Добрый день!
30 июля 2015 г. оформил потребительский кредит на определенную сумму. Исправно вносил очередные платежи. В апреле 2016 г., как добросовестному клиенту, получил смс о возможности подключении услуги «Кредитные каникулы». Именно в этом месяце для меня это было очень актуально.
25.04.2016 г. оформил в отделении банка ВТБ 24 (№ 26 «Нарвский, 24») услугу «Кредитные каникулы», подписал заявление на подключение/активацию услугу, внес на мастер-счет 2000 рублей, получил новый график погашения платежей и заявление с подписью сотрудника и печатью банка, где в апреле 2016 г. платеж «пропускался» и следующий платеж — только в мае 2016 г.
04 мая 2016 г. с мастер-счета списалось чуть более суммы, чем 2000 рублей. 06 мая 2016 г. при пользовании втб-онлайн на мобильном телефоне обнаружил сумму, вынесенную на просрочку.
В тот же день прибыл в вышеуказанное отделение банка, написал заявление о перерасчете «непонятной» задолженности, восстановлении моего честного имени и удалении информации из кредитной истории (запрос № 2339597 — мне его дали в отделении банка).
С 05 мая поступило множество звонков от департамента по урегулированию задолженности, до 2—3 звонков в день, и все, как один — погасите задолженность.
12 мая 2016 г. повторно прибыл в отделение банка, ответа от вышестоящего руководства не поступило по моему первому заявлению, в электронной форме повторно сделали запрос с пометкой «Срочно». Ответ получил (в устной форме) в начале этой недели — «активация задним числом не возможна». Оказалось, что сотрудник направил запрос в службу поддержки формата «Что можно сделать, если не произошла активация услуги?!». Какой вопрос — такой и ответ.
14 мая 2016 г. оформил через горячую линию втб 24 претензию. Ответа сказали ждать до 15 рабочих дней. Но звонки продолжаются. (номер претензии CR-2337115).
16.05.2016 г. по телефону предложили в настоятельной форме погасить образовавшуюся задолженность, «ведь пока нет решения по вашим жалобам, виноваты Вы» (т.е. Я).
Очередной платеж (а это почти 30 т. р.) я должен внести до 30.05.2016 г. Все последние звонки сводятся к тому, что внесите очередной платеж за май 2016 г., мы его спишем за апрель и уже 100% подключим услугу «Кредитные каникулы» в мае.
Можно было бы согласиться и закрыть вопрос по-мирному, если бы не один Ваш сотрудник, который вел себя некультурно, неделикатно и просто непрофессионально («как говориться «на гране фола»). К сожалению, я не уточнил его данные, т. к. он довел меня до «ручки» и мне пришлось прекратить наш разговор, ПРИ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИВ ЕГО, ЧТО ЗАКАНЧИВАЮ РАЗГОВОР. Это был единственный молодой человек (все остальные звонившие — женщины), которого можно определить по записям телефонных разговоров со мной.
В данном банке оформляю кредиты с 2010 года на крупные суммы, никогда такого не было. Примите меры, пожалуйста!
Сообщаю, что я также отправил жалобу со всеми документами (идентификаторы отправлений уточню в разделе, который не публикуются в открытой части сайта) -
1. Президенту — председателю правления ВТБ-24 М. М. Задорнову
2. Руководителю ФАС по СПБ В. В. Владимирову.
Также через электронный сервис
1. в Ваш банк (ответа не поступало, никто не связывался).
2. руководителю Роспотребнадзора по СПБ (Адмиралтейский район).
3. в Ассоциацию Российских банков, членом которой является Ваш банк (было перенаправлено в Ваш банк, пока никто не связывался)
Здравствуйте!
Информируем, что Ваши обращения, поступившие в адрес Банка, были рассмотрены.
Сложившаяся ситуация обусловлена техническим сбоем, произошедшим в момент попытки подключения услуги «кредитные каникулы», в связи с чем приносим Вам свои извинения.
Комиссия за активацию услуги Банком с Вашего счета не удерживалась. Подключить услугу «кредитные каникулы» прошедшей датой не предоставляется возможным.
Просим Вас погасить просроченную задолженность по кредитному договору, по факту погашения просроченной задолженности Вам необходимо подать в Банк новое обращение.
Банк произведет отмену штрафных санкций, также будет возобновлена возможность подключения услуги, но только после погашения просроченной задолженности.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание.
Ответ на Ваш адрес электронной почты будет направлен в ближайшее время.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью