Добрый день, Мария.
У меня ипотечный кредит СберБанка. У меня незаконно списываются денежные средства, Ваши сотрудники утверждают, что я якобы не выполняю обязательства по кредиту и срочно требуют оплатить просроченную задолженность. Я написала претензию в нашем филиале 24.02.2016, о том, что договоры страхования жизни и имущества заключены еще в декабре 2015 года, все документы были дважды в декабре отсканированы и отправлены в Москву сотрудниками филиала. В январе я сама лично сканировала и отправляла договора на эл. адрес mkf@sberbank.ru. После претензии я звонила в Москву на горячую линию, сотрудник Наталья все проверила, сказала, что был сбой программы, договора прикреплены и что все в порядке. Потом пришла смс-ка, что заявление рассмотрено и на счет вернулись излишне списанные деньги. Но в следующем месяце в марте в день оплаты история повторилась, списали больше и требовали доплатить.
Я обращалась и в филиал, там разводят руками, и общалась на горячих линиях, которые указываются в смс-ках, как оказалось, это и Екатеринбург, и Нижний Новгород. Сотрудники требуют оплатить, я требую разобраться. Хотелось бы знать, когда разберутся в этой ситуации?
ВОПРОС:
КУДА ПРОПАЛИ МОИ ДАННЫЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛИСОВ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ и ИМУЩЕСТВА?
PS
Разберитесь пожалуйста в ситуации и послушайте звонки. Каждый раз говорят, что звонки записываются, но результат не виден.
Сколько можно мне названивать уже. А один Ваш сотрудник даже в Одноклассниках мне пишет, требует погасить задолженность. Безобразие какое-то.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Я проверила информацию по Вашему обращению. На основании Вашего заявления была проведена тщательная проверка, в ходе которой установлено, что при продлении программы страхования произошла техническая ошибка. В связи с этим процентная ставка по Вашему кредитному договору увеличилась на 1 пункт. В настоящий момент наши специалисты занимаются урегулированием данного вопроса. Все необходимые мероприятия будут завершены банком в срок до 30.04.2016.
Если у Вас отсутствует возможность оплачивать платежи с учётом увеличения процентной ставки, рекомендую вносить средства согласно ранее подписанному графику. Отмечу, что после урегулирования ситуации, Ваша кредитная история будет исправлена. Об урегулировании ситуации Вы будете проинформированы дополнительно.
Еще раз приношу извинения. Я искренне надеюсь, что этот неприятный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Обращаю Ваше внимание, сотрудники нашего банка не пишут личные сообщения клиентам в социальных сетях. Рекомендую не предоставлять информацию о Ваших персональных данных. Дополнительно рекомендую ознакомиться с мерами безопасности по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью