Добрый день!
Увидел ответ на свое обращение, спасибо, но ответы на вопросы Вы не дали:
— какова Ваша оценка описанной в отзыве ситуации?
— станете ли Вы пользоваться услугой «Автоплатеж»?
Вы ответили: «Таким образом, у банка не имелось оснований для отказа в операции.» Я полностью с этим согласен, но банк и Вы пытаетесь подменить понятия. Речь идет не о том, что банк провел операцию, а в том, что проигнорировал мое заявление на опротестование операции. Хуже всего то, что ответ на мое опротестование писался месяц, но в итоге был дан не ответ, а отписка. Т. е. люди, которым банк платит зарплату, ничего не сделали для опротестования операции, они не связались с «Мегафоном» для разработки механизмов нейтрализации таких сбоев в будущем и не задумались вообще об услуге «Автоплатеж», которая при такой позиции банка теряет всякий смысл и становится опасной для клиентов.
Грустно, что Вы лишь прикрываетесь инструкциями, вместо того чтобы их корректировать под влиянием времени.
Я не могу заставить банк стать лучше, если он сам этого не хочет, но ответы на два вопроса услышать хочется.
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным к качеству предоставляемых банком услуг и принимаете участие в их улучшении. Наш банк всегда прислушивается к мнению клиентов и поэтому с удовольствием принимает любые пожелания. Поэтому, я рекомендую Вам направить свои пожелания через форму обратной связи на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения обязательно будут приняты меры, которые помогут исправить ситуацию.
К сожалению, в рамках Горячей линии нет возможности оценить Вашу ситуацию, поскольку для этого требуется тщательный анализ данных по Вашей операции.
Со своей стороны могу отметить, что банк заботится о безопасности клиентов и обеспечивает необходимый уровень безопасности в дистанционных каналах обслуживания. Пользоваться услугами банка удобно и безопасно, если соблюдать простые правила, подробнее о которых можно уточнить на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот5до3000 Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли при банкротстве снять за предыдущий месяц деньги, если нет необходимости в следующем месяце... Читать полностью
Как работает Сбер Первый в новогодние праздники? Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли при банкротстве снять за предыдущий месяц деньги, если нет необходимости в следующем месяце... Читать полностью
Как работает Сбер Первый в новогодние праздники? Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
можно спросить когда придет ответ примерно Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 я обратился в отделение Сбербанка за получением наследства в виде денежных средств. Мне за... Читать полностью
Заблокировали карту сбер по 115фз летом, осень вышло обновление в центробанке и мне начали блокировать все карты др... Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
21 ноября 2024г , я получила статус ИП. В этот же день перешла по ссылке приглашению на открытие расчетного счета к... Читать полностью
Здравствуйте.На мой вопрос об удалении комментария к отзыву ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/quest... Читать полностью
04.12.2024 открыла депозитный счёт в Т-Банке. Однако условия банка по ведению счета мне не подошли и я решила закры... Читать полностью
Оставляла отзыв о взаимодействии с сотрудниками банка при решении проблемы. А вознаграждение за отзыв будет? Читать полностью
В мае брали автокредит на 1900000. При оформлении дали карту халва, которой обязательно нужно пользоваться 5*10, ин... Читать полностью
Я оформила карту по ссылке друга 1.12.2024. А 2.12 ее уже привез менеджер-курьер. я выполнила условие по программе... Читать полностью
5до3000 Читать полностью
Добрый день. Сегодня было написано ещё два заявления, одно в Совкомбанк, второе в ХКФ Банк (как сказали в отделении... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью