Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошла платить моя жена через филиал Евросети и оператор Евросети не правильно написала имя заемщика в договоре и на чеке и платеж не понятно где завис. Мы узнаем спустя пол года что у нас не оплачен первый месяц (то есть первый платеж). Нам начали звонить ваши сотрудники что якобы у нас просрочка и пени за семь месяцев. пени оплатили полностью. хотелось бы узнать где сейчас этот первый платеж и почему с нами связались только через семь месяцев а не сразу. в договоре были указаны наши номера телефонов. вашего филиала в нашем городе нет. ходили в евросеть узнать об возврате платежа но нам сказали что евросеть с марта месяца не принимает платежи по кредитам банка Русский стандарт. заранее благодарю за ответ.

Добрый день, pasha2200!

В первую очередь позвольте выразить сожаление о возникшей ситуации! Понимаю, что вопросы подобного рода вызывают обеспокоенность, и я готова предоставить Вам комментарии с целью содействия в урегулировании возникших сложностей.

Если внесение производилось через стороннюю организацию, то Банк готов будет провести проверку указанного Вами случая при предоставлении заявления с приложением документов, подтверждающих факт оплаты. В случае отсутствия возможности обратиться в Отделение лично, Клиент может направить заявление заказным письмом на юридический адрес Банка по адресу 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36.

При наличии пропущенных платежей Банком может производиться работа с целью урегулирования задолженности, в том числе и путем осуществления звонков/направления сообщений. Тем не менее, Клиенту рекомендуется прежде всего самостоятельно проверять актуальную информацию по заключенному Договору.

Вместе с тем, отмечу, что полную информацию по продукту Банка может получить лишь то лицо, на имя которого он оформлен. Так, для консультации о наличии пропущенных платежей и текущем состоянии Договора Клиент может обратиться по следующим каналам:

— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);

— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.

Надеюсь, что информация будет для Вас полезной!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Добрый день.мое обращение №128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении...
Русский Стандарт

Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыла карту в 2022 году,и сейчас узнаю что у меня долг
Альфа-Банк

В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью

Обращение-жалоба в Альфа-банк
Альфа-Банк

Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью

Ошибка при оформлении карты Т-банка
Т-Банк

Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью

Снова проблема с кэшбеком по категориям
Альфа-Банк

Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью

Как понять, списали ли ипотечный платеж, если счет заблокирован
ВТБ

Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в связи с финансовыми трудностями, на что мне в один голос все, что не могут. Как деньги списывать просто так, так это за здрасьте,
Альфа-Банк

Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью

Бонус за оформление дебетовой карты Совкомбанка в рамках акции банки.ру

Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью

Открытие вклада в банке Дом РФ через Банки РУ
Банк ДОМ.РФ

Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью

Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и такие и отзывы , купленные словами
Альфа-Банк

Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью

02.11.2024 О банке
Нарушение Банком ВТБ срока исполнения перечисления по исполнительному листу
ВТБ

22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью