Добрый день!
Попытался внести ежемесячный платёх по ипотеке, так как карты у меня не было с собой, заехал в банк по адрегу г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина 26. В банке мне категорически отказались принимать платёж, ссылаясь на комиссию, выходила руководитель, так же отказалась принимать платёж, сообщив что горячая линия ей не указ, что горячая линия в Москве а мы в Перми и банк работает по другому. При звонке на горячую линию, мне сообщили что банк может принимать такие платежи. Мне пришлось ехать домой и весь вечер икать банкомат с функцией приёма наличных, который у нас в городе не так уж и много.
Почему у вас такая двойственная информация, на горячей линии мне говорят что банк может принимать платежи без комиссии, в банке отказываются это делать?
Почему условия меняются уже после подписания договора, причём у меня в договоре прописано что я могу вносить в том числе в офисах банка?
Почему чтоб сделать досрочный платёж я должен дозванияваться на горячую линию, диктовать абсолются ВСЕ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ по телефону неизвестному человеку, без каких либо гарантий что они попадут третьим лицам и не могу сделать это в офисе банка? Я против предоставления их таким образом.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Стоит отметить, что Банк перевел большую часть операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания.
Подобные мероприятия позволяют клиентам существенно сократить время для посещения офисов Банка и ожидания в очереди к специалисту/ кассиру для совершения приходной операции.
Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24 установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей.
Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии.
Ваши замечания будут доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов.
Также сообщаем, что при обращении в Департамент клиентского обслуживания ведется запись всех разговоров. После оформления заявления на частичное/полное досрочное погашение Вам направляется SMS с параметрами заявки (сумма, которую необходимо внести, дата и время погашения).
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью