Здравствуйте!
Мной, как заёмщиком, с Вашим банком в апреле-мае 2013 г. были заключены договоры на потребительский кредит и кредитную карту.
В 2013 г. у меня возникли личные обстоятельства, затрудняющие оплату ваших кредитных продуктов в срок (мужа уволили с работы, а у меня произошло сокращение доходов на текущей работе). В течение 6 мес. у меня не было возможности оплачивать ежемесячные платежи, затем ситуация стабилизировалась (муж нашел подработку, я тоже), и возможность оплачивать кредит посильными платежами появилась. Но к тому моменту уже набежали огромные пени.
Я неоднократно обращалась в банк с просьбой провести реструктуризацию долга, но вначале мне отказывали, т. к. такого продукта у банка не было, а впоследствии — по причине слишком длительной просрочки.
В итоге я отчаялась урегулировать вопрос без суда, и в апреле 2015 г. обратилась в банк с письменным заявлением о предоставлении мне полную информацию о кредитных продуктах и суммах задолженности, а именно:
1. Предоставить копии кредитных договоров № 625/1806—0002347 от 24 апреля 2012 года, № 633/1806—0001963 от 4 мая 2012 года — приложения к договору: график платежей, расширенную выписку по лицевому счету с момента заключения договора по состоянию на сегодняшний день и справку о полной задолженности по кредиту.
2. Полный расчет по кредитной сделке по месяцам с указанием всех начисленных платежей в доступной для потребителя форме с указанием полной суммы начисленных неустоек и комиссий;
3. Справку из Центрального банка РФ, что моя задолженность зарегистрирована как задолженность, являющая именно наличие на балансе ссудной задолженности;
4. Выписку о проводке суммы по убыткам в балансе кредитора.
Однако на письменное обращение я до сих пор так и не получила официального ответа от вашего банка, а на устные заявления слышу одно и то же: «Принесите нам 50 тысяч — тогда мы начнем с Вами разговаривать».
В сентябре 2015 г. я наконец получила от Вашего банка письменное предложение о реструктуризации долга, и тут же на него откликнулась, но услышала старую песню: «Принесите нам 50 тысяч — тогда одобрим».
Сейчас мое дело передано в некий «особый отдел», мне и моим родственникам (не являющимся ни созаемщиками, ни поручителями по вышеуказанным кредитным договорам) названивает некий Олег Валерьевич и продолжает требовать денег и угрожать уголовной ответственностью якобы за мошенничество (повторяю: я не отказываюсь выплачивать долг банку, но хочу это делать на посильных, а не на кабальных условиях и на законном основании, лучше всего — по решению суда, где зафиксирована сумма задолженности).
10.02.16 была произведена рассылка сообщения следующего содержания по списку моих друзей в социальной сети вКонтакте от имени некоего Валерия Бессмертных: «Документы, по поводу долга ВОЛГИНОЙ АННЫ перед ВТБ 24, переданы в «Особый отдел взыскания». На сегодняшний день у Вас есть возможность решить за вашу подругу вопрос с нами в добровольном порядке. Вам необходимо СРОЧНО связаться по тел. 8-800-
Хотелось бы уточнить официальную версию банка, какое отношение данные люди (Олег Валерьевич и Валерий Бессмертных) имеют к банку, и по какому праву они распространяют мою личную информацию?
Хотелось бы также узнать, какие функции возложены на «особый отдел», и каким образом я-таки могу получить перечисленные документы от вашего банка без угроз и условий, на основании положений п. п. 1, 3 ст. 10 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», п. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300—1 «О защите прав потребителей», п. 14 Информационного письма ВАС РФ № 146 от 13.09.2011 г., ст. 857 ГК РФ?
Здравствуйте!
По Вашему отзыву была проведена проверка качества консультации сотрудника банка при информировании Вас о наличии просроченной задолженности.
В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений.
Для получения копий документов Вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить соответствующее заявление.
Данная услуга тарифицирована и включена в Сборник тарифов (http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Не наблюдаю комментария Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Можно узнать почтовый адрес отдела банка (финансового мониторинга, по всей видимости), чтобы непосредственно по это... Читать полностью
По приглашению друга решила стать клиентом ВТБ, надеялась, что банк сумел настроить достойный сервис и обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте,я наверное тысячная,кто задает вопрос,писала на эту почту sertificate@rafinad.io ответа вторую неделю... Читать полностью
Понимания нет. Просто перевыпустите карту. Она уже имеется, есть договор, я не прошу заключать новый из архивных, т... Читать полностью
Здравствуйте. Как так получилось, что у меня появились «Семейная» группа, а в ней –какой-то гражданин??? Читать полностью
Здравствуйте! Мне отказываются перевыпускать кредитную карту Я плачу минимальные платежи по реквизитам этой карты.... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет из за введения банком ВТБ кода доступа ВТБ онлайн. На компьютере жена установил... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью