Список вопросов
Ответ дан

Хочу подать жалобу на работу отделения по адресу: 107082, г. Москва, ул. Бакунинская, 44-48, 3, 1...

22.03.2016 12:07
10
Сбербанк

Хочу подать жалобу на работу отделения по адресу: 107082, г. Москва, ул. Бакунинская, 44—48, 3, 1. В результате некомпетентности и наплевательского отношения сотрудницы банка Левшановой Анны Александровны, а также управляющей данным отделением, я столкнулся со множеством проблем, а именно финансовые потери, трату личного времени и нервов.
Описываю ситуацию. 3 декабря 2015 года я обратился в данное отделение по поводу выплат АСВ по банку НСТ (Носта), а именно к Левшановой Анне Александровне.
Когда я узнал что меня нет в реестре на выплаты мне предложили заполнить заявление о несогласии с размером возмещения, на что я согласился. При этом с собой у меня были оригиналы документов: Договор по вкладу и приходный кассовый ордер. Когда я отдал эти документы сотруднице, то приходный кассовый ордер она мне вернула, сказав что он не нужен. Я настоял, чтобы приходный кассовый ордер был также приложен к заявлению, но Левшанова Анна Александровна опять отказалась приложить его, сказав что ей приходный кассовый ордер не нужен. Тогда я попросил уточнить этот момент у ее начальства. Девушка отлучилась и
вернувшись сказала, что уточнила у управляющей и приходный кассовый ордер АСВ не требует. Перед уходом я сказал Левшановой Анне Александровне, что если впоследствии АСВ
потребует с меня приходный кассовый ордер, то я прийду жаловаться, на что она ответила «Хорошо, приходите». Когда заявление было составлено, я спросил у другой сотрудницы отделения какие документы нужно прикладывать к заявлению и она ответила что берет 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер, но не знает почему Левшанова Анна Александровна взяла только договор. Уйдя из отделения, я позвонил в АСВ и уточнил по поводу необходимых документов к заявлению на включение в реестр, на что мне назвали 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер. Тогда я позвонил в Доп.офис № 9038/01600 и
спросил когда у них отправляют документы в АСВ, мне сказали что каждый вторник. В понедельник 7 декабря я снова пришел пришел в этот офис и обратился к Левшановой Анне Александровне, чтобы она все таки пикрепила приходный кассовый ордер к моему заявлению, так как его требует АСВ и у меня нет ни малейшего желания его потом довозить и иметь проблемы в связи с этим. Левшанова Анна Александровна ответила мне что документы уже отправили в субботу, то есть не захотела выполнит свои обязанности и просто обманула.
4 января 2016 года мне приходит письмо от АСВ от 28 декабря 2015 года с требованием предоставить приходный кассовый ордер. Праздники были испорчены. То есть, если бы Левшанова Анна Александровна сделала свою работу корретно и взяла у меня приходный кассовый ордер, то деньги я получил еще до нового года.
Таким образом по вине сотрудников Доп.офис № 9038/0160, я вынужден терять деньги, потому как собирался по их получении открыть вклад (рассматривал даже Сбербанк для этого). Также я потерял кучу личного времени на посещение офисов Сбербанка, почты, а также на звонки. Испытал нервные переживания, то есть подорвал себе здоровье. У меня вопрос: кто теперь возместит мне все это? Я собираюсь затребовать эту компенсацию у Сбербанк, вплодь до судебного порядка. Я уже направил запрос в АСВ на предоставление мне официального регламента со списком необходимых документов к заявлению для включения в реестр, котрый они направляли в Сбербанк.
11 января 2016 года я пришел в отделение Сбербанка, где было оформлено заявление в АСВ, с приложенным к нему приходным кассовым ордером. Как выяснилось это заявление было отправлено в АСВ только 25 января 2016 года, то есть для Сбербанка повидимому это нормальная практика, когда от составления заявления до его отправки проходит 2 недели, не смотря на обещания сотрудником что документы отправятся уже 12 января 2016 года.
Страховую выплату я получил только 5 февраля 2016 года, при этом в офисе Сбербанка мне сразу предложили оставить деньги на депозите в Сбербанке и выразили надежду, что вся эта ситуация никак не скажется на дальнейшем сотрудничестве меня со Сбербанком. О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь, если Сбербанк не несет никакой ответственности за ужасную работу своего персонала, по вине которых я терплю реальные убытки и моральный ущерб. Если бы я получил материальное возмещение, хотябы на сумму процентов по ставке ЦБ за период задержки выплат по вине Сбербанка, которые вы, как вариант, могли бы удержать из
заработной платы (премиальных) провинившихся сотрудников, то я готов рассматривать возможность размещения своих средств в Сбербанке. В противном случае я не собираюсь закрывать глаза на всю эту ситуацию и намерен добиваться компенсации всеми возможными способами.



Вопрос вот в чем: почему Сбербанк не хочет нести никакую ответственность перед клиентами за некомпетентные действия своих сотрудников, из-за которых я вынужден терпеть множество неудобств и потерь? При этом со своей стороны я предпринял все возможное для недопущения данной негативной ситуации. Я не предъявляю каких то необоснованных требований, у меня нет задачи нажиться на ПАО Сбербанк. Я только хочу чтобы мне возместили ущерб, причиненный по вине сотрудников ПАО Сбербанк и считаю, что банк несет ответственность перед клиентами за недобросовестное исполнение сотрудниками своих обязанностей. Сумма моих требований складывается из срока между написанием мной первого заявления в ПАО Сбербанк для АСВ, до даты выплат средств мне от АСВ, за вычетом минимальных сроков на отправку документации от ПАО Сбербанк в АСВ. В противном случае я вынужден буду обращаться в суд с требованием компенсации еще и морального ущерба, что я уверен в итоге окажется только дороже для ПАО Сбербанк.

Добрый день!

Я понимаю, что ситуация неприятная и доставила Вам множество неудобств. Конечно, сотрудники банка должны быть более внимательны к клиентам и знать порядок обслуживания по вопросам выплаты возмещения, чтобы у клиентов не возникло необходимости дополнительно обращаться для решения вопроса. Еще раз приношу Вам искренние извинения за предоставленную неточную консультацию по выплате возмещения и некорректную отправку документов сотрудником. Могу Вас заверить, что после этого случая с сотрудниками проведено дополнительное обучение порядку оформления документов для выплаты страхового возмещения. Благодаря Вашему обращению данная информация будет учтена, и подобные ситуации в дальнейшем будут исключены.

Что касается выплаты компенсации, то, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью

Сбербанк заблокировал карты ссылаясь на скомпроментированость и нарушение пункта 3.3.
Сбербанк

Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью

На Эскроу счете нет денег
Сбербанк

В договоре Сервис безопасных Расчетов указано что в течение 5 рабочих дней Читать полностью

списали деньги, возврат
Сбербанк

н Читать полностью

23.02.2025 Другое
списали деньги, возврат
Сбербанк

С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью

23.02.2025 Другое
Не могу перевыпустить карту
Сбербанк

Сегодня мне заблокировали карту, и не дает перевыпустить карту, так как сейчас я служу в армии на срочной службе и... Читать полностью

Изменились условия договора
Сбербанк

Добрый день. В июне 2024 года оформили льготную ипотеку ОПК. Через 6 месяцев ставка увеличилась до 17,5%. Документы... Читать полностью

БЛОКИРОВКА КАРТ СБЕРБАНКА
Сбербанк

Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью

Банк не отдает закладную
Сбербанк

Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью

повышение ставки по ИТ-ипотеке из-за задержки в предоставлении справки о трудоустройстве
Сбербанк

Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью

Последние вопросы по теме
закрыть вклад
Сбербанк

Ответ фактически не дан!  Читать полностью

21.03.2023 Вклады
закрыть вклад
Сбербанк

Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью

20.03.2023 Вклады
закрыть вклад
Сбербанк

 Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью

20.03.2023 Вклады
Проценты по вкладу "Активный возраст"
Сбербанк

Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью

18.03.2023 Вклады
Как открыть вклад на ребенка
Сбербанк

 Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью

16.03.2023 Вклады
Открытие вклада или счета без возможности снятия наличных.
Сбербанк

А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов.  Читать полностью

16.03.2023 Вклады
Открытие вклада или счета без возможности снятия наличных.
Сбербанк

Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью

16.03.2023 Вклады
Проблема при открытии накопительного счета.
Сбербанк

Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью

16.03.2023 Вклады
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ПО НСЖ
Сбербанк

Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью

15.03.2023 Вклады
Как открыть вклад на ребенка
Сбербанк

Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью

13.03.2023 Вклады
Последние вопросы организациям
Некорректная работа сотрудников
Альфа-Банк

Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью

Когда банк будет соблюдать закон?
Альфа-Банк

Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью

Заблокировали счёт и не дают доступ в чат банка

Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью

Счета пропали через 4 месяца
Сбербанк

В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью

пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло

пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью

Навязывание услуг, обман
Альфа-Банк

Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью

Как вернуть средства?
Т-Банк

Перевёл деньги сказали вернуться не чего нет Читать полностью

Обман банка по Спецрассрочке ХАЛВА и выполнение оборота 5х10
Совкомбанк

Добрый день. Оформила рассрочку Халва в магазине 1 ноября 1024 г, про условия была уведомлена (5 покупок на 10 тыс... Читать полностью

23.02.2025 О банке
Сбербанк заблокировал карты ссылаясь на скомпроментированость и нарушение пункта 3.3.
Сбербанк

Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью