Здравствуйте!
Крайне разочарован обслуживанием клиентов в филиале ВТБ 24 в г. Воронеж по адресу пл. Ленина, д. 3. Этому способствовал целый ряд причин:
— работала только одна из касс;
— для достаточно простой операции (обмен GBP->RUR) мне пришлось ожидать около 45 минут, и это при том, что передо мной в очереди было всего лишь два человека;
— электронная очередь работала только номинально; посетитель банка, стоявший передо мной в кассу, талона не имел, поэтому пришлось ожидать в живой очереди;
— одну из купюр для обмена в кассе принимать отказались, мотивировав это тем, что она «ветхая, и банк не сможет затем её перепродать».
Я очень недоволен таким отношением и с сожалением констатирую тот факт, что банк, который ранее был в моих глазах едва ли не образцом того, как надо работать с клиентами, скатился до отвратительного уровня обслуживания. Стоит отметить, что в г. Воронеж только в ВТБ 24 можно купить и продать фунты стерлингов по хорошему курсу, однако теперь я никому не порекомендую обращаться в ВТБ 24 для проведения операций по обмену валюты.
Прошу руководство принять меры по следующим пунктам:
— обеспечить корректную и бесперебойную работу электронной очереди и сократить время ожидания клиентов в ней;
— обеспечить чёткое и прозрачное информирование клиентов о том, какая купюра является ветхой, а также о том, кто является лицом, принимающим решение о ветхости/не ветхости купюр. При этом информацию надо предоставлять не тогда, когда клиент уже прождал в очереди более получаса, а в самом начале, на стойке информации/через консультантов.
Здравствуйте!
В соответствии с внутренними регламентами Банка валютно- обменные операции осуществляются в выделенном кассовом узле.
В отделении присутствует отдел по обслуживанию клиентов — владельцев пакета Привилегия, которые даже в кассовом узле обслуживаются по специализированным талонам, которые не выделены в момент ожидания в системе управления очередью.
Сообщить информацию о возможности/невозможности принятия купюры может только сотрудник кассового узла, который действует в соответствии с внутренними Положениями о кассовой работе.
Изложенная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью