Я являюсь клиентом сбербанка по ипотечному кредитованию.. брала сумму 3825000р. Однажды я решила сделать частично досрочное погашение на сумму 100000р, и мне показали новый график платежей, в котором ежемесячная сумма оказалась на 5 тыс больше… тогда я начала выяснять и поняла что некорректно составлен изначальный график платежей… (как мне сказали«возможно сбой в программе») ежемесячно со счета списывалась сумма 45000, а сегодня сумма к оплате ежемесячного платежа составила 77000 (о неком новом графике платежей меня никто не извещал, не предоставлял и даже на странице в сбербанк-онлайн я его до сих пор увидеть не могу!), то есть 45000 сняли и теперь еще должна 32000 (я так понимаю эта сумма сложилась из того что я недоплачивала ранее)… то есть банк пересчитал как будет правильно, наплевав на то что я соглашалась на ежемесячный платеж в 45000, и теперь я должна платить по 50000, самое важное что по городу Владивостоку меня пинали из филиала в филиал, никто не мог ничего сказать, как в принципе и до сих пор…ответов на свои вопросы я не нашла! писала претензию, «обращение в работе» уже 33 дня, ни ответа ни привета…но теперь должна сумму банку и капает пеня на просроченный платеж!!!!
по тому графику что у меня на руках мой последний платеж составляет 3220000 … вывод: Прежде чем подписать я должна была, оказывается, сесть и сама все просчитать, весь график (заметьте не имея на то образования!)… и теперь мне некая девушка, сотрудник банка сказала: «вы же подписали график платежей…и платите так как вам пересчитали сейчас (я его не видела до данной секунды ее слов)…иначе банк с вас будет требовать в последний платеж такой огромный, и ничто вы с ним не сделаете» и просто улыбнулась.. Сама доброта прям)) то есть я 15 лет плачу проценты и только в 180 платеж гашу основной долг…?
Если бы я с самого начала знала что платеж будет 50000, я бы не брала кредит в Сбербанке! То есть меня изначально ввели в заблуждение! Я не знаю куда обращаться дальше и что делать!
И насколько является правомерным то что изменения по платежам прошли мимо меня стороной?! я эту информацию должна узнавать из списаний со счета?!?! а потом бегать по городу чтоб хоть кто то что то сказал??? В данной ситуации меня послали туда, не знаю куда, за ответами на вопросы которых никто не знает…
Ольга, здравствуйте!
Я сожалею, что расчёт суммы платежа был произведён некорректно. Как мне стало известно, в настоящий момент все необходимые исправления произведены, график платежей сформирован верно. Ваше обращение было рассмотрено. Уточнить полный ответ Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью