Добрый день. Объясните, пожалуйста. ситуацию. Я в декабре 2015 подавала заявку на ипотечное кредитование по новостройкам. Заявка была одобрена. Далее я подобрала вторичное жилье и сообщила об этом менеджеру в середине января (у меня есть электронная переписка с менеджером, где мы обсуждали этот вопрос, т. е. менеджера я сразу ввела в курс того, что будет покупка вторичного жилья). Но менеджер не сообщила мне,что в этом случае нужно аннулировать первичную заявку на новостройки и подать новую на вторичное жилье (в течение периода с середины января по 09.02.2016г я внесла залог за квартиру и подготовила все документы на проверку юр. службами. Документы были переданы менеджеру 09.02.2016 г. 10.02.2016 г она стала отправлять документы юристам и выяснила эту ситуацию, т. е. о том что нужно переподать заявку она мне сообщила только 10.02.16. Кроме этого, она напрямую не объяснила сложившуюся ситуацию, а сказала, что произошел технический сбой в системе и работать с моей заявкой не возможно, т. е. скрывала свою ошибку. Теперь у меня следующая ситуация — заявка одобрена, но под больший процент, что значительно увеличивает наши расходы и ставит под сомнение, что мы потянем эту ипотеку, в случае если я откажусь от данной сделки — то я теряю залог, что для меня очень существенно. разговор с руководителем данного отделения результатов не дал, она выгораживала своего сотрудника и давала мне те же ответы, что и менеджер. . Так же очень интересует вопрос — почему в первом случае с меня не спрашивали дополнительные документы — справку 2НДФЛ и трудовую книжку, а сейчас эти документы оказались необходимы, что так же затягивает время. на этот мой вопрос руководитель отделения ответил — «мы не знаем кто будет запрашивать информацию о вас, все зависит от сотрудников, которые работают в этой службе», получается, что не все сотрудники сбербанка компетентны и служба безопасности работает кое-как? и очень удивляет фраза сотрудника, звонившего мне после второй подачи заявки (представилась Александра) о том, что наш бухгалтер или я должны были догадаться и сказать проверяющим, что у нас зарплатный проект, т. е. подать банку ложные сведения, т. к. в нашей организации нет зарплатного проекта. Данный сотрудник разговаривал достаточно грубо, перебивал и сказал, что я сама виновата в том, что не догадалась предупредить нашу бухгалтерию о том, какие сведения надо давать банку. адрес отделения банка: г. Ярославль, ул Свободы, д 36. менеджер Козыркина Анна, тел 8-980-
Добрый день, Екатерина!
Как мне стало известно, по Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой с сотрудниками отделения была проведена разъяснительная беседа, а также они были проинформированы о недопустимости предоставления клиентам неполной либо некорректной информации во избежание возникновения конфликтных ситуаций. Руководителю данного офиса рекомендовано усилить контроль за соблюдением сотрудниками стандартов сервиса.
Также хочу отметить, что в соответствии с пунктом 1.7. «Положения о порядке предоставления кредитными организациями денежных средств и их возврата», банк разрабатывает и утверждает соответствующие внутренние документы, определяющие его политику по размещению средств, а также правила кредитования клиентов банка.
Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые банком к заемщикам, в том числе определен перечень необходимых для рассмотрения кредитной заявки документов.
Решение о возможности предоставления кредита принимается на основании проверки данных, предоставленных потенциальным заемщиком, на предмет их полноты и достоверности. В каждом случае заявка на кредит рассматривается индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка.
Хочу обратить Ваше внимание, что срок рассмотрения заявления на предоставление жилищного кредита и потребительского кредита под залог недвижимости составляет от 2-х до 10-ти рабочих дней и банк вправе затребовать дополнительный документы для принятия решения по кредитной заявке.
Екатерина, я искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет максимально комфортным для Вас.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью