Здравствуйте, Мария. Хотелось бы прояснить следующую сложившуюся ситуацию: 28 апреля 2015 года я оформила ипотечный кредит на приобретение квартиры в г. Обнинске. В апреле 2016 года мне стали поступать смс уведомления о продлении полиса страхования жизни. 23.04.2016 г. мною была оплачена сумма 20 103,31 руб. и заключен договор добровольного страхования заемщика по жилищному кредиту (защищенный кредит). Сотрудник банка, принимавший оплату не поставил меня в известность о том, что нужно было оплатить еще полис страхования имущества. В последствии этот не компетентный молодой человек был уволен из штата специалистов по кредитованию физ.лиц отделения№ 8608/0219 г. Обнинска. Затем, с 27.06.2016 г. банк, не ставя меня в известность, начинает списывать с моего расчетного счета по ипотеке задолженность по полису страхования имущества с начислением процентов за просрочку и пени. И только 04.08.2016 года по средством телефонного звонка на мой личный номер меня ставят в известность о том, что по моему ипотечному кредиту образовалась задолженность и начислена неустойка, за несвоевременное оформление полиса страхования имущества. До момента списания неустойки, я как заемщик не была поставлена в известность о действиях банка (списания денежных средств с действующего ипотечного счета). Со стороны кредитора, по условиям договора, банк не поставил меня в течение 7 (семи) дней в известность о просроченной задолженности ни по телефону, ни путем смс оповещения, ни по электронной почте. Оплатив 05.08 полис страхования имущества в размере 5008,87 рублей я оставила обращение № 1608050312129700 о возникшей ситуации в отделении банка. Срок рассмотрения моего обращения составил 15 дней. Затем оформив еще одно обращение № 004002-2016-00240 от 23.08, я получила ответ о том, что срок рассмотрения моего вопроса составляет 60 дней. На обращение № 1609290521654300 от 27.09.2016 г. я получила смс уведомление о том, что срок рассмотрения моего обращения составил 90 дней. Я неоднократно обращалась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но они мне советовали оплачивать только текущую сумму ипотечного кредита в размере 26 000 рублей, т. к. они не могут рассчитать сумму задолженности, образовавшейся по ипотечному кредиту, т. к. в справках о задолженности она все время разная. Я расцениваю действия банка как нарушение прав клиента и мошенничество по процентам ипотечного кредита. С моей точки зрения, банк в одностороннем порядке решил взыскать с моего счета денежные средства и не несет ответственности за действия своих сотрудников. Правомерна ли вся сложившаяся ситуация по отношению ко мне, как к заемщику и как можно ускорить решение возникшей проблемы?
Добрый день, Екатерина!
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Неудобства. Я направила ваш вопрос моим коллегам для приоритетного рассмотрения. Теперь ответ по обращениям будет предоставлен быстрее.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Как сделать самозапрет в банке где у меня висят займы? И как это сделать через гос услуги? Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Добрый вечер. Через какое время после выведения деньги поступят на банковский счет? Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв ? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся при обслуживании в банке с такой ситуацией: Нужно было знакомому помочь открыть счет для ИП... Читать полностью