклада через систему «TRUST ONLINE» Банк выдает Клиенту Справку.
Согласно Правилам Справка — подтверждение открытого вклада в ДБО «TRUST ONLINE» — справка, выдаваемая Клиентам — физическим лицам, обратившимся в Отделение c целью получения печатной формы Договора банковского вклада, открытого посредством системы дистанционного банковского обслуживания «TRUST ONLINE».
Таким образом, при заключении договора банковского счета между Банком и Клиентом с использованием системы «TRUST ONLINE» единый договор на бумажном носителе, содержащий подписи сторон, не составлялся, что не является нарушением действующего Законодательства РФ.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Елена, хочется все- таки получить ответ на свой вопрос. В одном из офисов Вашего банка третьим лицом, полагаю, не б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью