Добрый день. У меня в Сбербанке потребительский кредит. Кредит оплачиваю вовремя. В МАЕ 17 или 18 числа была такая ситуация, что с меня не списали ежемесячный платеж в связи с ошибкой системы Сбербанка, как мне объяснили сотрудники Сбербанка на следующий день! (звонила я в службы поддержки Сбербанк 2 дня подряд и меня кормили завтраками, что не переживайте! у нас автоматическая система снятия денежных средств и все будет хорошо, снимут….
Наступает третий день (последний, когда Сбербанк должен списать с меня денежные средства). Я иду в Сбербанк….Сотрудники Сбербанка уверяют меня, что нужно делать досрочный платеж…других вариантов нет…так как в Сбербанке только автоматическая система платежей. В дополнение ко всему мне говорят, что вам придется заплатить пени, которые набежали за 2 дня….Либо другой вариант — написать претензию в службу поддержки, которая не дала мне правильные указания, что мне делать в данной ситуации. Я решила заплатить эти пени, чтобы не было еще больше проблем, так как не хотелось тратить свои нервы, личное время, стоять в гигантской очереди. Сделали мне досрочный платёж, пересчитали ежемесячный платеж. Счастливая я выхожу из Сбербанка, но не тут то было.
Прошло 4 месяца….списывают с меня кредит 16 числа ежемесячный платеж, и через 2 дня списывают еще 9 тысяч …..я ничего не понимаю ….. в чем дело?! Звоню в Сбербанк, чтобы мне объяснили в чем дело…опять идти в отделение Сбербанка…Я прихожу, сижу почти час….подходит моя очередь… объясняю ситуацию…Мне говорят Вам надо в главный офис…Прихожу я в главный офис, который находится в городе Санкт-Петербург, на Московском проспекте 220. Электронная очередь не работает, девушка, которая встречает меня при входе, отправляет меня с моей проблемой в окно номер 3. Жду полтора часа, так как все очень, очень долго происходит, наконец то моя очередь…))) Сажусь к девушке, объясняю свою проблему. Девушка смотрит на меня с жалостью….и говорит, так Вам не ко мне…Я в бешенстве, как не к Вам?!
Проводила меня в другое окно…там я просидела пол часа….сажусь к мужчине….начинаю объяснять уже
в который раз что у меня случилось….он мне задает вопрос: «А у вас дом или квартира?» Я просто в шоке! Говорю ему у меня простой кредит, на что он улыбается и говорит, что не занимается кредитами, что он занимается только ипотеками, отправляет меня уже к другому мужчине и тут выяснятся, что у меня не заплачен ежемесячный платеж за май, в тот момент, когда мне делали досрочный платеж произошла какая-то ошибка….. и автоматически мне насчитывали пени аж с МАЯ! Мужчина, который помог мне разобраться в ситуации, подтвердил, что да, это ошибка СБЕРБАНКА, так как на момент даты списания ежемесячного платежа деньги на счету были!
Обещали мне в течение месяца вернуть мои деньги и поправить мою кредитную историю. За 4 месяца ни разу не оповестили, что имеется задолженность по кредиту. Через час после отправки претензии мне приходит сообщение от Сбербанка о том, что мое обращение № 1607190639 047300 от 19.07. 2016 г. принято в работу и мне направят ответ по телефону от 6 до 15 дней.…..прошел почти месяц… мне приходит еще одно смс на РАССМОТРЕНИЕ ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ ПОТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Продлено на 30 дней. Надеемся на ваше понимание! КАКОЕ ПОНИМАНИЕ?
Мужчина в ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА ЗА 5 МИНУТ НАШЕЛ ОШИБКУ СБЕРБАНКА, а вы мне пишете еще 30 дней? Это просто свинство…других слов у меня просто нет! Значит за каждый просроченный день СБЕРБАНК насчитывает ПЕНИ, а вы, Дамы и Господа, ждите 2 месяца! Сбербанк с каждым годом все хуже и хуже начинает работать. Кто мне будет платить пени за удержание моих средств?
Сбербанк России 20.08.2016 12:27
Добрый день!
Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего вопроса заняло столь длительное время. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен, так как иногда банку требуется дополнительное время для проверки данных.
По вашему обращению проведена проверка и в настоящий момент все необходимые исправления произведены, кредитная история по вашему кредитному договору была скорректирована. Дополнительно отмечу, что излишне уплаченные денежные средства были направлены на ваш счет.
Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
19.08.2016 12:50 #
Эпопея продолжается! Сегодня пришло ещё одно сообщение с продление ответа по моему обращению на 60 дней!!!!!!
allinaaaaa 23.08.2016 11:40 #
продолжение!!!!!!! 20.08.2016 года звонит мне сотрудник банка Сбербанка. я обрадовалась все решили. но не тут то было, Мы решили проблему исправили кредитную историю говорит мне девушка, перечислили на Ваш счет 3 рубля 12 копеек!!!!!!!! С МЕНЯ СНЯЛИ БОЛЬШЕ 9 ТЫСЯЧ И ВОЗВРАЩАЮТ МНЕ 3 рубля 12 копеек. Вы простите меня как работаете????????????????????????????? я прошу ее прочитать мне мое обращение…чтобы понять о каких 3 рублях идет речь. если в обращении написано черное по белому на данный момент на 19.07.2016 года с меня списали уже 6697,63 и в этот же день еще около 2500 тысяч ….она так и не ответила на мой вопрос откуда такая сумма!!!! единственное что она меня спросила Вы не согласны с решение Сбербанка????? после этого мне приходить сообщение с номера 900 с моим новым номером обращения, и сроком рассмотрения еще 5 дней. Когда это уже все закончится и мне вернут мои деньги?
Добрый день, ALINA!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила ваше обращение, оно находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, наши специалисты вас об этом проинформируют. Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Вы также можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЕсли продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью