Мария, добрый день!
У меня скорее не вопрос, а рекомендация для Банка по проверки сотрудников дополнительного офиса № 8622/19 Саратовского отделения № 8622 ПАО Сбербанк. Я являюсь Вашим клиентом с 2008 года, за прошедшие годы не однократно пользовался Вашими продуктами, не допуская просрочки по платежам. Очень радовала что специалисты Банка всегда грамотно проводили консультацию, не пытались в слепую, под выдачу, «впарить» не нужные продукты или страховки. В связи с чем появился очень большой дисконт доверия к специалистам Вашего Банка. Что побуждало меня рекомендовать Ваш Банк своим друзьям, коллегам и деловым партнерам. Но похоже всему рано или поздно приходит конец. И конец наших взаимовыгодных деловых отношений пришел 25.12.2015 года с легкой руки специалиста дополнительного офиса № 8622/19 Саратовского отделения № 8622 ПАО Сбербанк Прядковой Кристины Михайловны которая оформляла очередной мой кредит. 25.12.2015 года я пришел в указанное выше отделение Банка для оформления одобренного кредита, денежные средства были нужны мне для вложения в бизнес, на срок не более 8 месяцев, удобным для меня ежемесячным платежом был платеж по кредиту сроком на три года. В процессе оформления «между делом по шумок» госпожа Прядкова К. М. подпихнула мне «Заявление на страхование по добровольному страхованию жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика». Конечно меня возмутил тот факт что данный продукт я не просил и он мне не нужен, так как погашение будет досрочное по кредиту, и мне не нужно без полезное вложение 30000 рублей, еще и в тело кредита. Однако госпожа Прядкова К. М. заверила меня, что страховая сумма полностью вернется мне после полной выплаты по кредиту в соответствии с условием «Дожитие Застрахованного лица до наступления события», в связи с тем, что у меня был огромный дисконт доверия к сотрудникам Вашего Банка я поверил ей на слово, и согласился подписать данное заявление. И вот 08.07.2016 года закрыв досрочно свой кредитный договор я обратился в тот же дополнительный офис № 8622/19 с просьбой помочь в возврате уплаченной страховки, на что я получил отказ, так как оказывается с апреля 2015 года возвраты по данной страховки не производятся, и, что я не верно понял условия страховки. Несомненно я был в шоке, обратился управляющему дополнительного офиса № 8622/19 Колесниченко Ларисе Васильевне, которая развела руками и порекомендовала мне впредь внимательней читать условия договоров. Конечно же я попросил пригласить госпожу Прядкову Кристину Михайловну, что бы она дала свои коментарии по данному вопросу, и вот оказывается, что мне не говорили о том, что данная страховка возвращается, таких консультаций мне никто не давал.
Добрый день, Илья!
Я обязательно направлю предоставленную вами информацию в ответственное подразделение для проведения проверки. Ответ будет предоставлен вам, как только появятся результаты проверки.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью