Исходя из вашего ответа на мой предыдущий вопрос
http://www.banki.ru/services/question…Id=8676233 а так же ответа сотрудников Банка на электронное письмо с требованием обеспечения проведения транзакции по аналогичной сделки от моей супруги.
Я делаю вывод,
1. Что Банк и в дальнейшем отказывается от надлежащего исполнения своих обязанностей по проведению расчетов своих клиентов с данным продавцом(УЕФА), мотивировав это не возможностью повлиять на работу своей автоматизированной системы мониторинга безопасности?
2. Что банк также не собирается компенсировать своим клиентам не материальные ни моральные убытки понесенные данной автоматизированной системой безопастности?
Убедительная просьба ответить на оба вопроса 1 и 2
Добрый день.
Отвечу по порядку:
1. Нам необходимо было единовременно проверить надежность продавца. Это было сделано, соответствующие изменения в настройки системы мониторинга мы произвели.
2. Мы готовы к диалогу на данную тему. Для его инициации прошу Вас написать на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот вопрос. Надеюсь, что мы сможем прийти к компромиссу.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью
доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью
Прошло уже больше 35 дней точно когда уже проверят мой отзыв?????????????? Вы уже надоели тянуть время Читать полностью
Кредитная история не обновлялась с октября 2024 и не соответствует текущей действительности (закрыта ипотека). При... Читать полностью
Баскаков Сергей Олегович Читать полностью
Снял через банкомат сбера с дебетовой карты Мир два раза по тысяче рублей. Комиссия составила 600 руб!!! Куда бедно... Читать полностью
Почему девочка от альфа банка не зачла мои отзывы и никак не аргументировала свои действия??? Я прекрепил бы ещё и... Читать полностью
полис оформил оплатил кнопка бонуса не появляется Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
почему мне не дали промокод на озон за оформление полиса на банки. ру Читать полностью