Я являюсь клиентом сбербанка по ипотечному кредитованию.. брала сумму 3825000р. Однажды я решила сделать частично досрочное погашение на сумму 100000р, и мне показали новый график платежей, в котором ежемесячная сумма оказалась на 5 тыс больше… тогда я начала выяснять и поняла что некорректно составлен изначальный график платежей… (как мне сказали«возможно сбой в программе») ежемесячно со счета списывалась сумма 45000, а сегодня сумма к оплате ежемесячного платежа составила 77000 (о неком новом графике платежей меня никто не извещал, не предоставлял и даже на странице в сбербанк-онлайн я его до сих пор увидеть не могу!), то есть 45000 сняли и теперь еще должна 32000 (я так понимаю эта сумма сложилась из того что я недоплачивала ранее)… то есть банк пересчитал как будет правильно, наплевав на то что я соглашалась на ежемесячный платеж в 45000, и теперь я должна платить по 50000, самое важное что по городу Владивостоку меня пинали из филиала в филиал, никто не мог ничего сказать, как в принципе и до сих пор…ответов на свои вопросы я не нашла! писала претензию, «обращение в работе» уже 33 дня, ни ответа ни привета…но теперь должна сумму банку и капает пеня на просроченный платеж!!!!
по тому графику что у меня на руках мой последний платеж составляет 3220000 … вывод: Прежде чем подписать я должна была, оказывается, сесть и сама все просчитать, весь график (заметьте не имея на то образования!)… и теперь мне некая девушка, сотрудник банка сказала: «вы же подписали график платежей…и платите так как вам пересчитали сейчас (я его не видела до данной секунды ее слов)…иначе банк с вас будет требовать в последний платеж такой огромный, и ничто вы с ним не сделаете» и просто улыбнулась.. Сама доброта прям)) то есть я 15 лет плачу проценты и только в 180 платеж гашу основной долг…?
Если бы я с самого начала знала что платеж будет 50000, я бы не брала кредит в Сбербанке! То есть меня изначально ввели в заблуждение! Я не знаю куда обращаться дальше и что делать!
И насколько является правомерным то что изменения по платежам прошли мимо меня стороной?! я эту информацию должна узнавать из списаний со счета?!?! а потом бегать по городу чтоб хоть кто то что то сказал??? В данной ситуации меня послали туда, не знаю куда, за ответами на вопросы которых никто не знает…
Ольга, здравствуйте!
Я сожалею, что расчёт суммы платежа был произведён некорректно. Как мне стало известно, в настоящий момент все необходимые исправления произведены, график платежей сформирован верно. Ваше обращение было рассмотрено. Уточнить полный ответ Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью