Уважаемая Мария!
Продолжая тему моего предыдущего письма, сообщаю:
на консультации у специалиста местного отделения Сбербанка выяснилось, что внутренним Регламентом Сбербанка с ноября 2015 года с помощью дополнительных карт разрешено только снятие, взнос наличных на счет и оплата товаров в магазинах. Оплата коммунальных платежей возможна только при помощи оператора или через услугу автоплатежа. Подтверждение гарантии бронирования номеров в отелях приравнивается к оплате товаров и услуг через интернет, соответственно, тоже невозможно!
Что касается контактного центра Сбербанка, там совсем не дали вразумительного ответа и посоветовали обратиться в местное отделение.
Через 10 часов у нас отменят бронирование, сделанное еще в декабре. Повторное бронирование сейчас приведет к почти двойному увеличению стоимости отеля. Муж в рейсе, номера его основной карты я не знаю, в местном отделении Сбербанка мне его отказались назвать. Билеты на самолет уже выкуплены. Если бы Сбербанк предупреждал своих клиентов о нововведениях, такой ситуации бы не произошло. Выходит, свои финансовые потери нам предстоит выбивать у Сбербанка через суд.
Добрый день, Владлена!
Прежде всего, примите извинения за возникшее недопонимание. Хочу отметить, что дополнительная карта позволяет совершать такие же банковские операции, как и основная карта, кроме операций в удаленных каналах обслуживания — Сбербанк Онлайн, мобильный банк. Поэтому для входа в систему необходимо использовать основную карту, открытую на имя Вашего мужа, и СМС-оповещения будут поступать на его номер телефона, который подключен к мобильному банку.
Чтобы у эксперта банка была возможность проанализировать информацию и предоставить консультацию по операции по карте (бронирование отеля), направьте сообщение с описанием ситуации по электронной почте help@sberbank.ru. В сообщении укажите: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, дату, сумму операции, название отеля, контактный номер телефона.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТак что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? За этот месяц снимают третий раз! Никакой подписки не оформлял. Читать полностью
Тогда буду ждать закрытие счета и карты после 6.12. Больше не буду исползовать услуги вашего банка, большие риски Читать полностью
Являюсь постоянным клиентом банка уже 4.5 года, карта сбербанка была основной.В данный период времени получал перев... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько я еще должен ждать, чтобы получить СВОИ денежные средства !? Я жду почти... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью