Полгода назад взял ипотечный кредит на вторичное жилье.все было прекрасно до определенного времени пока я не пришел на днях оплачивать кредит.попросил у сотрудника узнать остатки на счете так как я перечислял с плюсами так сказать с запасом.сотрудник банка ответил что у вас совсем нет денег на счету.как так/?спросил я!а вот нет и все.смотреть стала дальше и сказала что минимальный платеж вознесся аж в два раза!и,берут неустойку за непредоставление документов отчета перед банком.все я предоставлял во время и платежи все у меня в порядке просрочены не были.уточнил вновь и все подтвердили что все нормально.наверно говорит это сбой.а я думаю что это неумышленый обман клиентов.всегда же можно свалить на сбой.наблюдаю в онлайн кабинете ежедневное списание около 500 рублей.не радует меня это однако.с меня уже содрали 50 с лишним тысяч а это не может не беспокоить.составил обращение но уж слишком долго ждать.сколько нервов потрачено и кто все это возместит.ну понимаю что никто.помогите разобраться пожалуйста.и момент такой.могу ли я взять справку у моего кредитора о том что с моей стороны по факту нет долгов то есть фактически не на словах все это звучало о том что все у вас сдано все в порядке а именно чтоб все это отображалось в документе с печатью и подписью?
постоянный адрес
gore-bankir (Г.Сергач) • 23.12.2015 21:08
Ответ:
Добрый день, Александр Михайлович!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Правильно сделали, что написали заявление для того, чтобы банк смог подробно разобраться, почему была начислена неустойка. Уточнила информацию: Ваше заявление сейчас находится в работе, рекомендую ожидать его рассмотрения.
Если в результате проверки будет установлено, что причина находится на стороне банка, то ситуация будет исправлена. А пока рекомендую погасить задолженность во избежание начисления неустойки в еще большем размере.
По окончанию действия кредитного договора Вы можете взять в нашем банке справку об отсутствии ссудной задолженности.
Мария Александрова
извините пожалуйста о какой задолжности идет речь.о ложной?искусственно созданой.сегодня я был в сбербанке позвал управляющего посмотрела у себя в компьютере мои данные и сказала что там у вас неустойку взяли то 50 рублей и текущий долг по кредиту совершенно адекватный.еще раз мы вместе убедились что все платежи соблюдены и документы все сданы в срок и в полном обьеме!!!но!!!в приложении андроид сбербанк онлайн продолжает расти долг ежедневно на 500 руб!!!управляющий говорит что не смотрите вы там ничего.почему данные разделяются почему-это мой вопрос!.скажите пожалуйста какой все таки мой реальный на сегодня долг перед банком?если сбербанк онлайн работает все же неисправно так помогите отрегулировать ситуацию
Добрый день!
Александр Михайлович, к сожалению, на данном интернет-портале мы не можем предоставлять персональные данные. Подробная информация о задолженности хранится в офисе банка.
Хочу отметить, что в системе Сбербанк Онлайн сумма ежемесячного обязательного платежа не изменяется. Сумма основного долга отражается с процентами, которые начисляются ежедневно, поэтому она изменяется.
Рекомендую проводить платежи по кредиту в соответствии с графиком платежей по кредитному договору.
Сейчас я Вам рекомендую обратиться в офис банка и получить справку о суммах, уплаченных в погашение основного долга и процентов по кредиту.
Надеюсь, мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью