Добрый день. Сегодня обратилась в тот же офис Сбербанка, где получала кредит позавчера, с заявленрем на расторжение страхового договора и возврата уплаченной за него суммы. Нехотя приняли заявление а потом специалист заявил мне, что все, идите. Я удивилась как все?! А копия где, заверенная, с печатью, с указанием числа подачи? Речь идет о возврате принадлежащих мне денежнвх средств и естественно, что мне требуется фиксация факта обращения. Даже элементарно чтобы отслеживать его судьбу! Вел себя сотрудник и руководитель банка так, как будто это я залезла к ним в карман и бесцеремонно заявили мне, что никаких подтверждений своего обращения мне выдавать не обязаны. Я позвонила на горячую линию Сбербанка с претензией на действия сотрудников банка, но и там не получила внятного ответа о процедуре принятия обращения и уведомления заявителя. Даже банкомат выдаёт чек, все цивипреднамеренно. ганизации подтверждают свои действия документально, а тут заявление о возврате денег и вдруг устно? Не сообщили срок рассмотрения, ни условия возврата, ничего! Скрипя зубы приняли и отшили. Как так? Вы здесь, на сайте, не даете оценку работе специалистов, обходя все острые углы. Это очень видно. Извиняетесь, да. Это приятно, но никаких выводов, скорее всего, эти специалисты не делают. Так вот факт отказа в выдаче подтверждения моего обращения в банк с заявлением никак не зафиксирован письменно. Прошу дать подробный ответ о процедуре принятия подобных заявлений и уведомлении заявителя.
Добрый день, Ирина!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при оформлении кредита. Безусловно, сотрудники должны соблюдать стандарты обслуживания, которые предполагают подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. По желанию клиента при оформлении обращения сотрудник должен предоставить копию заявления или документ, подтверждающий факт принятия заявления.
Отмечу, что получение данного документа не обязательно. Все обращения, поступившие в банк, непременно рассматриваются. Стандартный срок рассмотрения заявления на возврат страховки составляет не более 30 календарных дней. Банк информирует Вас о ходе рассмотрения тем способом, который Вы указываете в заявлении. При этом сотрудники могут связаться с Вами дополнительно, если потребуется какое-либо уточнение по вопросу. Также Вы можете самостоятельно уточнять статус обращения в офисе банка по паспорту.
По вопросу качества обслуживания, для того чтобы мы могли провести проверку, пожалуйста, ответьте мне в личных сообщениях. Могу Вас заверить, что по Вашему обращению будет проведена полная проверка и с сотрудниками, допустившими некорректное поведение при обслуживании, обязательно будет проведено дополнительное обучение стандартам качественного обслуживания. Банк примет необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Еще раз приношу Вам свои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться в офисе банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте, сделала заказ в сбершопе, уже пару дней написано оформлен, хотя доставку обещали 3 дняГде можно отсле... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Уважаемый(ая) Шабунина Ирина Владимировна! Ваше заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного произв... Читать полностью
Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке Читать полностью
Добрый день. Есть сберегательный счет. Могу я перевести с него большую сумму денег больше 1 млн рублей без комиссии... Читать полностью
А Если я превысил лимит перевода в 21декабря 2024года привысил а 1января 2025обновиться? Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью