Я получила одобрение заявки на потребительский кредит на условиях: сумма 400000 рублей, ставка 17,5%, срок 24 месяца (не по акции).
Когда работник банка позвонил мне по телефону, чтобы сообщить о решении по моей заявке, я уточнила, является ли страхование обязательным. На что получила ответ: нет, страхование добровольное и отказ от страхования не влияет на условие по кредиту.
Действительно так, ведь согласно закону о защите прав потребителей и нормативным актам ЦБ РФ, навязывание дополнительных платных услуг или получение одной услуги только при обязательном условии оплаты другой услуги, равно как и повышение изначальной цены услуги при отказе от другой услуги — незаконно. Не буду называть номера статей закона и реквизиты документов нормативного акта, — это истина должна быть известна руководству банка и доведена до сведения работников. Но!!!
Придя 18.08.2016 года в отделение банка в --- (указано в информации для банка), работник банка меня неприятно удивил. Он сказал мне, что нужно обязательно оформлять страховку в размере 25000 рублей и, если я отказываюсь брать кредит с оформлением страховки, то мою заявку заново отправляют на рассмотрение. Также работник банка меня предупредил, что, отказавшись от страхования, банк пересмотрит процентную ставку по кредиту.
Подтверждая свои слова, работник банка показал мне монитор, где было видно мою заявку, и ткнул пальцем в надпись на мониторе: «совет от банка — брать страховку».
Поняв, что работнику в этом отделении на мои права потребителя наплевать, я покинула банк.
Я не против взять кредит 400000 рублей на 2 года со ставкой 17,5% годовых и ежемесячным платежом по кредиту (эффективным!) 19873 рубля. Я даже не против снова пообщаться с тем работником банка. Но прошу не нарушать мои права потребителя, гарантированные мне законом, который имеет силу и для «Сбербанка России».
Добрый день, Анна!
Прежде всего, я приношу вам извинения за неудобства, которые вам были доставлены из-за некорректной консультации сотрудника банка.
Я проверила информацию по вашему обращению. К сожалению, сотрудникам не удалось связаться с вами, так как ваш телефон был недоступен. Срок действия решения по вашему кредита был установлен до 13.09.2016 г. Так как этот срок уже прошел, я рекомендую вам повторно обратиться в офис № 9040/02208 по адресу… и составить новую заявку на получение кредита без страховки.
Также отмечу, что данная ситуация не осталась без внимания, с сотрудниками банка проведено дополнительное обучение порядку оформления и выдачи потребительских кредитов.
Я надеюсь, что этот случай не повлияет на ваше отношение к банку и в будущем сотрудничество с банком будет только положительным.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВерните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью