01.04.2016 г. пополняла счет банковскойкарты супруга (т.к. супруг находится в командировке в г. Тула, а у него на карте включена услуга «автоплатеж»). 01.04.2016 г. должно пройти списание денежных средств в пользу другого банка. Вносимая сумма 12 300 р. была помещена в
приемное устройство банкомата (территориально находится г. Ковров, ул. Абельмана, д. 31), после приема денег, банкомат выдал чек, в котором содержалась
информация «Сумма 0,00 руб Средства приняты. Обратитесь в подразделение банка, обслуживающего терминал». Потом вышел второй чек «Сумма: 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных, средства приняты. Внимание! часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки 8 800 555 5550 или с чеком и паспортом в ближайшее подразделение СБ»
Послеэтого последовал мой звонок на указанный в чеке номер с просьбой объяснить, что это было и
как дальше поступать. Оператор уточнил номер карты (я сообщила, что карта супруга, назвала ФИО), после спросил срок действия карты и ответил, что карту он заблокировал, супруг не имел права мне передавать карту и все вопросы будет решать только с ним. Я сообщила, что на данный момент он находится в г. Тула, связи в дневное время с ним нет, т. к. он на оружейном завода, телефоны проносить с собой нельзя, на связи будет только в 19,00. На что оператор сообщил, что разговаривать будет только с держателем карты. Я говорю, хорошо по карте с ним, но наличные денежные средства вносила я (есть видеофиксация у терминала), как мне их можно забрать. Оператор — все вопросы будут решаться только с держателем карты и денежные средства будут зачислены на карту, после ее восстановления. Супруг уехал в командировку до 1.05.2016 г.
Я решила дождаться сотрудников банка (пополняла карту в 07.54 ч., работать банк начинает с 8,30). Как только открылся офис, я обратилась к сотрудникам. Они сразу же мне показали на тот терминал, в котором я пополняла и уточнили, не в нем ли я совершала операции. я ответила, что да, это он. На что они сказали, что он глючит, только вчера у женщины зажевали там купюры. Открыли его, там действительно лежали внутри купюры с 31.03.2016 г. Моих денежных средств не было, по всей видимости купюроприемник их все же взял.Предложили написать претензию, выдали мне бланк заявления, после чего я его заполнила. Дату сказали не ставить, т. к. они поставят ее сами, когда примет заявление банк в Нижнем Новгороде. Сроки рассмотрения от 1 недели до полугода!!!!! Я говорю, тогда на своем я поставлю дату 01.04.2016 г., они говорят, а где вы возьмете второй экземпляр заявления, я — Вы дадите, они — нет, пишите и сдавайте сотруднику. Я — хорошо,я все зафиксирую на видеокамеру. Зачем мне дата заявления грубо говоря от 15.04.2016 г., если я обратилась 01.04.2016 г. Не поняла я конечно этого, ну да и ладно, на камеру все равно все сняла.
Так вот, у меня такой вопрос, почему на банкомате не было объявления о том, что он не работает на пополнения (если днем раньше была такая же ситуация и не приняты мены к устранению ошибок). И почему я должная ждать до полугода возврата своих же денежных средств, занимать у родных и близких, для того что бы заплатить кредит? Еще хотелось бы, что бы денежные средства были возвращены мне (номер своей карты указала), а не на заблокированную карту супруга, т. к. он вернется только 01.05.2016 г. в город, и только тогда сможет восстановить карту.
Здравствуйте, Юлия!
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Ваш вопрос будет обязательно рассмотрен, и ответ я предоставлю в разделе «Народный рейтинг». Ожидайте, пожалуйста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью