Я являюсь зарплатным клиентом ММБ 1,5 года, как и все сотрудники нашей компании (ОАО «Мобильные Буровые Системы»). Накануне Нового года решил оформить себе кредитную карту VISA GOLD с лимитом 400 тыс. руб. воспользовавшись акцией на 50% дисконт на годовое обслуживание.
Сдал документы 11.12.07. в отделение на Мясницкой. За это время был один звонок с просьбой заменить 2НДФЛ по причине того, что на печати было написано «Для документов». Поменял в тот же день, наш офис на Сахарова, совсем рядом.
С той поры молчок. Не то чтобы мне нужны деньги, но я хотел иметь престижную карту одного из крупнейших российских банков и, возможно, воспользоваться ей за границей во время каникул.
Вчера не выдержал, решил позвонить и уточнить в чем проблема. Мне сказали, что не могут дозвониться до руководства компании. Я дал внутренние номера телефонов, чтобы не ждать ответа секретаря.
Результат тот же. Сегодня во время обеденного перерыва я решил зайти в отделение на Мясницкой. Мне обещали все выяснить и перезвонить после 15.00. Аккуратно перезвонили, и сказали что кредитный комитет не вынес решения. По какой причине не ясно, мне, во всяком случае. Когда я заполнял заявление на выдачу карты я оставил все свои контакты. Но за весь период никто мне даже из вежливости не позвонил и не извинился и если есть какая-то проблема — не сказал мне о ней. Если Вы точно помните сколько дней декларирует ММБ до получения карты, то Вы поймете о чем я говорю. Это немного обидно, все-таки я оформляю не visa elektron с лимитом 10 тыс рублей и я не с улицы.
Если Вас интересуют какие-то детали, то вот мой телефон: (915)
С надеждой на Вашу помощь.
Уважаемый Алексей,
ЗАО ЮниКредит Банк (ЗАО ММБ) принял положительное решение по Вашей заявке. В ближайшее время уполномоченный сотрудник Банка свяжется с Вами для уточнения даты подписания кредитного соглашения.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью