Добрый день.
Политика банка видимо выработана таким образом, чтобы отсекать любого позвонившего клиента на уровне автоинформатора, т. к. дальнейшее общение с «живым» оператором не возможно. Такая система мне и многим другим клиентам не подходит т. к. я не готов постоянно строчить вопросы на банки.ру теряя кучу времени ибо получить необходимые ответы на мои вопросы касаемо моего же кредита у «робота» не представляется возможным. Таким образом я делаю выводы, что Сетелем Банк делает это специально, таким образом затягивая досрочные погашения и платежи от клиентов, надеюсь Центральный Банк обратит на это внимание.
Теперь суть вопроса:
По моему кредиту мною было заказано досрочное погашение на 30.09.2016, смс сообщение с подтверждением от Банка получено 01.09.2016. 05.09.2016 я зачислил необходимую сумму для досрочного погашения на счет банка равную 26877,73 т. р, получил смс подтверждение. Затем зачем то банк списывает с меня ежемясечный платеж вместо того, чтобы списать всю сумму 26877,73 т. р, и закрыть мой кредит. Прошу немедленно разобраться в данной ситуации и 30.09.2016 закрыть мой вопрос окончательно. Для информации указываю ниже для Банка реквизиты Договора.
Уважаемый Алексей Евгеньевич!
Благодарим Вас за обращение.
По существу возникших вопросов, позвольте предоставить наши комментарии.
Итак, для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами:
• при помощи услуги «Мой Банк» на сайте www.cetelem.ru
• при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
• при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)
Таким образом, 31 августа 2016 года Вы обратились в Банк и через автоматическую систему осуществили заказ на полное досрочное погашение на 30 сентября 2016 года. При заказе через автоматическую систему — Банк напоминает всем Клиентам Банка о необходимости также дополнительно внести на счет к дате списания по Вашему Графику — сумму Вашего ежемесячного платежа.
Соответственно, 7 сентября 2016 года Банк осуществил списание ежемесячного платежа с Вашего счета, после чего суммы положительного остатка на Вашем счете недостаточно для осуществления полного досрочного погашения 30 сентября 2016 года.
В связи с чем, уведомляем Вас о необходимости внесения на Ваш счет суммы в размере Вашего ежемесячного платежа.
При наличии необходимой суммы 30 сентября 2016 года на счете — Ваш Договор будет автоматически закрыт и все обязательства по Договору перед Банком будут исполнены.
Мы неоднократно напоминали Клиентам Банка о необходимости внимательного отношения к условиям кредитования в Банке, так как именно внимательно отношение обеспечит Вам положительные эмоции от сотрудничества с нами.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью