Здравствуйте, Мария. Хотелось бы прояснить следующую сложившуюся ситуацию: 28 апреля 2015 года я оформила ипотечный кредит на приобретение квартиры в г. Обнинске. В апреле 2016 года мне стали поступать смс уведомления о продлении полиса страхования жизни. 23.04.2016 г. мною была оплачена сумма 20 103,31 руб. и заключен договор добровольного страхования заемщика по жилищному кредиту (защищенный кредит). Сотрудник банка, принимавший оплату не поставил меня в известность о том, что нужно было оплатить еще полис страхования имущества. В последствии этот не компетентный молодой человек был уволен из штата специалистов по кредитованию физ.лиц отделения№ 8608/0219 г. Обнинска. Затем, с 27.06.2016 г. банк, не ставя меня в известность, начинает списывать с моего расчетного счета по ипотеке задолженность по полису страхования имущества с начислением процентов за просрочку и пени. И только 04.08.2016 года по средством телефонного звонка на мой личный номер меня ставят в известность о том, что по моему ипотечному кредиту образовалась задолженность и начислена неустойка, за несвоевременное оформление полиса страхования имущества. До момента списания неустойки, я как заемщик не была поставлена в известность о действиях банка (списания денежных средств с действующего ипотечного счета). Со стороны кредитора, по условиям договора, банк не поставил меня в течение 7 (семи) дней в известность о просроченной задолженности ни по телефону, ни путем смс оповещения, ни по электронной почте. Оплатив 05.08 полис страхования имущества в размере 5008,87 рублей я оставила обращение № 1608050312129700 о возникшей ситуации в отделении банка. Срок рассмотрения моего обращения составил 15 дней. Затем оформив еще одно обращение № 004002-2016-00240 от 23.08, я получила ответ о том, что срок рассмотрения моего вопроса составляет 60 дней. На обращение № 1609290521654300 от 27.09.2016 г. я получила смс уведомление о том, что срок рассмотрения моего обращения составил 90 дней. Я неоднократно обращалась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но они мне советовали оплачивать только текущую сумму ипотечного кредита в размере 26 000 рублей, т. к. они не могут рассчитать сумму задолженности, образовавшейся по ипотечному кредиту, т. к. в справках о задолженности она все время разная. Я расцениваю действия банка как нарушение прав клиента и мошенничество по процентам ипотечного кредита. С моей точки зрения, банк в одностороннем порядке решил взыскать с моего счета денежные средства и не несет ответственности за действия своих сотрудников. Правомерна ли вся сложившаяся ситуация по отношению ко мне, как к заемщику и как можно ускорить решение возникшей проблемы?
Добрый день, Екатерина!
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Неудобства. Я направила ваш вопрос моим коллегам для приоритетного рассмотрения. Теперь ответ по обращениям будет предоставлен быстрее.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью