Вопрос следующий: Альфа-Банк выполняет перед клиентами ФЗ-161 ст 9?
Мой случай:
Я, сотрудник крупной компании, являюсь держателем банковской карты ОА «Альфа-Банк» в рамках зарплатного проекта (корпоративный договормоего работодателя с АО «Альфа-Банк»)Банковская карта подключена к услуге СМС-информирования отратах по карте. 24 января 2016 г в 00 ч 22 мин я получила смс-уведомление о проведении транзакции (операции списания) на сумму ХХХХ с моей карты.В это время я находилась у себя в квартире в Санкт-Петербурге, карта находилась
при мне и данную операцию я не совершала. Сразу же (в течение 4-х мин) я
позвонила в Альфа-Банк по 8-800-1007733 и сообщила о мошеннической операции.Карта была тут же заблокирована. Сотрудник Банка рекомендовал обратиться в
отделение Доп.офиса с письменнымзаявлением об оспариваемой сумме. На следующий день я подъехала в отделение Банка на
Малой Конюшенной. Сначала сотрудница пыталась отказать мне в приеме заявления,
аргументируя тем, что деньги еще не сняты, а только заблокированы. «Приходите с
заявлением через неделю, когда деньги снимут«— рекомендовала она. Только из-за
моей настойчивости, сотрудница все-таки оформила на бланке Банка и приняла заявление,
я его подписала и оставила в отделении Банка. Через 4 дня я получила отказ от
Банка с формулировкой «Заявление представлено не на бланке «Претензия по
оспариваемым суммам», а также мнебыло рекомендовано самой обратиться в международные платежные системы
MasterCard, либо VISA. Мягко говоря, я была удивлена такой рекомендации (Договор
у меня заключен с Банком, а не с VISA). Тут же я составила повторное обращение
(номер обращения 1601300424) уже с сайта Банка. Через три дня мне опять пришел отказ в возвращенииукраденных средств. На этот раз в ответе были даны ссылки на пункты договора об
обязанности не передавать карту, ПИН- код третьим лицам и т. д. Но в то же время, в своем ответе Банк непривел никаких доказательств, что я операция была совершена с участим ПИН-кода или
с использованием подписи клиента, так же не сообщалось где была совершена
операция (банкомат или торговая точка) и т. д.). У меня стало складываться впечатление,
что Банк просто занимается отпиской, чтобы клиент махнул рукой и смирился с
потерей денег. Тем не менее, я в третий раз составила обращение (номер обращения 1602021352)и в третий разуказала, что карта находилась и находится при мне. Карту третьим лицам не
передавала, не теряла,
прислал отказ. В этот раз привел следующую аргументацию: «Операция проведена с физическим присутствиемкарты. Вы обязаны: в случае утраты средств доступа, ПИН- кода или карты, а
также в случае возникновения риска незаконного использования средств доступа
или карты, немедленно уведомить об этом банк, обратившись в отделение банка,
либо в телефонный центр Альфа-консультант. Риски, связанные с проведением третьими лицами операций поутраченной карте, в том числе по операциям, проведенным по картам неправомерно
созданным третьими лицами с использованием реквизитов утраченной карты, несете
Вы до момента уведомления банка об утрате кредитной карты».
При этом Альфа-Банк никаких доказательствмоей вины не представил. Я утверждаю, что карта мною не терялась и никогда непередавалась третьим лицам, карта находилась и находится у меня на руках. ПИН-код
никому не передавался.
Я, как добросовестный клиент и держатель банковской карты своевременно оповестила об операции сотрудников Банка.
Я не обладаю системами и не могу направитьсоответствующие указания в процессинг или остановить обработку операций, тем
самым заблокировав не только счет, но и проведение операций. Я не могу
обнаружить конечного получателя средств запросив информацию о том в каком
банкомате или торгово-сервисной точке сняты деньги. Банк, занимая столь значимое место на рынкефинансовых услуг, не считает необходимым принять соответствующие меры для
борьбы с мошенническими операциями и урегулирования ситуации, в которой с моей
стороны сделано все возможное и вернуть мне украденные средства.А как же законы 161-ФЗ и 115 -ФЗ?? Они работают в Альфа-Банке?
Добрый день,
комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью