Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти оптимальное решение!
Я нахожусь в России, а жена часто бывает в Токио, Япония. Мне нужно иметь возможность переводить ей деньги с минимальными потерями. Как это можно сделать через ваш банк? Я слышал, что можно открыть карту в вашем банке в Йенах к ней выпустить доп карту на имя жены, таким образом я буду класть в России деньги в Рублях на свою карту, онлайн переводить в Йены по курсу банка без доп сборов за конвертацию, а жена сможет со своей доп карты без процентов снять в банкомате Ситибанка в Токио в Йенах.
Так ли это?
Есть ли какие-то «подводные камни»?
Очень рассчитываю на вашу помощь, спасибо!
Уважаемый Автор!
Благодарим за интерес к нашему Банку! Citi обслуживает клиентов более чем в 120 странах по всему миру, поэтому для наших клиентов не существует географических границ. Вы действительно можете открыть текущие счета в иностранных валютах, в том числе, в японских иенах и, таким образом, избежать расходов на конвертации из одной валюты в другую. Снимать наличные средства можно в наших банкоматах по всему миру без комиссии.
При заполнении заявления на банковское обслуживание в рамках пакета банковских услуг CitiOne, Вы автоматически становитесь обладателем текущего счета в рублях, текущий счет в долларах открывается по желанию. Текущие счета в других валютах открываются по дополнительному заявлению.
Вы также можете привязать дебетовую карту к одному из текущих счетов, выпустить дополнительную карту для своей супруги, если пожелаете, и в дальнейшем привязать её к текущему счету в йенах. При этом Ваша карта может быть привязана к другому текущему счету, например, в рублях.
Подать заявление на открытие счета Вы можете, заполнив онлайн — заявку на нашем сайте (https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/how.htm), или обратившись в любое отделение Ситибанка.
Со списком необходимых документов Вы также можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/how.htm
Отметим, что Банк в любом случае рассматривает все заявления клиента и принимает индивидуальное решение. И в случае положенного решения необходимые документы для открытия счета следует предоставить в отделение Ситибанка в городах присутствия.
Пожалуйста, учитывайте, что для оформления дополнительной карты нужно заполнить отдельное заявление, при этом необходимо присутствие держателей основной и дополнительной карт.
Надеемся на сотрудничество.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью