Добрый день, Дарья!
Очень не хочется писать отзыв и, тем более, ставить оценку 3 балла, но на горячей линии банка специалисты некоторые плохо владеют информацией. Не буду писать, какого числа звонила и по какому вопросу, не хочу, чтобы сотрудников наказывали, хочется, чтобы банк лучше обучал специалистов горячей линии, чтобы не приходилось несколько раз перезванивать. Есть хорошие специалисты, конечно, но и есть такие, которые владеют информацией удовлетворительно.
Добрый день, Helenspb78!
Одной из приоритетных на текущий момент задач Банка является повышение качества обслуживания Клиентов. В этой связи, Ваш отзыв является очень важным для анализа ситуации.
Разумеется, со специалистами Банка регулярно проводится работа с целью улучшения качества их консультаций, в том числе дополнительное обучение и тренинги. В данной связи, нам бы очень помогло указание тех моментов, при получении информации по которым у Вас возникли сложности. В дополнение к этому, Вы можете приложить записи разговоров, и при наличии возможности все же указать даты обращения и ФИ специалистов. Ваше пожелание не применять наказаний в отношении сотрудников будет обязательно учтено при проведении анализа. Вместе с тем, при выявлении нарушений со специалистами будет проводиться дополнительное обучение.
Запрошенные данные Вы можете направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8850958».
Заранее благодарю Вас за содействие! И надеюсь, что дальнейшее общение с Банком будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью
добрый день! хочу решить проблему возникшную в процессе работы с банком 1.11.2024 ограничены операции в интерент ба... Читать полностью
Происходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью
Может быть это связано с тем, что у меня есть заявка на карту тбанка, но карту я не получал, поэтому и зайти через... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь выяснить вопрос по снятию обременения на 900, там переключают на домклик, обещают перезвонить... Читать полностью
Ответ так и не был получен Читать полностью
Пять лет назад открыл программу "Семейный Актив",которую навязал мне Сбер.Менеджер заверял,что через 5 лет я смогу... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью