Здравствуйте! В марте 2015 года я заключила со Сбербанком России договор ипотеки, согласно которому процентная ставка составляет 14,25 при условии, что каждый год я буду страховать объект договора (квартиру), а так же свою жизнь и здоровье. В феврале 2016 года я заключила на 1 год договор со страховой компанией СОГАЗ на указанные виды страхования и предоставила копии страховых полисов в отделение банка. Через месяц мне позвонили из банка и сказали, что в соответствующий отдел мои документы не передавали, попросили выслать сканы полисов на электронную почту. Все условия банка я выполнила. Однако, 10.06.2016 я узнала, что у меня просрочен ежемесячный платёж по договору ипотеки в размере суммы, превышающей указанного в графике платежей. Я обратилась на горячую линию Сбербанка в отдел по работе с просроченной задолженностью. Пояснять какие либо причины, касающиеся внезапного увеличения ежемесячного платежа мне отказались. Догадавшись в чем суть проблемы я обратилась на горячую линию Сбербанка. Мне почему то посоветовали обратиться в свою страховую компанию. Кроме того, при каждом звонке в банк по данному вопросу мне каждый раз Предлагают обратиться в отделение, куда я предоставила полисы страхования, но у меня нет возможности ездить туда, поскольку я проживаю в другом городе. Тем более, я считаю, что не обязана решать проблему банка с некомпетентными сотрудниками, которые не могут нормально выполнить свою работу с первого раза. Все доказательства вышеописанных действий у меня имеются (полисы, исходящие письма). Подскажите пожалуйста:
1. Можно ли решить данную проблему и вернуть размер моего ежемесячного платежа, который указан в графике платежей (с учётом страховки) без обращения в суд и поездок в город где был заключён договор ипотеки?
2. Если данный вопрос не будет урегулирован до даты следующего платежа, какую сумму мне платить? Которая указана в графике или которую требует банк? Я так понимаю, что сумма недоплаты за этот месяц спишется со следующего платежа и тогда мне не хватит денег на счету, чтобы погасить даже тот платёж, который указан в графике.
Добрый день, Валерия!
Сожалею, но в рамках Горячей линии невозможно ответить на Ваш вопрос, так как потребуется обращение к Вашим персональным данным. Я попрошу Вас написать нам по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите ФИО-заемщика, дату рождения, номер и дату кредитного договора, номер или адрес офиса банка, где был выдан кредит, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку и прояснить ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМожет ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью