Добрый день!
30 июля 2015 г. оформил потребительский кредит на определенную сумму. Исправно вносил очередные платежи. В апреле 2016 г., как добросовестному клиенту, получил смс о возможности подключении услуги «Кредитные каникулы». Именно в этом месяце для меня это было очень актуально.
25.04.2016 г. оформил в отделении банка ВТБ 24 (№ 26 «Нарвский, 24») услугу «Кредитные каникулы», подписал заявление на подключение/активацию услугу, внес на мастер-счет 2000 рублей, получил новый график погашения платежей и заявление с подписью сотрудника и печатью банка, где в апреле 2016 г. платеж «пропускался» и следующий платеж — только в мае 2016 г.
04 мая 2016 г. с мастер-счета списалось чуть более суммы, чем 2000 рублей. 06 мая 2016 г. при пользовании втб-онлайн на мобильном телефоне обнаружил сумму, вынесенную на просрочку.
В тот же день прибыл в вышеуказанное отделение банка, написал заявление о перерасчете «непонятной» задолженности, восстановлении моего честного имени и удалении информации из кредитной истории (запрос № 2339597 — мне его дали в отделении банка).
С 05 мая поступило множество звонков от департамента по урегулированию задолженности, до 2—3 звонков в день, и все, как один — погасите задолженность.
12 мая 2016 г. повторно прибыл в отделение банка, ответа от вышестоящего руководства не поступило по моему первому заявлению, в электронной форме повторно сделали запрос с пометкой «Срочно». Ответ получил (в устной форме) в начале этой недели — «активация задним числом не возможна». Оказалось, что сотрудник направил запрос в службу поддержки формата «Что можно сделать, если не произошла активация услуги?!». Какой вопрос — такой и ответ.
14 мая 2016 г. оформил через горячую линию втб 24 претензию. Ответа сказали ждать до 15 рабочих дней. Но звонки продолжаются. (номер претензии CR-2337115).
16.05.2016 г. по телефону предложили в настоятельной форме погасить образовавшуюся задолженность, «ведь пока нет решения по вашим жалобам, виноваты Вы» (т.е. Я).
Очередной платеж (а это почти 30 т. р.) я должен внести до 30.05.2016 г. Все последние звонки сводятся к тому, что внесите очередной платеж за май 2016 г., мы его спишем за апрель и уже 100% подключим услугу «Кредитные каникулы» в мае.
Можно было бы согласиться и закрыть вопрос по-мирному, если бы не один Ваш сотрудник, который вел себя некультурно, неделикатно и просто непрофессионально («как говориться «на гране фола»). К сожалению, я не уточнил его данные, т. к. он довел меня до «ручки» и мне пришлось прекратить наш разговор, ПРИ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИВ ЕГО, ЧТО ЗАКАНЧИВАЮ РАЗГОВОР. Это был единственный молодой человек (все остальные звонившие — женщины), которого можно определить по записям телефонных разговоров со мной.
В данном банке оформляю кредиты с 2010 года на крупные суммы, никогда такого не было. Примите меры, пожалуйста!
Сообщаю, что я также отправил жалобу со всеми документами (идентификаторы отправлений уточню в разделе, который не публикуются в открытой части сайта) -
1. Президенту — председателю правления ВТБ-24 М. М. Задорнову
2. Руководителю ФАС по СПБ В. В. Владимирову.
Также через электронный сервис
1. в Ваш банк (ответа не поступало, никто не связывался).
2. руководителю Роспотребнадзора по СПБ (Адмиралтейский район).
3. в Ассоциацию Российских банков, членом которой является Ваш банк (было перенаправлено в Ваш банк, пока никто не связывался)
Здравствуйте!
Информируем, что Ваши обращения, поступившие в адрес Банка, были рассмотрены.
Сложившаяся ситуация обусловлена техническим сбоем, произошедшим в момент попытки подключения услуги «кредитные каникулы», в связи с чем приносим Вам свои извинения.
Комиссия за активацию услуги Банком с Вашего счета не удерживалась. Подключить услугу «кредитные каникулы» прошедшей датой не предоставляется возможным.
Просим Вас погасить просроченную задолженность по кредитному договору, по факту погашения просроченной задолженности Вам необходимо подать в Банк новое обращение.
Банк произведет отмену штрафных санкций, также будет возобновлена возможность подключения услуги, но только после погашения просроченной задолженности.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание.
Ответ на Ваш адрес электронной почты будет направлен в ближайшее время.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью