К кому мне обратиться с моей проблемой?
В отделение № 1259 по адресу: г. Москва, Смоленский бул., д. 4 банка ПАО «Сбербанк России» мной 21.07.2016 г. был предоставлен продленный оригинал полисов страхования жизни и имущества на 2016—2017 г. г. по договору ипотечного кредитования от 2015 года. Однако, как выяснилось позже, в системе был зарегистрирован только один полис — страхования имущества. Согласно условиям ипотечного кредитования, при не предоставлении полиса страхования жизни начисляется дополнительный процент к текущей процентной ставке по кредиту. Таким образом, к моей действующей процентной ставке был дополнительно прибавлен 1%. 15.08.2016 года мной было составлено обращение по недобросовестному действию сотрудников банка, которое привело к увеличению процентной ставки по действующему ипотечному кредиту вследствие вины сотрудников банка, которые принимали и регистрировали страховые полиса. Сотрудник банка принял обращение (№ 1608160766917900 от 15.08.16 г. и № 1608150727775300 от 15.08.16 г.) и сообщил, что срок его рассмотрения до 30.08.16 г., что меня вполне устраивало. По истечению указанного срока я получил уведомление о продлении срока рассмотрения до 14.09.2016. На данный момент срок продлен еще на 30 дней, что нарушает 3-ю главу ЗоЗПП РФ. Банк ПАО «Сбербанк России» действует согласно внутренним процедурам, однако это противоречит ЗоЗПП РФ и на данный момент нарушает мои права. По моим обращениям постоянно затягиваются сроки рассмотрения, я не могу добиться от сотрудников какого-либо внятного ответа, как проходит работа над моим обращением. Тем не менее, с моей карты автоматически произошло списание суммы сверх графика платежа указанного в договоре ипотечного кредитования. На лицо факт умышленного затягивания сроков рассмотрения моего вопроса, работники банка постоянно прикрываются стандартными отговорками, а именно внутренними процедурами по срокам рассмотрения, которые противоречат срокам, установленным ЗоЗПП РФ (3 глава). В текущем месяце мне также предстоит вносить очередной платеж по кредиту, однако, сотрудники банка не могут сообщить решится ли мой вопрос к текущему платежу. Следовательно, я могу предположить, что, в очередной раз, спишется сумма сверх моего кредита. Таким образом, банк использует мои собственные средства.
Прошу принять жалобу на действия сотрудников банка ПАО «Сбербанк России» и оперативно разобраться по моим обращениям в срок до 20.09.2016.
В противном случае, я буду обращаться в суд о ненадлежащем предоставлениях услуг ПАО «Сбербанк России», необоснованном списание денежных средств с моего счета, а также игнорировании решения текущей проблемы со стороны сотрудников банка.
Имя сотрудника отделения № 1259, который принимал мое обращение — Татьяна Страт
Обращение № 1608150727775300
Обращение № 1608160766917900
Обращение № 1609140984699800
Обращение № 1609150002060400
Обращение № 1609160046900600
Добрый день, Михаил!
Понимаю ваше недовольство длительными сроками рассмотрения обращения и приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы ускорить принятие решения по вашему обращению, я направила в профильное подразделение запрос с необходимостью предоставления ответа в приоритетном порядке. Как только ответ на обращение будет сформирован, специалисты банка обязательно сообщат его вам способом, указанным в обращении.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью