прочтите внимательно!
В очередной раз столкнулся с халатностью сотрудников банка.
По порядку:
Во первых в августе 2015 года при перевыпуске карты менял данные своей регистрации в отделении по адресу г. Санкт-Петербург
Почему об этом знаю, да банально при подтверждении операций через «сбербанк онлайн» называя свой реальный адрес, на что получаю ответ оператора, что данные не совпадает, а вот адрес регистрации до 2015 является корректным. Тогда же при перевыпуске карты я отключил мобильный банк от кредитной карты (с этим слава богу справились).
Во вторых в марте 2016 года все в том же отделении г. Санкт-Петербург
В третьих, июнь 2016 обратился уже в другое отделение по адресу г. Санкт-Петербург ул. Аллея Поликарпова д. 6 корп.1 с просьбой закрыть кредитную карту от которой отключил мобильный банк еще в августе 2015 заявление приняла Запольская Альбина Александровна. Тут вроде все должно было быть нормально, но через несколько дней мне переводят деньги на карту, а они каким то чудом оказываются на кредитной карте которую я закрыл 2.06.16, а мобильный банк от нее отключил еще в августе 2015. (то есть без моего ведома был подключен мобильный банк к карте которую я закрыл)
Результат по халатности сотрудника деньги были зачислены на счет который закрыт, карты к этому счету нет, денег естественно тоже нет.
История продолжается, 07.06.2016 составляю претензию все по тому же номеру 88005555550 потратив на разбирательства 1.5 часа мне приходит смс о регистрации претензий в системе с номерами № 160607096104900 и № 160607096985100.
Сегодня мне был осуществлен звонок сотрудником сбербанка который сообщил, что она готова помочь в вопросе только после того, как я ей все расскажу т. к. она не видит текста обращения — спрашивается зачем сотрудники до этого держали меня на телефоне 1.5 часа если они нигде не фиксируют обращение клиента?
Просьба связаться со мной по вопросу данных претензий № 160607096104900 и № 160607096985100 (честно не понимаю почему два номера, ну да ладно) и уже осуществить разговор по факту решения, а не спрашивать почему и как по новой. Надеюсь того, что написано тут будет достаточно, чтобы мне уже не задавали дополнительных вопросов, а решали проблему изнутри с сотрудниками. Спасибо.
Добрый день, Алексей!
По Вашему вопросу в настоящий момент ведется проверка. Комментарии по нему будут Вам предоставлены в разделе Народный Рейтинг.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью