Добрый день. Сегодня обратилась в тот же офис Сбербанка, где получала кредит позавчера, с заявленрем на расторжение страхового договора и возврата уплаченной за него суммы. Нехотя приняли заявление а потом специалист заявил мне, что все, идите. Я удивилась как все?! А копия где, заверенная, с печатью, с указанием числа подачи? Речь идет о возврате принадлежащих мне денежнвх средств и естественно, что мне требуется фиксация факта обращения. Даже элементарно чтобы отслеживать его судьбу! Вел себя сотрудник и руководитель банка так, как будто это я залезла к ним в карман и бесцеремонно заявили мне, что никаких подтверждений своего обращения мне выдавать не обязаны. Я позвонила на горячую линию Сбербанка с претензией на действия сотрудников банка, но и там не получила внятного ответа о процедуре принятия обращения и уведомления заявителя. Даже банкомат выдаёт чек, все цивипреднамеренно. ганизации подтверждают свои действия документально, а тут заявление о возврате денег и вдруг устно? Не сообщили срок рассмотрения, ни условия возврата, ничего! Скрипя зубы приняли и отшили. Как так? Вы здесь, на сайте, не даете оценку работе специалистов, обходя все острые углы. Это очень видно. Извиняетесь, да. Это приятно, но никаких выводов, скорее всего, эти специалисты не делают. Так вот факт отказа в выдаче подтверждения моего обращения в банк с заявлением никак не зафиксирован письменно. Прошу дать подробный ответ о процедуре принятия подобных заявлений и уведомлении заявителя.
Добрый день, Ирина!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при оформлении кредита. Безусловно, сотрудники должны соблюдать стандарты обслуживания, которые предполагают подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. По желанию клиента при оформлении обращения сотрудник должен предоставить копию заявления или документ, подтверждающий факт принятия заявления.
Отмечу, что получение данного документа не обязательно. Все обращения, поступившие в банк, непременно рассматриваются. Стандартный срок рассмотрения заявления на возврат страховки составляет не более 30 календарных дней. Банк информирует Вас о ходе рассмотрения тем способом, который Вы указываете в заявлении. При этом сотрудники могут связаться с Вами дополнительно, если потребуется какое-либо уточнение по вопросу. Также Вы можете самостоятельно уточнять статус обращения в офисе банка по паспорту.
По вопросу качества обслуживания, для того чтобы мы могли провести проверку, пожалуйста, ответьте мне в личных сообщениях. Могу Вас заверить, что по Вашему обращению будет проведена полная проверка и с сотрудниками, допустившими некорректное поведение при обслуживании, обязательно будет проведено дополнительное обучение стандартам качественного обслуживания. Банк примет необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Еще раз приношу Вам свои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться в офисе банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью