Я пользуюсь потребительским кредитом Вашего банка. Кредит был оформлен в магазине на сумму 13732руб. По графику платежей был оплачен первый платеж полностью в июне, в июле мы платеж внести к сожалению неуспели. Мне позвонили из банка, очень приятный молодой человек, мы прекрасно пообщались, он так же напомнил, что за первый пропуск платежа штраф невзымается, обменялись пожеланиями и на этом разошлись «с миром». Следующий платеж я должна была внести за 2 месяца,до 17 августа. 16 августа я приехала в Ваш филиал на ул. Пришвина ТЦ«Александр», что бы оплатить кредит, но мне было отказано, т. к. на руках имелся только паспорт. Я не первый раз пользуюсь потребительскими кредитами, никогда таких проблем у меня невозникало. Я позвонила по телефону 775-4-775 чтобы пряснить ситуацию, меня перевели на специалиста более «компетентного» в этих вопросах, я продиктовала паспортные данные, выяснилось, что меня НЕТ в Вашей базе данных. Если честно я была мягко говоря в шоке… Деньги у меня неприняли, а мне 16го же числа пришлось уехать из Москвы. Вот во вторник я вернулась и сразу позвонила в банк, молодой человек, который меня консультировал по телефону, тоже не нашел меня в Вашей базе данных, мне пришлось ему диктовать все свои паспортные данные и еще и номер договора!!! Так же мне посоветовали сьездить в тот магазин, где я оформляла кредит и все выяснить там…,теперь я должна заплатить Вам штраф 300руб., мне неясно почему из за Ваших неквалифицированных работников я должна бегать и выяснять, и упрашивать принять деньги… В «заявлении на получение потребительского кредита» написано, что на мое имя в Вашем банке откроется счет, на основании чего тогда непринимают платеж по кредиту? Какими законами Вы руководствуетесь? Помоему инструкции по деятельности банков издаваемые ЦБ РФ для всех одинаковы….
Уважаемая Юлия Андреевна!
При внесении платежа в счет погашение товарного кредита Клиент должен предоставить реквизиты, по которым производится платеж (график погашения или договор), а также паспорт гражданина РФ. Если Вы предоставите все необходимые реквизиты, проблем с оплатой задолженности по Кредитному договору у Вас не возникнет.
Относительно того, что Вас «не нашли в базе данных». По всей видимости, Вы не можете пройти идентификацию. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес: spravka@otpbank.ru, сообщив дополнительную информацию:
- суть вопроса;
- Фамилию Имя Отчество;
- дату рождения;
- данные паспорта: серию, номер, дата выдачи;
- номер договора.
С уважением,
Эксперт
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью