Сегодня 28 апреля 2016 оплачивала две квитанции ЖКХ в отделении СБ РФ № 2575/070 к г. Лосино-Петровский на ул. Кирова Московская область, время посещения банка с 12ч 30 мин до 13ч 30мин. Оказалось, что с меня взяли лишние 1346 рублей 00 коп. Проверила начисление в квитанциям и в чеках на оплату: в чеках присутствовала статья «общедомовые нужды» с суммами в 1223,00 и 123,00, которых в квитанциях не было. Вернулась в отделение банка, к той же операционистке в окно № 2 (к сожалению не знаю имя этого сотрудника). Операционист на моё обращение о не правильной сумме, проверила чеки и квитанции, сказала что так выдала программа, зачеркнула чеки и попросила меня на них расписаться и поставит дату. Я отказалась, так как расписываться за чужие ошибки не считаю нужным. Тогда операционист сказала, что не будет проводить сторнировку оплаты, я настояла на приглашении руководителя отделения.
Пришла заместитель руководителя, проверила ситуацию и дала указание операционисту провести» сторно» оплаты моих квитанций. На мой вопрос: почему сотрудника банка не сверяют суммы квитанций и чеков, не заполняют данные по показаниям счетчиков воды, мне ответили следующее:
-что мне надо обратиться в банк «Возрождение» и в свою Упр компанию (МособлЕИРЦ), что они «криво» заключили договор со СБ РФ и поэтому в отд 2575/070 не заполняют данные по воде
— что у них в отделении программа выдает ошибки в чеках и операционист может проглядеть.
После этого операционистка вернула мне полные суммы оплаты по квитанциям и отказалась дальше меня обслуживать, направив к другому операционисту, соответственно в конец очереди. Мне пришлось настоять на продолжении обслуживания и написать жалобу в книгу жалоб.
Вопрос:
-сотрудники банка действительно не должны сверять данные по квитанциям и чекам? Ведь у меня в одном чеке лишняя сумма 1223,00 ,а в другом 123,00 и 123 рубля легко можно мне проглядеть и переплатить
— сотрудники банка не должны заполнять данные по воде, если они отражены в квитанции? Ведь в этом же отделении банка другие сотрудники заполняют показания по воде.
Мне не принесли извинений за причиненные не удобства, хорошо хоть деньги вернули.
И каждое посещение этого отделения для оплаты ЖКХ превращается в пытку, был бы у меня выбор банка для оплаты обращалась бы в другой.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что обслуживание в офисе оставило у Вас отрицательные впечатления. Банк обязательно проведет проверку и оценит качество обслуживания по оставленной жалобе. Ваш отзыв позволит выявить недочеты в работе и принять меры для их исключения.
Что касается оплаты услуг, сотрудник в этой ситуации переводит средства организации по указанным реквизитам. При этом информация о задолженности поступает от организации и корректность указанной сумму (как и реквизитов) следует проверить плательщику. При этом банк старается, чтобы проведение операций в офисе было максимально комфортным и при желании необходимые показания могут быть внесены.
Я понимаю, что ситуация доставила Вам неудобства и если это повторится, рекомендую оставить отзыв по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. Позвольте принести искренние извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью
Вечером в субботу мне человек перевел N-ую сумму денег, прислал скриншот и квитанцию о переводе Д.с.. Уже среда, а... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как скоро решат мой вопрос с ИП. проверить все - 5 минут дел. А закрыть ИП не могут уже 2... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью