Добрый вечер.
Продолжительное время пользуюсь Транспортной картой Банка Русский Стандарт.
Вчера впервые получил СМС о том, что «карта заблокирована для совершения поездок
Смотрю в ИБ (интернет-банк): карта не заблокирована, задолженность есть (около 1250= …, а как иначе, для того карту и получал, чтобы оплачивать нерегулярные, но частые поездки не задумываясь о наличии средств на проездном документе, с постоплатой), срок оплаты — 05.03.2016. То есть, задолженность НЕ просрочена.
Девушка в телефоне подтверждает отсутствие ПРОСРОЧЕНОЙ задолженности, подтверждает блокирование «приложения для использования в ОТ (общественном транспорте)», но утверждает, что в остальных случаях (мне ненужных!) картой пользоваться можно.
Задолженность я оплатил. Но:
Никто не смог мне ответить на вопрос: «на каком основании блокировано «приложения» и каким образом я могу избежать подобной ситуации в будущем?
Предложения сотрудников банка обратиться в Мосгортранс, Московский Метрополитен (а что не в спортлото?), держать собственные средства (для чего тогда карта?), не допускать задолженности (а каким образом? в каком объеме? на какой срок?) — к рассмотрению принять не могу, увы.
После погашения задолженности, было сказано, что разблокировка приложения произойдет «в течении недели».
Собственно, вопрос к экспертам:
1. Каково основании блокировки «приложения» и каким образом я могу избежать подобной ситуации в будущем?
2. Возможно ли восстановление статус-кво в более разумные и короткие сроки?
Спасибо.
Добрый день, Nekt01!
Понимаю Вашу обеспокоенность описанной ситуацией.
Отмечу, что транспортное приложение было заблокировано по решению Банка. Стоит заметить, что согласно Условиям Кредит считается предоставленным Банком со дня отражения на Счете сумм Операций, осуществляемых за счет Кредита. Банк предоставляет Клиенту Кредит на срок до даты окончания Расчетного периода, в котором такой Кредит был предоставлен, вне зависимости от того, в какую из дат такого Расчетного периода он был предоставлен. Соответственно, Кредит подлежит возврату Клиентом Банку до даты окончания (включительно) Расчетного периода, в котором такой Кредит был предоставлен.
Соответственно во избежание возникновения подобных ситуаций рекомендуем заблаговременно вносить средства на Счет и не допускать образования задолженности на конец расчётного периода (по Вашей Карте датой окончания расчётного периода является 5 число каждого месяца).
Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/
Дополнительно я уточню возможность скорейшей разблокировки Вашего транспортного приложения. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Также для проведения проверки по части корректности предоставленной информации по телефону прошу уточнить:
— номер телефона, с которого и на который был совершен звонок;
— дату и время звонка;
— ФИО сотрудника.
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 38013».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью
У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги? Читать полностью
Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью
Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью