Сегодня 28 апреля 2016 оплачивала две квитанции ЖКХ в отделении СБ РФ № 2575/070 к г. Лосино-Петровский на ул. Кирова Московская область, время посещения банка с 12ч 30 мин до 13ч 30мин. Оказалось, что с меня взяли лишние 1346 рублей 00 коп. Проверила начисление в квитанциям и в чеках на оплату: в чеках присутствовала статья «общедомовые нужды» с суммами в 1223,00 и 123,00, которых в квитанциях не было. Вернулась в отделение банка, к той же операционистке в окно № 2 (к сожалению не знаю имя этого сотрудника). Операционист на моё обращение о не правильной сумме, проверила чеки и квитанции, сказала что так выдала программа, зачеркнула чеки и попросила меня на них расписаться и поставит дату. Я отказалась, так как расписываться за чужие ошибки не считаю нужным. Тогда операционист сказала, что не будет проводить сторнировку оплаты, я настояла на приглашении руководителя отделения.
Пришла заместитель руководителя, проверила ситуацию и дала указание операционисту провести» сторно» оплаты моих квитанций. На мой вопрос: почему сотрудника банка не сверяют суммы квитанций и чеков, не заполняют данные по показаниям счетчиков воды, мне ответили следующее:
-что мне надо обратиться в банк «Возрождение» и в свою Упр компанию (МособлЕИРЦ), что они «криво» заключили договор со СБ РФ и поэтому в отд 2575/070 не заполняют данные по воде
— что у них в отделении программа выдает ошибки в чеках и операционист может проглядеть.
После этого операционистка вернула мне полные суммы оплаты по квитанциям и отказалась дальше меня обслуживать, направив к другому операционисту, соответственно в конец очереди. Мне пришлось настоять на продолжении обслуживания и написать жалобу в книгу жалоб.
Вопрос:
-сотрудники банка действительно не должны сверять данные по квитанциям и чекам? Ведь у меня в одном чеке лишняя сумма 1223,00 ,а в другом 123,00 и 123 рубля легко можно мне проглядеть и переплатить
— сотрудники банка не должны заполнять данные по воде, если они отражены в квитанции? Ведь в этом же отделении банка другие сотрудники заполняют показания по воде.
Мне не принесли извинений за причиненные не удобства, хорошо хоть деньги вернули.
И каждое посещение этого отделения для оплаты ЖКХ превращается в пытку, был бы у меня выбор банка для оплаты обращалась бы в другой.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что обслуживание в офисе оставило у Вас отрицательные впечатления. Банк обязательно проведет проверку и оценит качество обслуживания по оставленной жалобе. Ваш отзыв позволит выявить недочеты в работе и принять меры для их исключения.
Что касается оплаты услуг, сотрудник в этой ситуации переводит средства организации по указанным реквизитам. При этом информация о задолженности поступает от организации и корректность указанной сумму (как и реквизитов) следует проверить плательщику. При этом банк старается, чтобы проведение операций в офисе было максимально комфортным и при желании необходимые показания могут быть внесены.
Я понимаю, что ситуация доставила Вам неудобства и если это повторится, рекомендую оставить отзыв по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. Позвольте принести искренние извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПродала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
На какое время? Читать полностью
Здравствуйте.нет информации на какое время заблокировали мои счета Читать полностью
Нахожусь за границей, дозвониться в сбербанк не возможно. Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Газпромбанка. Участвовал в Акции "Кешбэк 35% на всё самое важное"! В январе потратил... Читать полностью
Доброго времени суток. Ситуация следующая. 26 декабря была завершена процеду БФЛ в отношение меня через МФЦ, номер... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Хотел оформить дебетовую карту совком банка с кэшбэком. Оформил заявку на сайте, после со мной связался представите... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
В очередной раз не работает банкомат 377372 (Митинская ул. д35 в тамбуре). Буквально 19.01.25 я обращался с этой пр... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью