Добрый день!
24.03.2016 в 10:11 мне пришли 2 одинаковых смс, в которых говорилось о каком-то запросе документов со стороны банка по моим банковским операциям. Я позвонил по номеру горячей линии, пытаясь выяснить что это ха запросы, однако никто мне не смог объяснить так как в системе никакой информации видно не было. В 11:38 в этот же день мне пришло несколько смс о том что 3 мои действующие дебетовые карты были временно заблокированы и необходимо также обратится по номеру горячей линии 88002006200 за разяснениями, что я и сделал много раз в течении дня, но никто не смог мне сказать, почему карты заблокированы (проверьте запись разговоров). В 15:54 мне пришло 2 одинаковых email от финмониторинга банка с вложением письма N РС-09/1818 от 23 марта 2016 года о необходимости предоставления в течении 3 рабочих дней документы, на основании которых осуществляются операции по зачислению денежных средств на мой счет. Хочу отметить собственные средства всегда переводились на счет моей банковской карты «Банк в кармане» со счетов в других банках, открытых на мое имя. 25.03 2016 года мной были предоставлены все подтверждающие документы включая копии платежных поручений и выписки из банков за последние 2 месяца из 2 банков (АО «ОТП Банк» и РНКО «Платежный центр» (ООО), карта «Кукуруза») в отделение банка у м. Сходненская. Документы у меня принимал Жильцов Н. О. (Регистр. № 7126-ПРХ/4535, к сожалению номер написан от руки неразборчиво и возможны ошибки в написании). По словам
Однако ни 29.03 ни позднее мне таки не ответили. 05.04.2016 я обратился вечером в отделение банка у метро Октябрьское поле, чтобы уточнить о ходе рассмотрения моего ответа на запрос финмониторинга. Девушка Анастасия сказала, что по ее практике ответы на запросы финмониторинга обычно направляются банком в течении 1 недели. Уважаемый банк, уже прошло более 2 недель. Прошу Вас ускорить рассмотрение моего ответа и разблокировать мои карты. Надеюсь, что банку не наплевать на своего клиента, который у Вас обслуживается начиная с 20.11.2010 года.
С уважением,
Локшин Э. Э.
Добрый день, ernie6370!
Ваше обращение находится в работе, подробные комментарии будут предоставлены мною позднее.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью