Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Политика банка видимо выработана таким образом, чтобы отсекать любого позвонившего...

26.09.2016 11:05
2
Драйв Клик Банк

Добрый день.

Политика банка видимо выработана таким образом, чтобы отсекать любого позвонившего клиента на уровне автоинформатора, т. к. дальнейшее общение с «живым» оператором не возможно. Такая система мне и многим другим клиентам не подходит т. к. я не готов постоянно строчить вопросы на банки.ру теряя кучу времени ибо получить необходимые ответы на мои вопросы касаемо моего же кредита у «робота» не представляется возможным. Таким образом я делаю выводы, что Сетелем Банк делает это специально, таким образом затягивая досрочные погашения и платежи от клиентов, надеюсь Центральный Банк обратит на это внимание.

Теперь суть вопроса:
По моему кредиту мною было заказано досрочное погашение на 30.09.2016, смс сообщение с подтверждением от Банка получено 01.09.2016. 05.09.2016 я зачислил необходимую сумму для досрочного погашения на счет банка равную 26877,73 т. р, получил смс подтверждение. Затем зачем то банк списывает с меня ежемясечный платеж вместо того, чтобы списать всю сумму 26877,73 т. р, и закрыть мой кредит. Прошу немедленно разобраться в данной ситуации и 30.09.2016 закрыть мой вопрос окончательно. Для информации указываю ниже для Банка реквизиты Договора.

Уважаемый Алексей Евгеньевич!
Благодарим Вас за обращение.
По существу возникших вопросов, позвольте предоставить наши комментарии.
Итак, для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами:

• при помощи услуги «Мой Банк» на сайте www.cetelem.ru
• при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
• при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)

Таким образом, 31 августа 2016 года Вы обратились в Банк и через автоматическую систему осуществили заказ на полное досрочное погашение на 30 сентября 2016 года. При заказе через автоматическую систему — Банк напоминает всем Клиентам Банка о необходимости также дополнительно внести на счет к дате списания по Вашему Графику — сумму Вашего ежемесячного платежа.
Соответственно, 7 сентября 2016 года Банк осуществил списание ежемесячного платежа с Вашего счета, после чего суммы положительного остатка на Вашем счете недостаточно для осуществления полного досрочного погашения 30 сентября 2016 года.

В связи с чем, уведомляем Вас о необходимости внесения на Ваш счет суммы в размере Вашего ежемесячного платежа.
При наличии необходимой суммы 30 сентября 2016 года на счете — Ваш Договор будет автоматически закрыт и все обязательства по Договору перед Банком будут исполнены.

Мы неоднократно напоминали Клиентам Банка о необходимости внимательного отношения к условиям кредитования в Банке, так как именно внимательно отношение обеспечит Вам положительные эмоции от сотрудничества с нами.

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Убрать кредит с базы данных
Драйв Клик Банк

Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью

Нужен договор по кредиту и справка о задолженности
Драйв Клик Банк

Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент  Читать полностью

Нужен договор по кредиту и справка о задолженности
Драйв Клик Банк

Не могу зайти в приложение  Читать полностью

Обманщики и безпредельщики.
Драйв Клик Банк

Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью

Могу ли я оформить пропуск платежа ?
Драйв Клик Банк

Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью

Как погасить кредит в вашем банке
Драйв Клик Банк

Как погасить кредит Читать полностью

Как связаться с оператором по вопросу возврата излишне перечисленных денежных средств?
Драйв Клик Банк

перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью

Как погосить долг
Драйв Клик Банк

Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка  Читать полностью

Почему невозможно оплатить кредит с карты?
Драйв Клик Банк

Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью

Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью

Последние вопросы организациям
После полного погашения ипотеки не сняли обременение и не дают оригиналы документов с мокрой печатью после пог
Т-Банк

04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Как исправить ошибку

Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью

Где мое вознаграждение за отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Про приклепление скриншота
Альфа-Банк

Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Блокировка карт и приложений
Альфа-Банк

Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью

Почему оказали в кредите под залог ?
Совкомбанк

Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью

Оплата за подписку про
Т-Банк

У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью

В комментарии к отзыву его исправила
Альфа-Банк

Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью

23.11.2024 О банке
Подписки при недостаточным балансе на мастер счету !
ВТБ

Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью

Как удалить комментарии к отзыву

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью