Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошла платить моя жена через филиал Евросети и оператор Евросети не правильно написала имя заемщика в договоре и на чеке и платеж не понятно где завис. Мы узнаем спустя пол года что у нас не оплачен первый месяц (то есть первый платеж). Нам начали звонить ваши сотрудники что якобы у нас просрочка и пени за семь месяцев. пени оплатили полностью. хотелось бы узнать где сейчас этот первый платеж и почему с нами связались только через семь месяцев а не сразу. в договоре были указаны наши номера телефонов. вашего филиала в нашем городе нет. ходили в евросеть узнать об возврате платежа но нам сказали что евросеть с марта месяца не принимает платежи по кредитам банка Русский стандарт. заранее благодарю за ответ.
Добрый день, pasha2200!
В первую очередь позвольте выразить сожаление о возникшей ситуации! Понимаю, что вопросы подобного рода вызывают обеспокоенность, и я готова предоставить Вам комментарии с целью содействия в урегулировании возникших сложностей.
Если внесение производилось через стороннюю организацию, то Банк готов будет провести проверку указанного Вами случая при предоставлении заявления с приложением документов, подтверждающих факт оплаты. В случае отсутствия возможности обратиться в Отделение лично, Клиент может направить заявление заказным письмом на юридический адрес Банка по адресу 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36.
При наличии пропущенных платежей Банком может производиться работа с целью урегулирования задолженности, в том числе и путем осуществления звонков/направления сообщений. Тем не менее, Клиенту рекомендуется прежде всего самостоятельно проверять актуальную информацию по заключенному Договору.
Вместе с тем, отмечу, что полную информацию по продукту Банка может получить лишь то лицо, на имя которого он оформлен. Так, для консультации о наличии пропущенных платежей и текущем состоянии Договора Клиент может обратиться по следующим каналам:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.
Надеюсь, что информация будет для Вас полезной!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью