Здравствуйте, меня зовут Артур, г. Уфа, размещаю на данном сайте претензию к Сбербанку России, отделение по адресу г. Уфа, ул. 50-лет Октября, 3 по поводу незачисления денежных средств, внесенных через банкомат на дебетовую карту. Я, с двумя сотрудницами Сбербанка, я специально позвал их заранее к себе, при входе в банк, хотел пополнить денежные средства на карту через банкомат. Они посоветовали сначала вставить карту в свободный терминал, где моя карта СРАЗУ ЖЕ ЗАСТРЯЛА, БАНКОМАТ ЗАВИС на 7 минут, обе сотрудницы посоветовали ничего не нажимать, сказав, что у них часто такое бывает и открыть банкомат они не имеют право и помочь никак не могут, (позор), после чего карта благополучно вышла и обе девушки — сотрудницы банка посоветовали мне засунуть карту в другой банкомат — именно самый предпоследний в ряду, а денежные средства вставить сразу пачкой, чтобы не тянуть время, «для быстрого прохождения операции», по их словам. Карту я вставил в банкомат № 553781, деньги я засунул, только подстраховался, вставил сначала разом только 2500 руб. (2 купюрами — номиналом по 1000 и одной — по 500), банкомат принял деньги, громко зашумел, будто зажевал внутри себя купюры по очень громкому шуму и ЗАВИС на 40 секунд с надписью — «Пожалуйста, подождите, операция выполняется», после чего он вывел на экран надпись «Service temporarily unavailable» и опять ЗАВИС, ЗАТЕМ выдал сам чек, хотя я еще не завершил пополнение средств, банкомат выдал чек — «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ ДАТА 11.01.2016 ВРЕМЯ 12:36:32, СУММА 1500 РУБ.» ХОТЯ Я ПОЛОЖИЛ 2500 РУБ. с двумя сотрудницами банка, «НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ».
ЗАТЕМ, БАНКОМАТ САМ МНЕ ВЫДАЛ ВТОРОЙ ЧЕК — «ДАТА 11.01.2016 ВРЕМЯ 12:38:32 СУММА 0 РУБ. НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ».
Вы даже не представляете в какую проблему я вляпался
Прошу вас Мария, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО Верните мне Мои 2500 руб., которые Сотрудники банка посоветовали положить пачкой, при моем уходе с банка они мне сказали: «Он у нас всегда так зависает, вы не один, не переживайте…», но заранее они меня не могли предупредить! Ужас. После чего, целенаправленно, я НЕ УШЕЛ с банка, стоял рядом, наблюдая картину, происходящую в зале банкоматов, теперь внимание: Молодой мужчина — консультант банка подходит к вошедшей пенсионерке и советует ей подойти в предпоследний банкомат, чтобы положить средства на счет, с целью — совершить нужный ей платеж, я тут же, услышав его слова, подбежал и мигом остановил сотрудника, в грубой форме сказал ему: «Зачем вы её обманываете?! Этот банкомат же у вас не работает! Он только что зажевал мои деньги и завис, вот мои чеки!», на что мужчина ответил мне: «Да нет вы что! Только что он работал, мы провели операцию.» Я спрашиваю: С Кем провели?! Покажите этого человека?!». Сотрудник молчит, запнулся, покраснел и и сразу же отошел в сторону, будто его
Неужели Сотрудница не может принять нашу Претензию через свой компьютер либо на листке бумаги, она нам отвечает нет вы что только через приложение, у вас же оно привязано к карте. ОНА просит нам самим печатать претензию в маленьком экране телефона через приложение, которое через каждые 10 минут само вылетает, а те две девушки-консультантки банка, которые сразу же убежали от меня, как только банкомат мне выдал чек: «Технический сбой операции» и тот третий — молодой парень — они втроем — в сговоре. И после меня они продолжали агитировать всех входящих в банк клиентов — подходить в те же банкоматы, они свободны и вставлять свои карты и деньги пачкой. Ужас. Мошенники.
Требую Разобраться с ситуацией и пресечь действия сотрудников. Если вы, уважаемый Сбербанк, не хотите наказывать своих безответственных, лживых и бесполезных сотрудников, которые даже не могут помочь вытащить карту, так как не знают как это сделать в зависшем банкомате и убегают. Вы, Уважаемая, Мария, хотя бы
Здравствуйте, Артур!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при внесении средств на карту с помощью банкомата и при обслуживании в офисе банка.
Банкомат это сложное техническое устройство и при большом объеме операций действительно могут возникнуть неисправности в его работе. При этом банк оперативно реагирует на поступающую информацию, и в установленные сроки ответственное подразделение проводит обслуживание устройств.
Что касается оформления обращения, действительно, сотрудник офиса должен был предложить Вам бланк заявления для описания сложившейся ситуации, а не ждать оформления в мобильном приложении. Данная ситуация недопустима в работе представителя банка и я приношу извинения за доставленные неудобства.
Я узнала, в настоящее время в банке находится на рассмотрении два обращения по вопросу взноса средств и качеству обслуживания в отделении. Банк проверит информацию о взносе средств и примет необходимые меры. Я признательна Вам за отзыв и предоставленную информацию об обслуживании, она поможет повысить качество предоставляемых услуг. Банк проведет проверку всех обстоятельств и примет меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. О результатах Вас обязательно уведомят тем способом, который Вы указывали при регистрации обращений. При этом Вы всегда сможете самостоятельно уточнить статус и ответ по обращению в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Прошу принять мои извинения за качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть кредит в Сбербанке , я хочу оформить кредитные каникулы , но я на карту мир получаю детск... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Добрый день! Оформлял автокредит с банка ДрайвКлик, исправно платил на протяжении полугода, вчера пришло смс, что к... Читать полностью
Здравствуйте Мария, ещё раз, у меня есть вопросик. Я узнала что я в базе данных ЦБпо 161 ФЗ. Почему меня туда занес... Читать полностью
Здравствуйте!На карту моего ребенка был совершен перевод, либо ошибочный, либо мошеннический. Человек пишет с прось... Читать полностью
Подскажите как нам быть ? Спасибо. Читать полностью
Будет ли приходить заработная плата на счет в моем случае?мне важно получать зарплату в Сбербанке, так как имеются... Читать полностью
Добрый день. Прошу помочь. Приобреоа бронь, через сайт TVIL . По семейным обстоятельствам бало оформлена отмена б... Читать полностью
Мария, подскажите. Подавала на реструктуризацию два мес назад. Перед запуском гостиницы. У меня скоринг - 2.2 балла... Читать полностью
5до3000 Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оплатить подписку картой Сбера на кинотеатре Start, нажимаю оплатить, мне приходит уведомление... Читать полностью
Не даёт сделать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании банк не принимает определение судебного приказа подписанный электронной... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью