Добрый день! Ваш ответ на http://www.banki.ru/services/question…Id=8876060
на тему активации кредитной карты обманным путем кроме как «отпиской» назвать нельзя, поэтому претензия и переписка продублированы в приемную ЦБ РФ. Ваш сотрудник совершил от лица банка действие, подпадающее под статью 159 УК РФ — мошенничество, а вы предлагаете оплатить какой-то минимальный взнос? Вы написали что в любом отделении можно получить договор по кредитной карте — вы сообщение читали? К двум сотрудницам было личное обращение, что еще нужно сделать, все отделения объехать? Какая внутренняя проверка — думаете мне непонятно что организация мотивирует сотрудников любыми путями «впаривать» продукты и услуги? Я все понимаю, но эти старания переходят все границы. Продолжаются звонки от отдела взысканий по несколько раз в день — Зачем? После каждого звонка пожилой человек волнуется и пьет корвалол. Предоставьте, пожалуйста, контакты сотрудника банка который принимает решения, а не пишет отписки, т. е. контакты вашего непосредственного руководителя.
Добрый день, alexkia!
Позвольте мне предоставить более подробные комментарии, которые, надеюсь, смогут прояснить возникшие у Вас дополнительные вопросы.
Мною в профильное подразделение были переданы все предоставленные Вами факты, и на основании них было инициировано внутреннее расследование под № 281125. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). В рамках данного расследования будут проверяться как действия специалистов Банка в Отделении, так и действия сотрудника, осуществлявшего исходящий звонок. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что именно в ходе данного расследования будет определяться степень вины специалистов и приниматься решение об индивидуальном порядке урегулирования ситуации.
В предыдущем ответе я подтвердила Вам, что для получения копии Договора можно обратиться в любой офис для оформления соответствующего заявления. При этом на подготовку документов может понадобиться время, в связи с чем я и просила уведомить меня в личном сообщении для содействия в решении данного вопроса. С целью уточнить причину, по которой заявление не было принято при предыдущем обращении, мною направлена информация в профильное подразделение, расследование будет проведено в рамках обращения № 281125.
Я понимаю Вашу обеспокоенность, и я свяжусь с коллегами с целью уточнить возможность приоритетной обработки Вашего обращения. Хочу подчеркнуть, что качественный сервис является одной из задач, стоящих перед Банком, и в случае выявления нарушений в действиях специалистов, такие события не остаются без внимания, по отношению к сотрудникам в обязательном порядке принимаются меры взыскания.
Предоставить контакты специалистов, занимающихся обработкой Вашего обращения и принимающих по нему решения, не представляется возможным. Вместе с тем заверяю Вас, что ситуация находится на контроле и не будет оставлена без внимания!
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью