Хочу подать жалобу на работу отделения по адресу: 107082, г. Москва, ул. Бакунинская, 44—48, 3, 1. В результате некомпетентности и наплевательского отношения сотрудницы банка Левшановой Анны Александровны, а также управляющей данным отделением, я столкнулся со множеством проблем, а именно финансовые потери, трату личного времени и нервов.
Описываю ситуацию. 3 декабря 2015 года я обратился в данное отделение по поводу выплат АСВ по банку НСТ (Носта), а именно к Левшановой Анне Александровне.
Когда я узнал что меня нет в реестре на выплаты мне предложили заполнить заявление о несогласии с размером возмещения, на что я согласился. При этом с собой у меня были оригиналы документов: Договор по вкладу и приходный кассовый ордер. Когда я отдал эти документы сотруднице, то приходный кассовый ордер она мне вернула, сказав что он не нужен. Я настоял, чтобы приходный кассовый ордер был также приложен к заявлению, но Левшанова Анна Александровна опять отказалась приложить его, сказав что ей приходный кассовый ордер не нужен. Тогда я попросил уточнить этот момент у ее начальства. Девушка отлучилась и
вернувшись сказала, что уточнила у управляющей и приходный кассовый ордер АСВ не требует. Перед уходом я сказал Левшановой Анне Александровне, что если впоследствии АСВ
потребует с меня приходный кассовый ордер, то я прийду жаловаться, на что она ответила «Хорошо, приходите». Когда заявление было составлено, я спросил у другой сотрудницы отделения какие документы нужно прикладывать к заявлению и она ответила что берет 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер, но не знает почему Левшанова Анна Александровна взяла только договор. Уйдя из отделения, я позвонил в АСВ и уточнил по поводу необходимых документов к заявлению на включение в реестр, на что мне назвали 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер. Тогда я позвонил в Доп.офис № 9038/01600 и
спросил когда у них отправляют документы в АСВ, мне сказали что каждый вторник. В понедельник 7 декабря я снова пришел пришел в этот офис и обратился к Левшановой Анне Александровне, чтобы она все таки пикрепила приходный кассовый ордер к моему заявлению, так как его требует АСВ и у меня нет ни малейшего желания его потом довозить и иметь проблемы в связи с этим. Левшанова Анна Александровна ответила мне что документы уже отправили в субботу, то есть не захотела выполнит свои обязанности и просто обманула.
4 января 2016 года мне приходит письмо от АСВ от 28 декабря 2015 года с требованием предоставить приходный кассовый ордер. Праздники были испорчены. То есть, если бы Левшанова Анна Александровна сделала свою работу корретно и взяла у меня приходный кассовый ордер, то деньги я получил еще до нового года.
Таким образом по вине сотрудников Доп.офис № 9038/0160, я вынужден терять деньги, потому как собирался по их получении открыть вклад (рассматривал даже Сбербанк для этого). Также я потерял кучу личного времени на посещение офисов Сбербанка, почты, а также на звонки. Испытал нервные переживания, то есть подорвал себе здоровье. У меня вопрос: кто теперь возместит мне все это? Я собираюсь затребовать эту компенсацию у Сбербанк, вплодь до судебного порядка. Я уже направил запрос в АСВ на предоставление мне официального регламента со списком необходимых документов к заявлению для включения в реестр, котрый они направляли в Сбербанк.
11 января 2016 года я пришел в отделение Сбербанка, где было оформлено заявление в АСВ, с приложенным к нему приходным кассовым ордером. Как выяснилось это заявление было отправлено в АСВ только 25 января 2016 года, то есть для Сбербанка повидимому это нормальная практика, когда от составления заявления до его отправки проходит 2 недели, не смотря на обещания сотрудником что документы отправятся уже 12 января 2016 года.
Страховую выплату я получил только 5 февраля 2016 года, при этом в офисе Сбербанка мне сразу предложили оставить деньги на депозите в Сбербанке и выразили надежду, что вся эта ситуация никак не скажется на дальнейшем сотрудничестве меня со Сбербанком. О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь, если Сбербанк не несет никакой ответственности за ужасную работу своего персонала, по вине которых я терплю реальные убытки и моральный ущерб. Если бы я получил материальное возмещение, хотябы на сумму процентов по ставке ЦБ за период задержки выплат по вине Сбербанка, которые вы, как вариант, могли бы удержать из
заработной платы (премиальных) провинившихся сотрудников, то я готов рассматривать возможность размещения своих средств в Сбербанке. В противном случае я не собираюсь закрывать глаза на всю эту ситуацию и намерен добиваться компенсации всеми возможными способами.
Вопрос вот в чем: почему Сбербанк не хочет нести никакую ответственность перед клиентами за некомпетентные действия своих сотрудников,
Добрый день!
Я понимаю, что ситуация неприятная и доставила Вам множество неудобств. Конечно, сотрудники банка должны быть более внимательны к клиентам и знать порядок обслуживания по вопросам выплаты возмещения, чтобы у клиентов не возникло необходимости дополнительно обращаться для решения вопроса. Еще раз приношу Вам искренние извинения за предоставленную неточную консультацию по выплате возмещения и некорректную отправку документов сотрудником. Могу Вас заверить, что после этого случая с сотрудниками проведено дополнительное обучение порядку оформления документов для выплаты страхового возмещения. Благодаря Вашему обращению данная информация будет учтена, и подобные ситуации в дальнейшем будут исключены.
Что касается выплаты компенсации, то, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня списали 999 рублей хочу от... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Вернуть деньги за подписку Читать полностью
Мне нужно отключить платную услугу от cred ARKHANGELSK. Читать полностью
Здравствуйте! Как разблокировать кредитную карту раньше 180 дней, если заявка на реструктуризацию была отменена мно... Читать полностью
Нет,они не списаны ,а арестованы .. Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью