17.04.2016, в 17:57:22 по московскому времени терминал Сбербанка расположенный по адресу: Москва, Ул. Миклухо- Маклая, 55 в процессе проведения мною операции пополнения карточки в сумме,равной 5450 рублей, забрал всю сумму денег и выдал информацию на экране о том, что произошло выполнение операции, при этом не зачислив указанную сумму на мой счет. И напечатав квитанцию о том, что счёт пополнен на 0,00 руб. Рядом в этот момент стояли два инкассатора, и посмеявшись сказали позвонить в кол-центр, что я и сделала и написала заявление. Я конечно пониманию, что техника иногда барахлит, но срок возврата денег до 30 дней не очень устраивает. У меня маленький ребёнок и деньги мягко говоря я почти все положила на карту, на которую они не пришли. Я очень прошу помочь, в быстром рассмотрении этой ситуации.
Добрый день!
Прошу принять мои извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника, из-за круглосуточного использования, со временем может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Вы поступили верно, оформив заявление по данному вопросу. Стандартный срок рассмотрения такого заявления составляет до 30-ти дней (без учета официальных праздничных дней).
Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины установленного срока.
К сожалению, повлиять на сроки рассмотрения я не в силах. При этом могу Вас заверить, что наши сотрудники сделают все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Уточнять статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМожно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью
Здравствуйте.04.12.24 г. в отделение ПАО "Сбербанк" №5940/05 - УЛ ЛЕНИНА, 46, Г НИЖНЕВАРТОВСК, подано заявление о... Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
Что то долго Вы ворачиваетесь. Так и не разблокировали мне счета. Зато я написал заявление в прокуратуру с просьбой... Читать полностью
Был клиентом вашего банка около 10 лет и получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberban... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
Списали денги на карту 2069 не могу взять возврата Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Я работала в отделении Сбербанка 4532 в г.Дербенте Республика Дагестан с 1991 по 2000г. Хотела бы узнать сколько мн... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Дублирую свою проблему, потому что случайно куда то нажал и у меня отметилось что мой вопрос решен Добрый день, ме... Читать полностью
как вернуть деньги за стикер, который я не заказывала Читать полностью
Можно ускорить проверку? Обьяснение операций я вам написал, что там можно так долго проверять? Читать полностью
В 2024 году в октябре я перевел свою пенсию сотрудника МВД в банк ВТБ и уже 2 раза ее получил. 30 рабочих дней прош... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
23 ноября 2021 г. в отделении № 3349/14/2 г. Россельхозбанка г.Воронеж я хотел положить деньги на свой счет банка,... Читать полностью
На работе заказале зарплатную карту в Альфа-банке. Набирает робот, что бы выслать смс и назначить встречу с курьеро... Читать полностью
Мы ООО обслуживаемся в банке около 9 лет, никогда проблем не возникало. 18.12.2024 нам заблокировали доступ в клиен... Читать полностью
Прошло более 7 рабочих календарных дней. Просьбу о возврате отказывают мне. В закрытии счета ответа не могу получит... Читать полностью