Здравствуйте.
Суть мой проблемы с ПАО Сбербанк к сожалению не вписывается в один тип проблемы: здесь и нарушение срока перевода и отказ в возврате комиссии за перевод денежных средств который в итоге не был осуществлен, и потеря перевода который я разыскала сама и вообщем то даже просто отсутствие профессионального подхода к работе с клиента.
Суть проблемы в следующем:
В конце января я открыла счет в филиале 5278/01757 по доверенности от (определенного лица,дабы не называть имен это будет далее Л1)на ее имя и предоставила в банк все требуемые документы для проверки, там же была доверенность, заверенная консулом РФ при посольстве Уругвая в которой указывались все расширенные полномочия в том чиСле и для ведения банковских дел от имени Л1 на мое имя. 5.02.2016 года на этот счет были внесены денежные средства в размере 83880 долларов США полученные от продажи квартиры в г. Москва что сопровождалось соответствующими документами. Эти деньги согласно всех требуемых банком документов о их происхождении я переводила на счет физического лица Л1 в республике Уругвай. Проблемы, связанные с осуществлением перевода, а вернее работой оператора банка описывать не буду, дабы не хватит нервов все это описать, но спустя 3,5 часа все-таки перевод мой осуществили. Я ждала 5 дней, деньги в Уругвай не пришли, поэтому 11.02. я связалась с банком и уточнила в чем проблема, на что внятного ответа не получила, поэтому поехала в отделение указанное выше чтобы выяснить ситуацию. Сотрудник банка не мог понять, в чем дело, поэтому меня перенаправили к менеджеру по работе с клиентами Новосельцевой Марии. При мне она безуспешно звонила в несколько структурных подразделений банка и пыталась выяснить вопрос по статусу моего перевода и месту нахождения денежных средств. К сожалению это тоже не принесло результатов, поэтому Мария сказала что деньги будут искать и в течении 3—5 рабочих дней дадут мне официальный ответ. Я сама начала параллельно вместе с получателем этих средств в Уругвае искать эти деньги через Уругвайский банк. В итоге спустя 3 дня я выяснила, что деньги до Уругвая не дошли потому как банк посредник «Бынк оф Нью-Йорк» еще 10.02. отправил эти деньги обратно в связи с санкциями между нашими государствами, что было указано в межбанковской переписке. Спустя 3 рабочих дня мне перезвонила сотрудница Мария чтобы сказать о том, что пока они не могут дать ответ о местонахождении денег и срок немного на поиски продлиться, на что я ей сказала что сама уже нашла денежные средства и посоветовала проверить мой счет. На что она была очень удивлена и после проверки счета оказалось что да, деньги у меня на счету уже. Вообщем всю работу за сотрудников банка путем международных переговоров за свой счет я проделала сама.
Во время оформления перевода 5.02.2016 года банк озвучил комиссия в размере 200 долларов США за свои услуги а также 20 долларов США за услуги банка посредника 9 КОТОРЫЕ СОГЛАСНО ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ВНОСИЛА Я на СВОЕ ИМЯ и оплачивала Я). Итого я заплатила 220 долларов США за отсутствие профессионализма, но вроде как за указание банковской услуги. В связи с тем что перевод не был осуществлен по причине санкций и деньги переведены обратно на счет я 20.02.2016 года написала заявление о возврате комиссии, так как услуга не была оказана мне да и изначально не могла быть оказана в связи с санкциями, банк вообще не должен был браться за перевод ДАЖЕ согласно «закона РФ о правах потребителей» банк заведомо взялся оказывать услугу и взял за это комиссию, которую он не мог оказать. Поэтому, посчитав неправомерными действия банка, а, также учитывая то что за все время банк не оказал профессиональной должной поддержки мною как уже было сказана написано заявление о возврате денежным средств.
05.02.2016 мне на телефон пришло лаконичное смс о том что: рассмотрение моего заявления под № 000102-2016-015557 завершено (чем и как непонятно). На следующий день я связалась с сотрудницей Марией для получения разъяснений, на что был дан мне ответ что в ближайшее время ответ придет мне на электронную почту. 5.03.2016 года мне поступил звонок от сотрудника банка (к сожалению не запомнила его имя) с вопросом об оценке работы банка, на что я высказала все свои претензии и уточнила по поводу ответа, он сказал что моя просьба о возврате комиссии отклонена. Я попросила прислать мне на электронную почту обоснования.
Вот что мне ответили:
«Уважаемая Оксана Александровна! Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее по тексту — Банк) от 21.02.2016. Согласно ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 года № 395—1 «О банках и банковской деятельности», кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону. Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа — органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве. Учитывая вышеизложенное, Банк не вправе предоставить Вам сведения, касающиеся его гражданско-правовых отношений с третьим лицом. Рекомендуем оформить претензию отправителем денежных средств. Оксана Александровна, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.»
На мой взгляд, это неправомерно, так как доверенностью я уполномочена на многие действия в РФ если ВНИМАТЕЛЬНО с ней ознакомиться:
— Для выполнения данного поручения доверяю ей собирать, представлять и получать необходимую информацию и документы во всех предприятиях, учреждениях и организациях………,,,,,,,, подавать и получать любые заявления, справки, документы, листы убытия, получить на руки мой паспорт после проставления в нем необходимых отметок, уплачивать сборы и платежи, расписываться за меня совершать все другие фактические и юридические действия, связанные с выполнением вышеназванного поручения. и далее по тексту доверенности (ее копия есть в отделении сбербанка)
что, думаю опять является упущением со стороны работников банка «Сбербанк», т. к. мне пришла формальная стандартная отписка и сотрудник составляющий этот ответ не удосужился детально ознакомится с доверенностью плюс нарушение банком оказание услуги которую заведомо они были не в силах оказать!!!!!.
Могу сказать в завершении что деньги из данного банка были получены наличными со счета и успешно переведены другим банком РФ без каких либо осложнений в течении 3 дней с предоставлением мною того же пакета документов требуемых согласно законодательства РФ.
Прошу Вас принять участие в решении проблемы с возвратом денежных средств от Сбербанка России, дать мне необходимые консультации для дальнейшего решения вопроса о возврате комиссии, а так же предпринять меры по проверке работы данного филиала банка и правомерности оказания ими различных видов услуг и взимания платы за эти услуги. Потому как считаю неправомерным действия банка «Сбербанк РФ»
С Уважением
Ганца Оксана Александровна X 11.04.2016 год
Здравствуйте, Оксана!
Понимаю Ваше недовольство произошедшей ситуацией. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с отказом при переводе денежных средств, а комиссия была списана.
К сожалению, банк, действительно, не имеет оснований для возврата денег, так как отказ приёма средств другой кредитной организацией не зависит от технологии совершения перевода нашим банком. Отмечу также, что наше банк исполнил свои обязательства по договору.
Дополнительно могу рекомендовать оформить обращение здесь: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Следует указать подробно о случившемся, наши специалисты обязательно проанализируют ситуацию и предоставят Вам ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНа основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью