Обращаюсь с просьбой помочь ускорить процесс «расследования» тройного списания денег с моего счета.
Суть инцидента.
Незадолго до отпуска (18 июля) жена сходила в книжный магазин и расплатилась картой Сити, являющейся дополнительной к моему счету. В магазине
Излишнее списание я увидел 21—22 июля (точно уже не помню), и сразу же написал заявление об оспаривании лишних операций. Меня уверили, что все будет хорошо, и в течение 10 дней претензия будет рассмотрена.
Затем мы были в отпуске. Вернулись 15-го августа, я первым делом проверить, вернулись ли деньги. Не вернулись…
Позвонил в ситифон, мне сказали «заявление в работе», и ничего больше. Посоветовали перезвонить на неделе, ибо в выходной специалистов нет на месте.
19-го августа перезвонил снова. Никакого более подробного ответа не получил. И видимо не получу.
Решил тогда попробовать пошуметь в торговой точке. Поставил на уши местного регионального директора, она обещала разобраться. В итоге в этот же день они отчитались, что данные лишние деньги были выявлены ими и возвращены эквайеру аж 5 августа.
Спрашивается — где же они до сих пор болтаются?
Подобный инцидент с вашим банком у меня впервые, и бросает нехилую тень на все годы прошлого беспроблемного обслуживания.
Уважаемый Алексей,
Для комментариев по Вашему вопросу нам необходимо знать такие детали, как Ваши ФИО или паспортные данные, необходимые для того, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Пожалуйста, создайте сообщение через персональную страничку Citibank Online или направьте сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Получил промокод 2000р на оформление полиса ОСАГО с картой мир , но когда прохожу по специальной ссылке нет никаког... Читать полностью
Вопрос по накопительному счету, 4% от 40 000₽ это 1600₽, почему прогноз дохода показывает сумму намного меньше? Как... Читать полностью
Столько лет обслуживалась в банке Открытие ,проблем не было все прозрачно !!!! Как только перевели кредитную карту... Читать полностью
Не ответ, а отписка. Вами очередной раз нарушен закон, а именно ФЗ 59 "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ"... Читать полностью
Не устану удивляться этому банку сегодня в очередной раз была перенесена дата решения проблемы которого банк создал... Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь пользователем карты Польза в Хоум кредит банк , открыто несколько накопительных счетов.Нескол... Читать полностью
Очень жду полного ответа. Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
по поводу этого вопроса: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662022/мне от Т банка пришло сооб... Читать полностью