Добрый день! В 2010 году в отделении ОАО КБ «Восточный» г. Биробиджан я оформила ипотеку. В этом же году я вышла замуж и сменила фамилию, о чем уведомила работников банка. В своей программе работники банка изменили мои персональные данные. Однако, изменения не были оформлены в письменной форме и не были подписаны обеими сторонами, о чем гласил п. в соответствии с п. 7.7 нашего договора.
6 июня 2016 года я обратилась в банк с письменным заявлением о предоставлении допсоглашения с изменениями, т. к. мне необходимо было предоставить его в Пенсионный фонд РФ для использования материнского капитала в целях погашения ипотеки.
Однако до сегодняшнего дня (27.06.2016 г.) я до сих пор не получила никакой информации о ходе рассмотрения моей заявки. К тому же уже давно были нарушены все сроки реагирования на письменное заявление. На все мои звонки на горячую линию мне отвечали сухим голосом «Ваша заявка находится на рассмотрении» и не давали никакой конкретики. В то время, как я просила сказать мне более точную информацию, сотрудники банка начинали мне хамить, говоря о том, что никакую больше информацию они мне не предоставят. Кроме того, мне отказались даже предоставить ФИО управляющего банка в г. Биробиджане. Так же безрезультатными были и мои личные встречи с работниками банка в г. Биробиджане. На одной из встреч управляющий банка сначала пообещал взять под контроль мое заявление, а на следующей встрече уже заявил, что ему некогда заниматься этим вопросом, т. к. у него есть более важные дела.
Хочу добавить, что в связи с тем, что вышел 23 июня 2016 года вышел закон № 181-ФЗ «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала в 2016» в Пенсионном Фонде идет большой поток населения. Также ими предусмотрена возможность предварительной записи на прием. 6 июля 2016 года, я предварительно записалась на прием на 25 июля 2016 года. Но к этому времени я так и не получила на руки дополнительное соглашение, соответственно не смогла подать документы во время. На данный момент ближайшая предварительная запись на прием есть только на сентябрь 2016 года.
Таким образом я несу материальные издержки по выплате процентов за увеличенное время пользование кредитом по вине работников банка, хотя я могла уже давно использовать материнский капитал. Кроме того, я несу моральные издержки, я вынуждена нервничать, бегать с грудным ребенком в банк без конца, потому что в офисе банка нет даже стационарного телефона.
Прошу пояснить, могут ли быть привлечены сотрудники банка, по вине которых были нарушены сроки предоставления ответа на письменное заявление, к ответственности. А также прошу пояснить, в какие контролирующие органы я могу обратиться с целью привлечения ответственности банка.
Здравствуйте, Анна!
Прошу вас перенаправить данный вопрос в банк, в котором получен кредит.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Молодёжная СберКарта K-popСбербанк
Бесконтактная Новая картаСбербанк
Олимпийская команда России Новая картаСбербанк
Личная Новая картаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
МТС GoldСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Универсальная электронная картаСбербанк
ВиртуальнаяСбербанк
МТС Новая картаПочему мне второй раз прислали это заявление? Каждый менеджер по своему говорит как его заполнятять .Такое ощущение... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему мне второй раз прислали это заявление? Каждый менеджер по своему говорит как его заполнятять .Такое ощущение... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью