Здравствуйте, Мария. Хотелось бы прояснить следующую сложившуюся ситуацию: 28 апреля 2015 года я оформила ипотечный кредит на приобретение квартиры в г. Обнинске. В апреле 2016 года мне стали поступать смс уведомления о продлении полиса страхования жизни. 23.04.2016 г. мною была оплачена сумма 20 103,31 руб. и заключен договор добровольного страхования заемщика по жилищному кредиту (защищенный кредит). Сотрудник банка, принимавший оплату не поставил меня в известность о том, что нужно было оплатить еще полис страхования имущества. В последствии этот не компетентный молодой человек был уволен из штата специалистов по кредитованию физ.лиц отделения№ 8608/0219 г. Обнинска. Затем, с 27.06.2016 г. банк, не ставя меня в известность, начинает списывать с моего расчетного счета по ипотеке задолженность по полису страхования имущества с начислением процентов за просрочку и пени. И только 04.08.2016 года по средством телефонного звонка на мой личный номер меня ставят в известность о том, что по моему ипотечному кредиту образовалась задолженность и начислена неустойка, за несвоевременное оформление полиса страхования имущества. До момента списания неустойки, я как заемщик не была поставлена в известность о действиях банка (списания денежных средств с действующего ипотечного счета). Со стороны кредитора, по условиям договора, банк не поставил меня в течение 7 (семи) дней в известность о просроченной задолженности ни по телефону, ни путем смс оповещения, ни по электронной почте. Оплатив 05.08 полис страхования имущества в размере 5008,87 рублей я оставила обращение № 1608050312129700 о возникшей ситуации в отделении банка. Срок рассмотрения моего обращения составил 15 дней. Затем оформив еще одно обращение № 004002-2016-00240 от 23.08, я получила ответ о том, что срок рассмотрения моего вопроса составляет 60 дней. На обращение № 1609290521654300 от 27.09.2016 г. я получила смс уведомление о том, что срок рассмотрения моего обращения составил 90 дней. Я неоднократно обращалась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но они мне советовали оплачивать только текущую сумму ипотечного кредита в размере 26 000 рублей, т. к. они не могут рассчитать сумму задолженности, образовавшейся по ипотечному кредиту, т. к. в справках о задолженности она все время разная. Я расцениваю действия банка как нарушение прав клиента и мошенничество по процентам ипотечного кредита. С моей точки зрения, банк в одностороннем порядке решил взыскать с моего счета денежные средства и не несет ответственности за действия своих сотрудников. Правомерна ли вся сложившаяся ситуация по отношению ко мне, как к заемщику и как можно ускорить решение возникшей проблемы?
Добрый день, Екатерина!
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Неудобства. Я направила ваш вопрос моим коллегам для приоритетного рассмотрения. Теперь ответ по обращениям будет предоставлен быстрее.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНа основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью