Добрый день. Объясните, пожалуйста. ситуацию. Я в декабре 2015 подавала заявку на ипотечное кредитование по новостройкам. Заявка была одобрена. Далее я подобрала вторичное жилье и сообщила об этом менеджеру в середине января (у меня есть электронная переписка с менеджером, где мы обсуждали этот вопрос, т. е. менеджера я сразу ввела в курс того, что будет покупка вторичного жилья). Но менеджер не сообщила мне,что в этом случае нужно аннулировать первичную заявку на новостройки и подать новую на вторичное жилье (в течение периода с середины января по 09.02.2016г я внесла залог за квартиру и подготовила все документы на проверку юр. службами. Документы были переданы менеджеру 09.02.2016 г. 10.02.2016 г она стала отправлять документы юристам и выяснила эту ситуацию, т. е. о том что нужно переподать заявку она мне сообщила только 10.02.16. Кроме этого, она напрямую не объяснила сложившуюся ситуацию, а сказала, что произошел технический сбой в системе и работать с моей заявкой не возможно, т. е. скрывала свою ошибку. Теперь у меня следующая ситуация — заявка одобрена, но под больший процент, что значительно увеличивает наши расходы и ставит под сомнение, что мы потянем эту ипотеку, в случае если я откажусь от данной сделки — то я теряю залог, что для меня очень существенно. разговор с руководителем данного отделения результатов не дал, она выгораживала своего сотрудника и давала мне те же ответы, что и менеджер. . Так же очень интересует вопрос — почему в первом случае с меня не спрашивали дополнительные документы — справку 2НДФЛ и трудовую книжку, а сейчас эти документы оказались необходимы, что так же затягивает время. на этот мой вопрос руководитель отделения ответил — «мы не знаем кто будет запрашивать информацию о вас, все зависит от сотрудников, которые работают в этой службе», получается, что не все сотрудники сбербанка компетентны и служба безопасности работает кое-как? и очень удивляет фраза сотрудника, звонившего мне после второй подачи заявки (представилась Александра) о том, что наш бухгалтер или я должны были догадаться и сказать проверяющим, что у нас зарплатный проект, т. е. подать банку ложные сведения, т. к. в нашей организации нет зарплатного проекта. Данный сотрудник разговаривал достаточно грубо, перебивал и сказал, что я сама виновата в том, что не догадалась предупредить нашу бухгалтерию о том, какие сведения надо давать банку. адрес отделения банка: г. Ярославль, ул Свободы, д 36. менеджер Козыркина Анна, тел 8-980-
Добрый день, Екатерина!
Как мне стало известно, по Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой с сотрудниками отделения была проведена разъяснительная беседа, а также они были проинформированы о недопустимости предоставления клиентам неполной либо некорректной информации во избежание возникновения конфликтных ситуаций. Руководителю данного офиса рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.
Также хочу отметить, что в соответствии с пунктом 1.7. «Положения о порядке предоставления кредитными организациями денежных средств и их возврата», банк разрабатывает и утверждает соответствующие внутренние документы, определяющие его политику по размещению средств, а также правила кредитования клиентов банка.
Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые банком к заемщикам, в том числе определен перечень необходимых для рассмотрения кредитной заявки документов.
Решение о возможности предоставления кредита принимается на основании проверки данных, предоставленных потенциальным заемщиком, на предмет их полноты и достоверности. В каждом случае заявка на кредит рассматривается индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка.
Хочу обратить Ваше внимание, что срок рассмотрения заявления на предоставление жилищного кредита и потребительского кредита под залог недвижимости составляет от 2-х до 10-ти рабочих дней и банк вправе затребовать дополнительный документы для принятия решения по кредитной заявке.
Екатерина, я искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет максимально комфортным для Вас.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью