«Дополним, что в связи с необходимостью, для сокращения времени ожидания, подключения к обслуживанию физических лиц экономиста группы обслуживания корпоративных Клиентов, было допустимо уточнение информации между сотрудниками для проведения операции. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.
Также, в связи с тем, что обязательства по Вашему вкладу были приняты Банком из Пробизнесбанка, предоставление выписки возможно за период с момента приема обязательств.»
Зачем вы это написали? Что это? Для какого «сокращения времени ожидания»? Каких «корпоративных клиентов»? Это были две операционистки по физлицам, никого больше там не было. Которые не знали, что надо делать и «всем колхозом» проводили элементарный платеж. Что удалось им далеко не с первого раза — несколько раз переделывали.
Никакого расследования ситуации, судя по ответу, вы не проводили — просто отписались «для галочки»… ((
Запомните, что время ожидания очереди в Бинбанке находится за гранью разумного (во всех отделениях, не только в Перово). Нерадивая операционистка отказалась предоставить мне выписку без объяснения причин (а точнее — сказала, что не знает как ее делать). Проценты мне выплатили не в полном объеме. Это факты! А ваш ответ — непонятно о чем. (((
Вопрос: почему банк так далек от современных банковских стандартов?
Уважаемый uneflood!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что информация касательно отсутствия ответственного сотрудника на рабочем месте не была подтверждена, вместе с тем сообщаем, что Руководитель дополнительного офиса присутствовал на своем рабочем месте, что также подтверждено камерами, установленными в офисе.
Касательно ситуации о сотрудниках, работающих с физическими лицами, ответ был предоставлен корректно, так как с Клиентами изначально работал один сотрудник, впоследствии для сокращения очереди был подключен к обслуживанию физических лиц экономист группы обслуживания корпоративных Клиентов, в связи, с чем между сотрудниками производилось уточнение информации.
Касательно предоставления Выписки повторимся, что предоставление выписки возможно за период с момента приема обязательств, то есть за период, происходящий до августа, по техническим причинам формирование Выписки невозможно.
Касательно выплаты процентов, обращаем Ваше внимание, что вклад был размещен на 360 дней согласно условиям Договора, т. е. не на полный год. Так же при расчете процентов важно учитывать, что за период с начала действия договора (с 11/08/16) по 31/12/15 в расчет принимается величина 365 дней, а с 01/01/16 по 05/08/16(дата окончания договора) в расчет принимается величина 366 дней. На основании выше изложенного, можем констатировать, что выплата процентов была произведена корректно и Вы получили сумму в полном объеме.
Надеемся, что окончательно прояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью